Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:17, курсовая работа
Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Искра», а предметом - PR-кампания ООО «Искра».
Цель курсовой работы:
Проанализировать процесс организации PR деятельности, изучить принципы и этапы планирования PR компании ООО «Искра» с точки зрения практики связей с общественностью.
Дать рекомендации по повышению эффективности PR деятельности и разработки конкретной PR компании.
Введение………………………………………………………………………. 2
Организация PR деятельности
Основные определения PR компании……………………………….. 5
Характер и разновидности PR компаний……………………………. 8
Основные составляющие PR компаний – их организация и оценка. 10
Организация PR компании ООО «Искра»
Характеристика объекта ООО «Искра»……………………………. 17
Разработка PR компании…………………………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список используемой литературы…………………………………
А) знакомые Б)телевизор В) печатная реклама (журналы, газеты)
Г) сайт Д) внешняя реклама √
А) да Б) нет √
Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?
А) до 1 000руб. Б) 1 000 – 5 000руб. √ В) свыше 5 000руб.
А) Да√ Б) Нет
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Заполненный образец анкеты №20
АНКЕТА
Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!
А) Dior √ Б) Mexx √ В) Marc’o Polo √
Г) другое
(укажите)_____________________
А) Да √ Б) Нет В) Иногда
А) Часто √ Б) Редко В) Никогда
А) собственных эмоций
Б) информация, рекламная акция √
В) совет специалиста √
Г) собственное решение
Д) другое________________________
А) да √ Б) нет В) незнаю
А) информации Б) рекомендаций √ В) мне это не интересно
А) возможность ознакомится с новым продуктом √
Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене
Г) возможность получить приятный презент
Д) раздражающий фактор
Е) другое________________________
А) интернет Б) телевизор √ В) печать (журналы, газеты)
Г) от знакомых
Д) другое (укажите)_____________________
А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.
А) мужской; В) женский. √
14-25 25-35 √ 36-55 56 и выше.
А) Начальное, неполное среднее;
Б) Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум); √
В) Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);
Г) Ученая степень кандидата или доктора наук.
А) Служащий банка Б) Предприниматель В) Домохозяйка√
Г) Руководящий работник Д) Студент Е) Служащий офиса
А) знакомые Б)телевизор В) печатная реклама (журналы, газеты) √
Г) сайт Д) внешняя реклама
А) да Б) нет √
Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?
А) до 1 000руб. Б) 1 000 – 5 000руб. В) свыше 5 000руб. √
А) Да Б) Нет √
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
1 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
2 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
3 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 76
4 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С. 112
5 Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, С. 50.
6 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.-С. 11-13
7 Блэк С.“Паблик рилейшнс - что это такое?” – М., 1990. – С. 37
8 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С. 379.
9 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
10 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- С.345.
11 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - С.166
13 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - С.173-175.
14 Jefkins F. Public relations. - London, 1992. - P. 64
15 Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга. - www.frank.deutschesprache.ru С. 32
16 www.pressclub.host.ru/PR_lib
17 www.prvision.ru