Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Искра», а предметом - PR-кампания ООО «Искра».
Цель курсовой работы:
Проанализировать процесс организации PR деятельности, изучить принципы и этапы планирования PR компании ООО «Искра» с точки зрения практики связей с общественностью.
Дать рекомендации по повышению эффективности PR деятельности и разработки конкретной PR компании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 2
Организация PR деятельности
Основные определения PR компании……………………………….. 5
Характер и разновидности PR компаний……………………………. 8
Основные составляющие PR компаний – их организация и оценка. 10

Организация PR компании ООО «Искра»
Характеристика объекта ООО «Искра»……………………………. 17
Разработка PR компании…………………………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список используемой литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовик.doc

— 773.50 Кб (Скачать файл)
  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум);  √

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);  

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка      Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка

Г) Руководящий работник          Д) Студент √            Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые  √     Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт √              Д) внешняя реклама

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да √                  Б) нет 

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      √       В) свыше 5 000руб.

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да  √                Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     да
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)     8-909-ххх-хх-хх

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

Заполненный образец анкеты №14

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior  √           Б) Mexx         √         В) Marc’o Polo  √

Г) другое (укажите)__________________________________________________

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да   √             Б) Нет               В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто √              Б)  Редко              В) Никогда 

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций √                    

Б) информация, рекламная акция      

В) совет специалиста      √                    

Г) собственное решение  

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да √                Б) нет    В) незнаю  

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации            Б) рекомендаций    √      В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом   √

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене  

Г) возможность получить приятный презент  

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет  √       Б)    телевизор                     В)    печать (журналы, газеты)

Г)    от знакомых      Д) другое (укажите)___________________________

 

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;    √            В) женский.   

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35  √          36-55     56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум); 

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);   √

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка√                 Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые   √    Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт   √             Д) внешняя реклама

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да  √                Б) нет 

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      В) свыше 5 000руб. √      

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да √                 Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     да
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)     8-923-ххх-хх-хх

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

Заполненный образец анкеты №15

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior        Б) Mexx         В) Marc’o Polo 

Г) другое (укажите) пользуюсь всем ассортиментом магазина

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да   √             Б) Нет               В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто√               Б)  Редко              В) Никогда 

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций

Б) информация, рекламная акция      

В) совет специалиста         √                          

Г) собственное решение   √

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да     Б) нет    В) незнаю   √        

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации  √             Б) рекомендаций          В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом   √           

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене  

Г) возможность получить приятный презент   √           

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет  √       Б)    телевизор                     В)    печать (журналы, газеты)       

Г)    от знакомых      Д) другое (укажите) консультанты магазина

 

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;      √          В) женский.   

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35 √                    36-55     56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум); 

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);   √

Г)       Ученая степень кандидата или доктора наук.

  1. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?

А) Служащий банка  √               Б)  Предприниматель      В) Домохозяйка

Г) Руководящий работник          Д) Студент         Е) Служащий   офиса

  1. Из каких источников вы узнали о нашем магазине?

А) знакомые       Б)телевизор             В) печатная реклама (журналы, газеты)

Г) сайт                Д) внешняя реклама √

  1. Часто ли Вы совершаете покупки в нашем магазине?

А) да  √                 Б) нет 

Какова на Ваш взгляд месячная сумма покупок, совершаемая Вами в нашем магазине?

А) до 1 000руб.          Б) 1 000 – 5 000руб.      В) свыше 5 000руб. √      

  1. Вы являетесь обладателем карты клиента?

А) Да    √              Б) Нет

  1. Хотели бы Вы получать информацию о предстоящих акциях?     нет
  2. Если да, то укажите удобный для вас источник получения (интернет адрес, телефон и др.)    

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 

 

 

Заполненный образец анкеты №16

АНКЕТА

Уважаемые наши посетители просим вас принять участие в нашей анкете!

 

  1. Какими марками Вы обычно пользуетесь (нужное подчеркнуть)?

А) Dior    √         Б) Mexx         √         В) Marc’o Polo 

Г) другое (укажите) Berberana, Lancome

  1. Руководствуетесь ли Вы помощью консультантов магазина при выборе марки (или сайта магазина)?

А) Да                    Б) Нет √              В) Иногда 

  1. Как часто Вы приобретает абсолютно новые для себя продукты?

А) Часто √              Б)  Редко              В) Никогда 

  1. Решение о приобретении новинки для Вас – это результат?

А) собственных эмоций

Б) информация, рекламная акция     √          

В) совет специалиста                          

Г) собственное решение   √

Д) другое____________________________________________________________

  1. Готовы ли  Вы приобрести для себя абсолютно новый продукт?

А) да √      Б) нет    В) незнаю  

  1. Если ответ нет ли не знаю – чего не хватает для принятия решения?

А) информации            Б) рекомендаций   √       В) мне это не интересно  

  1. Рекламная акция нового продукта это (может быть несколько ответов):

А) возможность ознакомится с новым продуктом  

Б) возможность приобрести новинку по выгодной цене  

Г) возможность получить приятный презент   √

Д) раздражающий фактор 

Е) другое__________________________________________________________

  1. Из каких источников вы обычно черпаете информацию о проводимых акциях?  (Любое число ответов).

А)    интернет      Б)    телевизор                     В)    печать (журналы, газеты) √      

Г)    от знакомых      Д) другое (укажите)___________________________

 

 

 

 

 

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вас.

  1. Ваш пол:

А)  мужской;                В) женский.    √

  1. Сколько полных лет Вам исполнилось (нужное подчеркнуть)?

14-25                25-35             36-55√     56 и выше.

  1. Какое образование Вы получили?

А)     Начальное, неполное среднее; 

Б)      Среднее, среднее специальное (ПТУ, техникум); 

В)      Высшее, незаконченное высшее (не менее 3 курсов Вуза);   √

Информация о работе Организация PR деятельности: разработка проекта PR компании для конкретной организации (предприятие розничной торговли ООО «Искра»)