Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:03, дипломная работа
Появление беспроводной связи наложило своеобразный отпечаток на образ жизни людей – зоны Wi-Fi в аэропортах и на вокзалах давно стали нормой европейской жизни. Человек, сидящий в парке с ноутбуком, – это новый вид ответственного бизнес-работника, которому для того, чтобы «быть» в офисе, совсем не нужно находиться там физически.
Все это свидетельствует о наличии интереса к технологии Wi-Fi в нашей стране, белорусы «созрели» для Wi-Fi, а если есть спрос, то должно быть и предложение.
Поэтому, основной целью данной дипломной работы является активная рекламная компания по продвижению беспроводной передачи данных. Что бы повысить спрос на эту услугу, и привлечь обильное количество пользователей, тем самым увеличить доходы филиала МЦК РУП «Белтелеком».
Продолжение таблицы 2
1 |
2 |
Доступные протоколы прикладного уровня стека протоколов TCP/IP |
HTTP, HTTPS, POP3, IMAP |
Форма тарификации услуги |
По времени, по объему |
Идентификация пользователя |
Код активации (>=8 символов) Пин-код (>=8 символов) |
Система оплаты услуг |
Авансовая (путем приобретения и активации карты предоплаты Услуги) |
Длительность пользования |
Значение зависит от величины баланса лицевого счета |
Оборудование электросвязи Оператора,
на базе которого предоставляется услуга,
сертифицировано в Национальной
системе подтверждения
Для тарификации услуги Оператор использует аппаратуру учета Интернет-соединений РУП «Белтелеком», прошедшую метрологическую аттестацию.
Служба технической поддержки Оператора осуществляет информационно-справочное обслуживание и техническую поддержку Пользователей по контактным номерам, указанным на web-сайте Оператора [4].
1.10 Преимущества и недостатки Wi-Fi
Рассмотрим преимущества Wi-Fi.
Позволяет развернуть сеть без прокладки кабеля, может уменьшить стоимость развёртывания и расширения сети. Места, где нельзя проложить кабель, например, вне помещений и в зданиях, имеющих историческую ценность, могут обслуживаться беспроводными сетями.
Wi-Fi-устройства широко
Wi-Fi сети поддерживают роуминг, поэтому клиентская станция может перемещаться в пространстве, переходя от одной точки доступа к другой.
Wi-Fi — это набор глобальных стандартов. В отличие от сотовых телефонов, Wi-Fi оборудование может работать в разных странах по всему миру.
Рассмотрим недостатки Wi-Fi.
Частотный диапазон и эксплуатационные
ограничения в различных
Довольно высокое по сравнению с другими стандартами потребление энергии, что уменьшает время жизни батарей и повышает температуру устройства.
Самый популярный стандарт шифрования WEP может быть относительно легко взломан даже при правильной конфигурации (из-за слабой стойкости ключа). Несмотря на то, что новые устройства поддерживают более совершенный протокол шифрования данных WPA, многие старые точки доступа не поддерживают его и требуют замены. Принятие стандарта IEEE 802.11i (WPA2) в июне 2004 сделало доступной более безопасную схему, которая доступна в новом оборудовании. Обе схемы требуют более стойкий пароль, чем те, которые обычно назначаются пользователями. Многие организации используют дополнительное шифрование (например, VPN) для защиты от вторжения.
Wi-Fi имеют ограниченный радиус действия. Типичный домашний Wi-Fi маршрутизатор стандарта 802.11b или 802.11g имеет радиус действия 45 м в помещении и 90 м снаружи. Микроволновка или зеркало, расположенные между устройствами Wi-Fi, ослабляют уровень сигнала. Расстояние зависит также от частоты.
Наложение сигналов закрытой или использующей шифрование точки доступа и открытой точки доступа, работающих на одном или соседних каналах может помешать доступу к открытой точке доступа. Эта проблема может возникнуть при большой плотности точек доступа, например, в больших многоквартирных домах, где многие жильцы ставят свои точки доступа Wi-Fi.
Неполная совместимость между устройствами разных производителей или неполное соответствие стандарту может привести к ограничению возможностей соединения или уменьшению скорости. Во время дождя работает плохо.
Не смотря на то, что недостатков больше чем достоинств, технология Wi-Fi продолжает развиваться в различных странах мира.
Коммерческий доступ к сервисам на основе Wi-Fi предоставляется в таких местах, как интернет-кафе, аэропорты и кафе по всему миру (обычно эти места называют Wi-Fi-кафе), однако их покрытие можно считать точечным по сравнению с сотовыми сетями.
Ozone и OzoneParis во Франции. В сентябре 2003 года Ozone начала развёртывание сети OzoneParis через The City of Lights. Конечная цель — создание централизованной сети Wi-Fi, полностью покрывающей Париж. Основной принцип Ozone Pervasive Network заключается в том, что это сеть национального масштаба.
WiSE Technologies предоставляет коммерческий доступ в аэропортах, университетах, и независимых кафе на территории США.
T-Mobile обеспечивает работу хотспотов для сети Starbucks в США и Великобритании, а также более 7500 хотспотов в Германии.
Pacific Century Cyberworks обеспечивает доступ в магазинах Pacific Coffee в Гонконге.
Columbia Rural Electric Association пытается развернуть
сеть 2.4 GHz Wi-Fi на территории площадью
9,500 км², расположенной между
Sify, Индийский Интернет-провайдер,
установил 120 точек доступа в
Бангалоре, в отелях, галереях
и правительственных
Vex имеет большую сеть хотспотов,
расположенную по всей
BT Openzone владеет многими хотспотами
в Великобритании, работающими в
McDonald's, и имеет роуминговое
Netstop обеспечивает доступ в Новой Зеландии.
Компания Golden Telecom осуществляет поддержку самой большой в мире городской Wi-Fi сети в Москве, а также предоставляет свои каналы связи для реализации проекта Яндекс.Wi-Fi. Каналы доступа к проводной сети обеспечивает крупнейший московский провайдер Корбина Телеком
Компания EarthLink планировало в третьем квартале 2007 года полностью подключить Филадельфию (США) к беспроводной сети Интернет. В настоящее время центр города и прилегающие к нему районы уже подключены. Подключение остальных районов будет производиться по мере установки передатчиков.
И это будет первый город-
В Республике Беларусь же лишь в июле 2007 года началась опытная эксплуатация услуги «Доступ в сеть Интернет на базе технологии Wi-Fi», т.е. данная услуга предоставлялась бесплатно. А с июля 2008 года началась уже коммерческая эксплуатация – путем перевода на оплату данной услуги по средствам карт предоплаты.
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА КОММУТАЦИИ (МЦК) РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»
2.1 Краткая характеристика МЦК РУП «Белтелеком»
Республиканское унитарное предприятие
электросвязи (РУП) «Белтелеком» (до 1.08.2004
– Республиканское
1 августа 2004 года в соответствии с приказом Министерства связи и информатизации от 7.07.2004 № 189 Республиканское государственное объединение «Белтелеком» было преобразовано в Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» – РУП «Белтелеком». Областные республиканские унитарные предприятия электросвязи, а также УП «Минская городская телефонная сеть», УП «Междугородная связь», УП «Минская телефонно-телеграфная станция», входившие в состав «Белтелеком», реорганизованы в филиалы РУП «Белтелеком» путем присоединения.
Международный центр коммутации создан на базе Республиканской междугородней телефонной станции и является подразделением РУП «Белтелеком». Организационная структура МЦК РУП «Белтелеком» приведена на Приложении В.
МЦК включает в себя подразделения: начальника МЦК, заместителя начальника МЦК, Бюро производственного учета и анализа, Цеха пунктов коллективного пользования, Цеха продажи услуг и сервисного обслуживания, Транспортного участка, Участка по содержанию зданий и сооружений, Инженера по технике безопасности, Начальника штаба ГО, Заведующей хозяйством и внецехового персонала, производственно-технического отдела, который в свою очередь состоит из Автоматического узла коммутации пакетов, Автоматического узла коммутации сообщений, Автоматического узла коммутации каналов, Цеха приема газетных полос, Линейно-аппаратного цеха, Производственной мастерской, Производственной лаборатории, Энергоцеха.
Бюро производственного учета и анализа занимается планово-аналитической работой по МЦК.
Производственно-технический отдел (ПТО) - координирует работы по организации производственных процессов, по эксплуатации и развитию подразделений МЦК.
Линейно-аппаратный цех (ЛАЦ) - обеспечивает эксплуатацию систем передачи аналоговых и цифровых сигналов; предоставляет услуги по аренде каналов и трактов, по развитию и внедрению новой техники на первичной междугородней и международной сети.
Автоматический узел коммутации каналов (АУКК) - обеспечивает эксплуатацию коммутационного оборудования междугородной и международной связи, наложенной цифровой сети (НЦС), занимается развитием и внедрением новой техники, эксплуатации каналообразующего оборудования на вторичных сетях.
Автоматический узел коммутации сообщений (АУКС) - обеспечивает эксплуатацию всего комплекса оборудования телеграфной связи, развития и внедрения новой техники, эксплуатацию каналообразующего оборудования.
Цех пунктов
коллективного пользования (ЦПКП) -
выполняет функции по предоставлению
услуг междугородной и
Цех продажи услуг и сервисного обслуживания (ЦПУиСО) - предназначен для ускорения реализации клиентам услуг электросвязи, заключение договоров на эти услуги.
Транспортный участок - обеспечивает обслуживание всех подразделений МЦК и аппарата управления РУП «Белтелеком» услугами автотранспорта.
Автоматический узел коммутации пакетов (АУКП) - обеспечивает эксплуатацию коммутационного оборудования сети «БелПак», занимается развитием и внедрением новой техники на этих сетях.
Цех технического обслуживания оконечного оборудования (ЦТООО) - обеспечивает эксплуатацию аналогового оборудования телеграфной связи, междугородних телефонных аппаратов и автоматизированных переговорных пунктов.
Энергоцех - занимается эксплуатацией комплекса энергооборудования всех цехов, сантехнических систем, вентиляционных систем и лифтов.
Производственная мастерская - ремонт технологического оборудования для МЦК по отдельным видам и для предприятий связи республики.
Производственная лаборатория - занимается внедрением новой техники и автоматизированных систем.
2.2 Организация службы маркетинга в МЦК РУП «Белтелеком»
Задачи службы маркетинга в Международном центре коммутации РУП «Белтелеком» выполняет группа корпоративных продаж Цеха продажи услуг и сервисного обслуживания (ЦПУ и СО).
К основным функциям группы корпоративных продаж ЦПУ и СО относятся:
а) рассылка рекламных материалов, предоставленных почтой, факсом, электронной почтой, личная доставка;
б) обзвон потенциальных пользователей;
в) личные продажи (выезд специалистов к потенциальным пользователям для проведения консультаций и заключения договоров).
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности предприятия по продвижению услуги Wi - Fi