Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:17, курсовая работа
Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Искра», а предметом - PR-кампания ООО «Искра».
Цель курсовой работы:
Проанализировать процесс организации PR деятельности, изучить принципы и этапы планирования PR компании ООО «Искра» с точки зрения практики связей с общественностью.
Дать рекомендации по повышению эффективности PR деятельности и разработки конкретной PR компании.
Введение………………………………………………………………………. 2
Организация PR деятельности
Основные определения PR компании……………………………….. 5
Характер и разновидности PR компаний……………………………. 8
Основные составляющие PR компаний – их организация и оценка. 10
Организация PR компании ООО «Искра»
Характеристика объекта ООО «Искра»……………………………. 17
Разработка PR компании…………………………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список используемой литературы…………………………………
Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.
Постоянная работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей.
Список используемой литературы
Приложение 1
Этапы PR-кампании Таблица №1
Что происходит сейчас? |
Что мы должны сделать, сказать? | |
1.Ситуационный анализ |
2.Стратегия | |
PR |
||
4.Оценка |
3.Реализация | |
Как мы поступали? |
Как и когда мы сделаем и скажем это? |
Приложение 2
SWOT – анализ ООО «Искра»
Сильные стороны компании - реализация известных марок -наличие площади для
проведения презентаций и - организация рабочего места визажиста - полнота представляемых линеек - наличие эксклюзивных
договоров с известными компани - наличие отдела PR и аналитики - постоянное проведение рекламных акций - наличие уникальной системы поощрения клиентов (бонус – карты со скидкой) - лояльность цен - стабильность состава коллектива - наличие сайта у компании - постоянная реклама в СМИ |
Возможности компании во внешней среде - постоянное проведение PR акций, промоушн – акций - расширить систему поощрения клиентов - заключение эксклюзивного
договора с новой - увеличение рентабельности, контроль над затратами - ввода программы « - выпуск внутреннего журнала для клиентов |
Слабые стороны компании - контроль постоянного наличия всего ассортиментного перечня продуктов - не все договора с поставщиками являются эксклюзивными (марки могут продаваться в других местах по иным ценам) - закончен договор с компанией, обслуживающий сайт – имеется не соответствие в информации - «белые» пятна в товарном обороте (не всегда и не по всем маркам удается достигать установленных партнерами планов) |
Угрозы внешней среды для бизнеса - мировой кризис призывает всех экономить - происходит изменение политики поставщиков - нестабильность евро - изменение в растамаживании товара - усиление конкуренции на рынке - возможность потерять некоторые эксклюзивные договора из-за не выполнения планов |
Приложение 3
График мероприятий для проведения PR компании Coll
№ п\п |
Даты проведения |
Наименование мероприятия |
Ответств. Лицо |
Место проведения |
1 |
30.03 – 03.04 |
Заключение эксклюзивного договора на поставку продукции и обучения персонала |
Дир. ООО «Искра», Елизарова М.М. |
Г. Москва |
2 |
26.04 – 30.04 |
Обучение персонала по линии Coll |
Технолог Coll Миронов Г.А., мен. по кадрам Иваненко Е.Е. |
Г.Новосибирск, магазин ООО «Искра» |
3 |
06.04 – 08.04 |
Разработка подробно плана презентации |
Зам.нач.PR - мен. Еременко О.А. |
Г.Новосибирск, магазин ООО «Искра» |
4 |
09.04 – 15.04 |
Составление сметы мероприятия |
Гл.бух. Мамина Ю.А. |
Г.Новосибирск, магазин ООО «Искра» |
5 |
17.04 – 27.04 |
Изготовление макетов, печать, оформление зала, рассылка, обзвон клиентов |
Зам.нач.PR - мен. Еременко О.А. |
Г.Новосибирск, магазин ООО «Искра» |
6 |
25.04 – 28.04 |
Мерчендайзинг, оформление зала |
Зам.нач.PR - мен. Еременко О.А. , админ. Ильченко Т.В. |
Г.Новосибирск, магазин ООО «Искра» |
Приложение 4
Смета PR компании Coll (презентация)
№п\п |
Наименование |
Кол-во, шт |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Разработка макета пригласительных |
1 |
2 000 |
2 000 |
2 |
Печать пригласительных |
100 |
10 |
1 000 |
3 |
Почтовая рассылка пригласительных |
100 |
2,5 |
250 |
4 |
СМС рассылка |
100 |
0,1 |
10 |
5 |
Печать купонов на скидку |
200 |
5 |
1 000 |
6 |
Фуршет на 150персон |
1 |
30 000 |
30 000 |
7 |
Информационный баннер на сайт |
1 |
3 500 |
3 500 |
8 |
Баннер большой |
2 |
2 200 |
4 400 |
9 |
Фото и видео съемка |
1 |
8 000 |
8 000 |
10 |
Ведущий презентации |
1 |
3 600 |
3 600 |
11 |
Проживание партнеров из Москвы (технолог, представители) |
6дней |
3 000 |
18 000 |
ИТОГО |
71 760 |
Приложение А
Шаблон анкеты
АНКЕТА
Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!
А) Dior Б) Mexx В) Marc’o Polo
Г) другое
(укажите)_____________________
А) Да Б) Нет В) Иногда
А) Часто Б) Редко В) Никогда
А) собственных эмоций
Б) информация, рекламная акция
В) совет специалиста
Г) собственное решение
Д) другое________________________
А) да Б) нет В) незнаю
А) информации Б) рекомендаций В) мне это не интересно
А) возможность ознакомится (получить пробник, информацию) с новым продуктом
Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене
Г) возможность получить приятный презент
Д) раздражающий фактор
Е) другое________________________
А) интернет Б) телевизор В) печать (журналы, газеты)
Г) от знакомых
Д) другое (укажите)_____________________
А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.
А) мужской; В) женский.
14-25 25-35 36-55 56 и выше.
А) Начальное, неполное среднее;
Б) Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум);
В) Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);
Г) Ученая степень кандидата или доктора наук.
А) Служащий банка Б) Предприниматель В) Домохозяйка
Г) Руководящий работник Д) Студент Е) Служащий офиса
А) знакомые
Б)телевизор
В) печатная реклама (журналы, газеты)
Г) сайт
Д) внешняя реклама
А) да Б) нет
А) до 1 000руб. Б) 1 000 – 5 000руб. В) свыше 5 000руб.
А) Да Б) Нет
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Приложение В
Заполненный образец анкеты №1
АНКЕТА
Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!
А) Dior √ Б) Mexx В) Marc’o Polo
Г) другое
(укажите)_____________________
А) Да √ Б) Нет В) Иногда
А) Часто Б) Редко √ В) Никогда