Оценка системы управления маркетинговыми исследованиями на ОАО «Ливгидромаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Исследование системы управления на предприятии в области маркетинга на современном этапе является очень актуальным аспектом, поскольку позволяет руководителю направлять внимание на наиболее перспективные проблемы, действовать рациональнее в вопросах маркетинговой деятельности, тем самым, повышая общую эффективность организации.
При исследовании систем управления в качестве объекта исследования выступает социально-экономическая система (предприятие, фирма, корпорация, ассоциация и пр.). Главная особенность ее заключается в том, что основополагающим элементом является человек, деятельность которого определяет и существование, и развитие этой системы и в значительной степени зависит от того, как организовано управление этой деятельностью, в какой мере управление соответствует его интересам и мотивам поведения, по каким целям и с учетом каких факторов оно осуществляется.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
1.1 Содержание и основные направления маркетинговых исследований………………………………………………………………………5
1.2 Сущность процедуры маркетингового исследования……..……….10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ОАО «ЛИВГИДРОМАШ»
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ его производственно хозяйственной деятельности……………………………………………………16
2.2 Оценка системы управления маркетинговыми исследованиями на ОАО «Ливгидромаш»……………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………

Файлы: 1 файл

ИСУ маркетинговые исследования.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

6. Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Игнатьева  А.В – М.: ЮНИТИ, 2005

7. Исследование систем управления / Под ред. Белова В.Г., Смолькова В.Г. – М.: Луч: Электапринт, 2002.

8. Кормишова А.В. Исследование систем  управления: Учеб.пособие. – М.: Изд-во  МНЭПУ, 2000.

9. Коротков Э.М. Исследование систем  управления/ Учебник. – М.: «ДеКа»,2000.

10. Никифорова Л.Х. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2000.

11. Платова Т.В. Исследование систем  управления: Учеб. пособие. – Ярославль, 2004.

12. Проблемы методологии системного  исследования/ Под.ред. Блауберг И.В., Садовского В.Н., Юдина Э.Г. М.: Мысль,1970.

14. Рогожин С.В. Исследование систем  управления. – М.,1999.

15. Рой О.М. Исследование систем  управления: Учеб. пособие. – Омск, 2001.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

«Основные направления маркетинговых исследований»

 

 

 


 

 


 

 




 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«Процедура маркетингового исследования»

 





 

 



 



 

 

 

 



 




 

 




 


 

 



 




 






ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

«Типовой состав экспертной комиссии»

 


 

 



 

 

 



 

 


 


 

 

 



 


 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

«Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований»

 

Направление исследований

Цель исследований

Методы проведения

Размер рынка

Показать пределы расширения деятель- ности предприятия на рынке. Определить предельные возможные значения роста рыночного потенциала

Кабинетные исследования на основе публикаций в прессе. Изучение привычек совершения покупок потребителями. Определение размеров конкуренции. Проведение бесед с ключевыми «игроками» определенного рынка с целью получения полной информации о рынке

Рыночная доля

Выявить позицию в конкурентной борьбе

Обобщение данных обследований покупателей. Изучение данных товарооборота каждой компании, работающей в конкретной области. Использование при этом некоторых других косвенных измерителей величины товарооборота, таких как численность сотрудников, занятых определенными видами деятельности. Беседы с ключевыми «игроками» определенного рынка

Динамика рынка

Определить сбытовую политику на рынке

Обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок. Анализ изменений товара оборота конкурирующих компаний. Интервьюирование пользователей, дистрибьюторов и поставщиков данного рынка. Беседы с экспертами по данной отрасли, имеющих информацию о данном рынке


 

 

 


Информация о работе Оценка системы управления маркетинговыми исследованиями на ОАО «Ливгидромаш»