Организация маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Любая организация находится и функционирует в зависимости от ее культуры и социально-экономического климата. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на какие-либо действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Цель курсовой работы – изучить организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Злата».

Содержание работы

Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.1 Понятие, цели и функции маркетинга 3
1.2 Методы анализа маркетинговой деятельности 12
1.3 Методика анализа маркетинговой среды предприятия 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЛАТА» 19
2.1 Анализ рынка печатных СМИ Калининграда 19
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Злата» 22
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия 24
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ЗЛАТА» 29
3.1 Анализ комплекса маркетинга ООО «Злата». 29
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. 31
Заключение 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40

Файлы: 1 файл

курсовая мг в ОиСД.docx

— 170.37 Кб (Скачать файл)

На основе проведенных  в работе исследований можно сделать  следующие выводы:

- проводимая рекламная  политика в ООО «ЗЛАТА» затрудняет  перспективное планирование деятельности  предприятия; отсутствуют системы  внутрифирменного контроля рекламной  деятельности;

- организация компьютерного  обеспечения рекламной деятельности  в ООО «ЗЛАТА» неэффективна: нет  современного программного обеспечения,  используются нерациональные средства  передачи рекламной информации  в сети Интернет.

На основе данных выводов  предлагается:

- организовать и обеспечить  установление взаимосвязи отдела  маркетинга ООО «ЗЛАТА» с другими подразделениями, определить меры корректирующего воздействия и разработать систему стимулирования сотрудников отдела;

- осуществлять полноценный  и постоянный контроль за рекламной программой, оценкой ее эффективности и анализом результатов рекламных мероприятий;

- создание web-сайта как центрального элемента коммуникативной политики предприятия;

- внешняя реклама для  привлечения пользователей на  web-сайт компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. «Основы маркетинга». Москва, 2012. – 752 с.
  2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2010. – 303 с.
  3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.- Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2010. – 200 с.
  4. Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е российское издание. М.: ДеНово, 2009. – 367 с.
  5. Чиркова Е.А. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация: [Электронный текст]. — Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru
  6. Беляев В. И. «Маркетинг: основы теории и практики». Москва, 2009 – 672 с.
  7. Гайдаенко Т. А. «Маркетинговое управление». Москва, 2009. – 460 с.
  8. Григорьев М. Н. «Маркетинг». Москва, 2011. – 448 с.
  9. «Маркетинг» // под общей ред. Мищенко А. П. Москва, 2009 – 387 с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб., 2010. – 356 с.
  11. Мудров А.Н. Основы маркетинга и рекламы. М.: Экономист, 2010. – 318 с.
  12. Океанова З. К. «Маркетинг». Москва, 2009. - 479 с.
  13. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2010. – 781 с.
  14. Турчин А.С. Реклама в международном маркетинге: стандартизация и адаптация рекламы: Режим доступа: http://lib.socio.msu.ra
  15. Успенский И. В. Интернет – маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009. – 350 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

Приложение 2

«Западная пресса»

Наименование

Тираж, экз.год

Балтийский бродвей

1 440 000

Shopping Калининград

72 000

Королевские ворота

36 000

Я покупаю мебель

12 000

Калининградские дома

48 000

Я строю и ремонтирую

54 000

Удачный выбор

120 000

   

ИТОГО

1 782 000


 

Западная пресса в сегменте журналов



 

 

Из представленного видно, что  «Западная пресса» охватывает достаточно обширный круг целой аудитории, предоставляя им информацию широкого диапазона и на разные интересы и потребности. Это самое важное отличительное качество этого холдинга и присуще только ему.

 


Информация о работе Организация маркетинга на предприятии