Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Искра», а предметом - PR-кампания ООО «Искра».
Цель курсовой работы:
Проанализировать процесс организации PR деятельности, изучить принципы и этапы планирования PR компании ООО «Искра» с точки зрения практики связей с общественностью.
Дать рекомендации по повышению эффективности PR деятельности и разработки конкретной PR компании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 2
Организация PR деятельности
Основные определения PR компании……………………………….. 5
Характер и разновидности PR компаний……………………………. 8
Основные составляющие PR компаний – их организация и оценка. 10

Организация PR компании ООО «Искра»
Характеристика объекта ООО «Искра»……………………………. 17
Разработка PR компании…………………………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список используемой литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 773.50 Кб (Скачать файл)

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка                 Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка√

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые       Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт     √           Д) внешняя реклама √

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да        Б) нет  √          

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      √       В) свыше 5 000руб.

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да √                 Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     нет
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)    

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

 

Заполненный образец анкеты №17

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior  √             Б) Mexx                  В) Marc’o Polo  √

Г) другое (укажите)__________________________________________________

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да       √             Б) Нет               В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто  √             Б)  Редко              В) Никогда 

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций  √

Б) информация, рекламная акция      

В) совет специалиста        √                  

Г) собственное решение  

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да √            Б) нет    В) незнаю  

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации   √         Б) рекомендаций          В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом   √

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене  

Г) возможность получить приятный презент   √

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет  Б)    телевизор √                В)    печать (журналы, газеты)

Г)    от знакомых  √           Д) другое (укажите)___________________________

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;        √        В) женский.   

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35         36-55     √            56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум); 

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);   √

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка √                Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые  √     Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт                Д) внешняя реклама √

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да  √                 Б) нет 

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      В) свыше 5 000руб. √      

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да  √                Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     да
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)     8-909-ххх-хх-хх

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

Заполненный образец анкеты №18

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior               Б) Mexx         √         В) Marc’o Polo 

Г) другое (укажите)__________________________________________________

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да   √                 Б) Нет               В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто√      Б)  Редко              В) Никогда 

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций

Б) информация, рекламная акция   √   

В) совет специалиста √                         

Г) собственное решение  

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да √    Б) нет    В) незнаю  

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации            Б) рекомендаций    √      В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом  

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене   √

Г) возможность получить приятный презент  

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет        Б)    телевизор                     В)    печать (журналы, газеты)

Г)    от знакомых√      Д) другое (укажите) от консультантов магазина

 

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;                В) женский.    √

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35 √        36-55     56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум); 

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);   √

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка                 Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка√

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые√       Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт                Д) внешняя реклама

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да √       Б) нет 

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      В) свыше 5 000руб. √

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да √      Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     да
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)     214-хх-хх

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

 

Заполненный образец анкеты №19

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior               Б) Mexx         В) Marc’o Polo  √

Г) другое (укажите) CarloBern, Berberana, BannoBruni и др.

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да √                   Б) Нет               В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто √     Б)  Редко              В) Никогда 

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций

Б) информация, рекламная акция      √

В) совет специалиста       √                   

Г) собственное решение  

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да√     Б) нет    В) незнаю  

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации            Б) рекомендаций  √        В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом  

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене  √

Г) возможность получить приятный презент   √

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет               Б)    телевизор                     В)    печать (журналы, газеты)

Г)    от знакомых√     Д) другое (укажите)___________________________

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;                В) женский.    √

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35√         36-55     56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум);  √

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);  

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка                 Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка√

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

Информация о работе Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)