Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:03, дипломная работа
Появление беспроводной связи наложило своеобразный отпечаток на образ жизни людей – зоны Wi-Fi в аэропортах и на вокзалах давно стали нормой европейской жизни. Человек, сидящий в парке с ноутбуком, – это новый вид ответственного бизнес-работника, которому для того, чтобы «быть» в офисе, совсем не нужно находиться там физически.
Все это свидетельствует о наличии интереса к технологии Wi-Fi в нашей стране, белорусы «созрели» для Wi-Fi, а если есть спрос, то должно быть и предложение.
Поэтому, основной целью данной дипломной работы является активная рекламная компания по продвижению беспроводной передачи данных. Что бы повысить спрос на эту услугу, и привлечь обильное количество пользователей, тем самым увеличить доходы филиала МЦК РУП «Белтелеком».
Работы по поиску пользователей осуществляют специалисты по назначению начальника ЦПУ и СО в соответствии с доведенными планами и указаниями руководства МЦК и РУП «Белтелеком». Учет работы по поиску пользователей осуществляется постоянно путем ведения единой базы данных. База данных содержит информацию о результатах контактов с потенциальными пользователями. Обобщение результатов работы с пользователями производится ежеквартально и направляется в виде отчета в РУП «Белтелеком» для учета в предложениях по совершенствованию и внедрению новых услуг.
К основным задачам Цеха продаж относятся:
В штат группы корпоративных продаж (ГКП) Цеха продажи услуг и сервисного обслуживания МЦК РУП «Белтелеком» входит 11 человек. Рассмотрим должностные обязанности специалистов и закрепленные за ними основные и дополнительные услуги:
План работы ЦПУ и СО преследует следующие цели:
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
2.3.1 Виды и описание услуг,
предоставляемых группой
К основным услугам, оказываемым корпоративной группой продаж Цеха продажи услуг и сервисного обслуживания относятся:
а) коммутируемый парольный доступ в Интернет;
б) пакеты услуг коммутируемого парольного доступа в Интернет;
в) доступ к сети Интернет через ISDN;
г) доступ к сети Интернет по выделенной линии;
д) доступ к сети Интернет по технологии SDSL;
е) пакеты выделенного доступа в Интернет;
ж) доступ к сети Интернет с гарантированной полосой пропускания;
з) электронная почта;
и) универсальная почта;
к) объединение корпоративных сетей по IP-протоколу (VPN);
л) видеоконференцсвязь;
м) услуги хостинга на базе центра обработки данных;
н) Интернет-вещание;
о) доступ к национальной точке обмена трафиком (Пиринг);
п) коммутируемый доступ к корпоративной сети Заказчика (VPDN).
а) подключение к Рейтер;
б) предоставление в пользование аналоговых каналов;
в) предоставление в пользование цифровых каналов;
г) эксплуатационно-техническое обслуживание средств связи.
а) установка и пользование
б) размещение рекламы на телефонных картах;
в) замкнутая группа пользователей.
а) платная справочно-
б) зеленый номер.
а) карточный счет;
б) абонентский счет;
в) интерактивный опрос.
Беспарольный доступ в Интернет является самой простой в получении и оплате из всех услуг передачи данных, представленных на рынке услуг ПД. При этом виде доступа отсутствует необходимость в заключении договора на предоставление данной услуги, поскольку оборудование оператора самостоятельно идентифицирует абонента по номеру телефона, вводить имя пользователя и пароль не требуется. Воспользоваться данной услугой возможно с любого телефона республики как физическим, так и юридическим лицам. Оплата услуги производится за фактически наработанное время и включается в общий счет за пользование телефоном. Благодаря этому Беспарольный доступ в Интернет получил распространение среди широких слоев населения и уже несколько лет является одной из самых прибыльных и привлекательных услуг.
Услуги коммутируемого доступа к сети Интернет помимо РУП «Белтелеком» предоставляют и некоторые коммерческие провайдеры. Услуги, полностью идентичной беспарольному доступу, нет ни у одного из коммерческих операторов, однако конкуренцию беспарольному доступу могут составить услуги коммутируемого парольного доступа, а также, Интернет-фишки и Интернет-карты.
Услуги широкополосного
Доступ к услуге осуществляется по обычной телефонной линии, необходимое оборудование – ADSL-модем и сплиттер (разделитель частот). Таким образом, и голосовой трафик и трафик данных передаются по одному и тому же физическому каналу связи. География предоставления услуг – Республика Беларусь. В 2006 году произошло изменение структуры абонентов услуг широкополосного доступа. Если до 2006 года основную массу абонентов составляли юридические лица, то в 2006 году заметно вырос спрос на эти услуги среди населения. По мере снижения стоимости услуг доля абонентов-частных лиц в общей структуре абонентов будет увеличиваться.
В 2006 году РУП «Белтелеком» вывел на рынок новую торговую марку byfly для продвижения услуг широкополосного доступа. Спектр услуг, предоставляемых по технологии ADSL в рамках торговой марки byfly очень широк. Кроме круглосуточного и почасового доступа без ограничения трафика, в 2006 году были введены в действие новые тарифные планы с учетом трафика. Таким образом, пользователи получили возможность оплачивать только за фактически принятую или переданную информацию. Гибкие тарифные планы позволили абонентам подбирать наиболее удобные режимы работы.
В течение 2006 года тарифы на широкополосный доступ в Интернет снижались дважды, была отменена установочная плата. Для удобства абонентов, РУП «Белтелеком» в рамках тарифных планов с учетом трафика предлагает абонентам в пользование оборудование на срок действия договора и, при необходимости, выезд специалиста для настроек оборудования [4].
В связи с вводом в эксплуатацию новой биллинговой системы были разработаны пакеты услуг для разных видов абонентов. В течение четвертого квартала линейка тарифных планов byfly была пополнена новыми пакетами для разных групп абонентов.
Коммутируемый доступ к корпоративной сети заказчика (VPDN). Услуга VPDN предназначена для организации коммутируемого доступа пользователей заказчика к существующей корпоративной сети передачи данных (СПД) заказчика или информационному ресурсу заказчика с использованием оборудования и каналов связи РУП «Белтелеком». Пользователи могут получить доступ к корпоративному ресурсу заказчика из любого населенного пункта РБ по единому номеру доступа 8 600 400.
Услуга «Коммутируемый доступ к корпоративной сети передачи данных заказчика (VPDN)» - оптимальный вариант для организации дистанционного обучения. Кроме того, посредством услуги VPDN можно также организовать удаленный доступ к СПД или информационному ресурсу предприятия для находящихся дома или в командировке сотрудников. Услуга не предусматривает организацию доступа в сеть Интернет пользователей заказчика либо самого заказчика.
Услуга видеоконференции - это услуга электросвязи по обмену голосовыми сообщениями и видеоинформацией в реальном времени между двумя и более пользователями.
РУП «Белтелеком» предлагает воспользоваться услугой «Видеоконференцсвязь» на качественно новом уровне. Теперь организовать проведение сеанса видеоконференцсвязи для важных переговоров, совещаний с коллегами или партнерами в других городах и странах стало значительно проще. Современное оборудование, линии и технологии позволили организовать множество вариантов подключения. При этом обеспечивается высококачественное изображение и звук. Системы видеосвязи обладают многими возможностями, о которых несколько лет назад можно было только мечтать.
На сегодняшний день услуга видеоконференцсвязи пользуется все большей популярностью во всем мире. Компании различного уровня начинают понимать все достоинства, которые дает в работе использование услуги: снижение расходов, реальный визуальный контакт с удаленным собеседником, возможность совместной работы с общими данными и приложениями. Основной причиной для развития услуги послужила необходимость замены поездок, но реальное использование позволило руководителям осознать и другие мощные аргументы в пользу видеоконференций [4].
Хотя обычный телефон
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности предприятия по продвижению услуги Wi - Fi