Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Искра», а предметом - PR-кампания ООО «Искра».
Цель курсовой работы:
Проанализировать процесс организации PR деятельности, изучить принципы и этапы планирования PR компании ООО «Искра» с точки зрения практики связей с общественностью.
Дать рекомендации по повышению эффективности PR деятельности и разработки конкретной PR компании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 2
Организация PR деятельности
Основные определения PR компании……………………………….. 5
Характер и разновидности PR компаний……………………………. 8
Основные составляющие PR компаний – их организация и оценка. 10

Организация PR компании ООО «Искра»
Характеристика объекта ООО «Искра»……………………………. 17
Разработка PR компании…………………………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список используемой литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 773.50 Кб (Скачать файл)

А) знакомые       Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт                Д) внешняя реклама √

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да        Б) нет  √          

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      √       В) свыше 5 000руб.

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да√       Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     нет
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)    

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

 

Заполненный образец анкеты №20

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior √              Б) Mexx         √         В) Marc’o Polo  √

Г) другое (укажите)__________________________________________________

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да  √                  Б) Нет               В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто √     Б)  Редко              В) Никогда          

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций

Б) информация, рекламная акция       √

В) совет специалиста    √                      

Г) собственное решение  

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да √    Б) нет                В) незнаю  

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации            Б) рекомендаций     √     В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом   √

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене  

Г) возможность получить приятный презент  

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет         Б)    телевизор √                    В)    печать (журналы, газеты)

Г)    от знакомых      Д) другое (укажите)___________________________

 

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;                В) женский.    √

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35  √       36-55                 56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум);  √

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);  

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка            Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка√

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые       Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты) √

Г) сайт                Д) внешняя реклама

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да        Б) нет  √          

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.             В) свыше 5 000руб. √

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да       Б) Нет √           

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     да
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)     tany708@bk.ru

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

 

1 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

2 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.

3 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 76

4 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С. 112

5 Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, С. 50.

6 Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом   "Бизнес-Пресса", 1999.-С. 11-13

7 Блэк  С.“Паблик рилейшнс - что это такое?” – М., 1990. – С. 37

8 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С. 379.

9 Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.

 

10 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-  С.345.

 

11 Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.

12 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - С.166

13 Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - С.173-175.

14 Jefkins F. Public relations.  - London, 1992. - P. 64

 

15 Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга. -  www.frank.deutschesprache.ru С. 32

16 www.pressclub.host.ru/PR_lib

17 www.prvision.ru


Информация о работе Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)