Организация маркетинговой деятельности предприятия по продвижению услуги Wi - Fi

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:03, дипломная работа

Описание работы

Появление беспроводной связи наложило своеобразный отпечаток на образ жизни людей – зоны Wi-Fi в аэропортах и на вокзалах давно стали нормой европейской жизни. Человек, сидящий в парке с ноутбуком, – это новый вид ответственного бизнес-работника, которому для того, чтобы «быть» в офисе, совсем не нужно находиться там физически.
Все это свидетельствует о наличии интереса к технологии Wi-Fi в нашей стране, белорусы «созрели» для Wi-Fi, а если есть спрос, то должно быть и предложение.
Поэтому, основной целью данной дипломной работы является активная рекламная компания по продвижению беспроводной передачи данных. Что бы повысить спрос на эту услугу, и привлечь обильное количество пользователей, тем самым увеличить доходы филиала МЦК РУП «Белтелеком».

Файлы: 1 файл

диплом Бельчика.doc

— 1.21 Мб (Скачать файл)



 

Таблица 4 –  Изменение доходов от основной деятельности (организации) в  2006, 2007 и 2008 гг.

Обобщающий характер эффективности деятельности  предприятия имеет себестоимость. Себестоимость является основой экономического и финансового анализа. Себестоимость – один из основных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Показатель себестоимость имеет обобщающий характер. В нем находят отражение уровень технической оснащенности предприятия, использование основных и оборотных фондов, степень организации производственных процессов, рост производительности труда.

В себестоимость включаются пять основных элементов затрат:

  • материальные затраты;
  • расходы на оплату труда;
  • отчисления на социальные нужды;
  • амортизация основных средств и нематериальных активов;
  • прочие затраты.

Принято различать себестоимость  всей продукции организации и  себестоимость единицы продукции. В первом случае это общая сумма расходов предприятия на производство и реализацию продукции (работ, услуг), во втором - расходы организации, приходящиеся на единицу продукции. В планово-экономической работе организаций связи за единицу продукции принимают укрупненный измеритель - 100 рублей доходов от основной деятельности или выручки.

Себестоимость 100 руб. доходов от основной деятельности определяется по формуле:

 

                                            (1)

 

где ДО.Д (В). - доходы (выручка) от основной деятельности, млн. рублей;

       З - общая сумма  расходов организации на производство  и реализацию продукции (работ, услуг), руб.

На основании данных таблиц 3 и 4  определим показатели себестоимости 100 руб. доходов от основной деятельности и 100 руб. выручки по формуле (1). Результаты расчета сведем в таблицу 5.

 

Таблица 5 – Анализ себестоимости 100 руб. доходов от основной деятельности (выручки) МЦК за 2006-2008 гг.

 

 

Наименование показателя

Годовая величина, млн. руб.

Динамика, %

2006

2007

2008

2007/2006

2008/2007

1

2

3

4

5

6

Доходы от основной деятельности (организации+население), млн. руб.

192185,9

200440,3

281024,2

104,3

140,2

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), млн. руб.

266238,2

261210,7

295315,4

98,1

113,1

Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг), млн. руб.

130214

130753

132045

100,41

100,99

Себестоимость 100 руб. доходов от основной деятельности, руб.

67,8

65,2

47,0

96,28

72,03

Себестоимость 100 руб. выручки, руб.

48,9

50,1

44,7

102,35

89,33


 

 

Себестоимость 100 руб. доходов от основной деятельности в 2008 году составила 47 руб., что ниже, чем в 2007 году на 18,2 руб., когда она составляла 65,2 руб. Причиной данного снижения является уменьшение темпа роста затрат над темпом роста доходов от основной деятельности.

Себестоимость 100 руб. выручки в 2008 году составила 44,7 руб., что ниже аналогичных показателей за 2007 и 2006 гг.

По результатам хозяйственно-финансовой деятельности за 2008 год в целом  по предприятию получен положительный финансовый результат: обеспечена безубыточная деятельность.

Прибыль - одна из форм чистого дохода, созданного в сфере материального производства. Прибыль характеризует экономическую эффективность работы предприятия, является основным источником развития производства и материального стимулирования. За счёт прибыли организации связи вносят плату за производственные фонды и уплачивают банкам проценты за предоставленный кредит, а также образуют фонды экономического стимулирования. Кроме того, прибыль служит источником плановых затрат предприятия на финансирование капитальных вложений, на прирост оборотных средств, на погашение кредитов, полученных на расширение производства и на другие нужды организаций [21].

Прибыль, отражаемая в балансе предприятия, носит название общей прибыли (ПО). Она представляет собой сумму прибыли от реализации продукции (товаров, услуг), операционной и внереализационной прибыли и определяется по формуле (3):

 

ПО = Преал. + Попер. + Пвнереализ . руб.,                                        (2)

 

где  Преал. - прибыль от реализации продукции (товаров, услуг), руб.;

Попер. - прибыль операционная, руб.;

Пвнереал. - внереализационная прибыль, руб.

 

Прибыль организаций связи от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разность между выручкой от реализации продукции (работ, услуг), уменьшенной на сумму налогов и неналоговых платежей от выручки и затратами на производство и сбыт реализованной продукции (работ, услуг).

Прибыль операционная определяется как  сальдо операционных доходов и расходов.

К внереализационным прибылям и  убыткам относятся прибыли и  убытки прошлых лет, выявленные в  текущем году, прибыли или убытки от изменения цен (например, на материалы, топливо, электроэнергию), пени, штрафы, неустойки и т.п., полученные от других предприятий, убытки от аннулирования заказов, стихийных бедствий и др. Она определяется как сальдо внереализационных доходов и расходов.

Расчетная, или чистая, прибыль - это  часть общей прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после выплаты обязательных платежей и налогов на прибыль [21].

Проанализируем изменение прибыли  Международного центра коммутации в  таблице 6.

 

Таблица 6 – Изменение финансовых показателей МЦК в 2006-2008 гг.

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Годовая величина, млн. руб.

Динамика, %

2006

2007

2008

2007/2006

2008/2007

Выручка от реализации продукции (работ, услуг)

266238,2

261210,7

295315,4

98,11

113,06

Налоги с выручки:

- налог на добавленную стоимость  (НДС)

- сбор в республиканский фонд  поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки


54472,3

53443,7

57999,9

98,11

108,53

47922,9

47017,9

53156,8

98,11

113,06

6549,5

6425,8

4843,2

98,11

75,37

Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг)

130214

130753

132045

100,41

100,99

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг)

81551,9

77014,0

105270,5

94,44

133,55

Прибыль операционная

20838,0

16156,0

18140,0

77,53

112,28

Прибыль внереализационная

15413,0

-9071,0

-13254,0

-25,61

146,11

Общая прибыль

117802,9

84098,99

107734,9

71,39

128,10

Налоги из прибыли (НН и НП)

59819,89

56330,95

62832,27

94,17

111,54

Чистая прибыль

63263,01

27768,04

44902,6

43,89

161,71


 

 

Из таблицы 6 видно, что за анализируемый  период Международный центр коммутации работал с прибылью.

Общая прибыль МЦК в 2007 году составила 84098,99 млн. руб., что меньше показателя 2006 года на 28,61 %. Уменьшение общей прибыли в 2007 году связано с увеличением затрат на производство и реализацию продукции, а так же получением убытка от внереализационной деятельности, что отрицательно характеризует работу МЦК за отчетный период.

В 2008 году отмечается рост показателя общей прибыли на 28,10 %, что в абсолютном выражении составляет 23635,88  млн. руб. Рост прибыли произошел за счет опережения темпа роста выручки от реализации продукции (работ, услуг) на 113,06 % над темпом роста затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) – на 100,99 %.

Однако показатель прибыли не дает возможности определить эффективность  деятельности организации. С этой целью определяется показатель рентабельности.

Рентабельность показывает какова эффективность использования затрат, связанных с производственной деятельностью. Рентабельность характеризует величину прибыли, полученную организацией за определенный период с каждого рубля затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).

Рентабельность может определяться в абсолютных величинах (руб.) и процентах.

В настоящее время для анализа  рентабельности применяется система  показателей, основными из которых являются:

  • рентабельность производства, РП, %, которая определяется по формуле:

 

,                                                         (3)

 

 

  • рентабельность про<

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности предприятия по продвижению услуги Wi - Fi