Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в зависимости от ее культуры и социально-экономического климата. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на какие-либо действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Цель курсовой работы – изучить организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Злата».
Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1 Понятие, цели и функции маркетинга 3
1.2 Методы анализа маркетинговой деятельности 12
1.3 Методика анализа маркетинговой среды предприятия 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЛАТА» 19
2.1 Анализ рынка печатных СМИ Калининграда 19
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Злата» 22
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия 24
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ЗЛАТА» 29
3.1 Анализ комплекса маркетинга ООО «Злата». 29
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. 31
Заключение 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
На основе проведенных в работе исследований можно сделать следующие выводы:
- проводимая рекламная
политика в ООО «ЗЛАТА»
- организация компьютерного
обеспечения рекламной
На основе данных выводов предлагается:
- организовать и обеспечить
установление взаимосвязи
- осуществлять полноценный и постоянный контроль за рекламной программой, оценкой ее эффективности и анализом результатов рекламных мероприятий;
- создание web-сайта как центрального элемента коммуникативной политики предприятия;
- внешняя реклама для привлечения пользователей на web-сайт компании.
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
«Западная пресса»
Наименование |
Тираж, экз.год |
Балтийский бродвей |
1 440 000 |
Shopping Калининград |
72 000 |
Королевские ворота |
36 000 |
Я покупаю мебель |
12 000 |
Калининградские дома |
48 000 |
Я строю и ремонтирую |
54 000 |
Удачный выбор |
120 000 |
ИТОГО |
1 782 000 |
Западная пресса в сегменте журналов
Из представленного видно, что «Западная пресса» охватывает достаточно обширный круг целой аудитории, предоставляя им информацию широкого диапазона и на разные интересы и потребности. Это самое важное отличительное качество этого холдинга и присуще только ему.