Оценка возможностей развития конъюнктуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Поэтому, целью данной работы является изучение основных принципов и направлений проведения маркетинговых исследований на предприятии. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
1) рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;
2) изучение принципов организации маркетинговых исследований;
3) проанализировать основные направления проведения маркетинговых исследований;
4) проанализировать организацию маркетинговых исследований на конкретном предприятии;
5) выявить пути совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований по определению экономической эффективности рекламной кампании……….5
1.1. Понятие маркетинговых исследований, методы и инструменты…….5
1.2. Методы для оценки экономической эффективности рекламной кампании…………………………………………………………………………..14
Глава 2.Оценка возможностей развития конъюнктуры…………………..29
2.1.Организационно – экономическая характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………………….29
2.2.Определение экономической эффективности рекламной кампании…33
Заключение…………………………………………………………………...42
Список используемой литературы………………………………………….44

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_Marketingovye_issledovania.doc

— 480.50 Кб (Скачать файл)

                       
   

Складское хозяйство


 

Бухгалтерия


   

   

   
                   
                       
 

Отдел поставок


 

Магазины


   

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка возможностей развития конъюнктуры