Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:03, дипломная работа
Появление беспроводной связи наложило своеобразный отпечаток на образ жизни людей – зоны Wi-Fi в аэропортах и на вокзалах давно стали нормой европейской жизни. Человек, сидящий в парке с ноутбуком, – это новый вид ответственного бизнес-работника, которому для того, чтобы «быть» в офисе, совсем не нужно находиться там физически.
Все это свидетельствует о наличии интереса к технологии Wi-Fi в нашей стране, белорусы «созрели» для Wi-Fi, а если есть спрос, то должно быть и предложение.
Поэтому, основной целью данной дипломной работы является активная рекламная компания по продвижению беспроводной передачи данных. Что бы повысить спрос на эту услугу, и привлечь обильное количество пользователей, тем самым увеличить доходы филиала МЦК РУП «Белтелеком».
В наши дни Интернет стал такой же неотъемлемой частью нашей жизни, как например телефон или телевизор. Более того, он стал вытеснять привычные когда-то газеты – появилось множество виртуальных информационных аналогов, где новость отображается сразу же после ее появления в мире. Письма, в конвертах, которые приходилось ждать неделями стали не актуальны с появлением виртуальных почтовых ящиков, на которые письма доходят практически мгновенно. Можно так же вести мгновенную переписку в форме диалога по Интернету. Недавно появилась возможность разговаривать с помощью Интернета, в независимости от того, в какой точке мира Вы находитесь. Более того, многие люди смотрят телевизор на мониторе своего компьютера – опять же сигнал доходит по Интернету.
Интернет дает возможность получать множество информации и пользоваться множеством услуг, не вставая из-за своего компьютера. Но раньше существовала одна большая проблема при видимом многообразии – человек был «привязан» к конкретному месту проводами, через которые его компьютер был связан с Интернетом.
Теперь, благодаря усовершенствованиям в технической сфере, появилась возможность передвижения со своим компьютером (который в свою очередь уменьшился в размерах и стал более портативным) в любом направлении благодаря беспроводному Интернету. Можно просматривать Интернет-страницы и на своем мобильном телефоне, благодаря Bluetooth или более распространенного и более мобильного у нас в Белоруссии GPRS. Технологии по беспроводной передаче данных все более совершенствуются, увеличивая скорость своих потоков, так, GPRS, улучшенный по своим возможностям, но требующий улучшенную техническую базу, получил название EDGE и сейчас с успехом внедряется мобильными операторами «в массы».
Однако все эти системы
Появление беспроводной связи наложило своеобразный отпечаток на образ жизни людей – зоны Wi-Fi в аэропортах и на вокзалах давно стали нормой европейской жизни. Человек, сидящий в парке с ноутбуком, – это новый вид ответственного бизнес-работника, которому для того, чтобы «быть» в офисе, совсем не нужно находиться там физически.
Все это свидетельствует о наличии интереса к технологии Wi-Fi в нашей стране, белорусы «созрели» для Wi-Fi, а если есть спрос, то должно быть и предложение.
Поэтому, основной целью данной дипломной работы является активная рекламная компания по продвижению беспроводной передачи данных. Что бы повысить спрос на эту услугу, и привлечь обильное количество пользователей, тем самым увеличить доходы филиала МЦК РУП «Белтелеком».
1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В качестве функции управления маркетинг
имеет не меньшее значение, чем
любая деятельность, связанная с
финансами, производством, научными исследованиями,
материально-техническим
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Поскольку маркетинг – это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием. Разница заключается в следующем: сбыт, главным образом, предполагает контакт лицом к лицу – продавец имеет дело с потенциальными покупателями. Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей – людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы. Однако в отечественной и зарубежной литературе под «принципами маркетинга» понимаются достаточно различные вещи. Рассмотрев позиции различных авторов, сравнив их, выделим следующие основополагающие принципы:
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:
Для осуществления вышеперечисленных мероприятий, необходимо учитывать большую роль тех, от кого, в сущности, и зависит эффективность проведения маркетинговой стратегии, а именно субъектов маркетинга, которые включают производителей и организации обслуживания, оптовые и розничные торговые организации, специалистов по маркетингу и различных потребителей. Важно отметить, что хотя ответственность за выполнение маркетинговых функций может делегироваться и распределяться различными способами, совсем ими в большинстве случаев пренебречь нельзя, они должны обязательно кем-то выполняться.
Процесс маркетинга начинается с изучения покупателя и выявления его потребностей, а завершается приобретением товара покупателем и удовлетворением его выявленных потребностей.
Рынок, на котором действуют субъекты маркетинга, можно разделить на «рынок продавца», где предприятие реализует собственную продукцию, и «рынок покупателя», на котором оно приобретает нужные производственные компоненты. Таким образом, маркетинг в главной мере выгоден и продавцам и покупателям товара.
Однако прежде чем устанавливать контакты с интересующими партнерами, необходимо установить:
Связь и деловое общение с действительными и потенциальными партнерами - важнейшая часть маркетинга.
Очевидно, что тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом, по определению Ф. Котлера — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
1.2 Концепции маркетинговой деятельности
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом. Выделяют пять основных подходов (концепций), на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность.
Использование каждой из них обязательно и, в первую очередь, ставит вопрос о том, каким должно быть соотношение интересов производителей, потребителей и общества в целом. Ведь довольно часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом.
Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как «суверенитет потребителя», когда решение о том, что следует производить, должно приниматься не фирмой, не правительством, а потребителями. Эту истину можно выразить в очередном определении маркетинга: маркетинг - это любовь к ближнему, за которую получаешь гонорар в виде прибыли.
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности предприятия по продвижению услуги Wi - Fi