Организация рекламных мероприятий и оценка их эффективности на Частном производственно унитарном предприятии «Поставский мебельный цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 22:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Рассмотреть влияние рекламы на потребителей, методы используемые предприятием, предложить мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ЧПУП «Поставский мебельный центр». Задачи работы: Изучить понятия и виды рекламы, её влияние на потребителя, оценить эффективность рекламной деятельности и пути её повышения на предприятии, выработать определённые мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ЧПУП «Поставский мебельный центр».
В работе использованы Закон Республики Беларусь «О рекламе», статьи журнала и сети Интернет, документы и данные ЧПУП «Поставский мебельный центр». Статистическая информация взята в сети Интернет.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности современного предприятия…….………………………………………………
1.1 Реклама: понятие, роль и виды. Краткая характеристика Закон РБ
«О рекламе»……………………………………………………………………
1.2 Влияние рекламы на потребительский спрос…………………………
2 Организация рекламной деятельности предприятия ЧПУП «Поставский мебельный центр»……………………………... ………………………………
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………....
2.2 Рекламные методы, используемые предприятием……………………
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ……………………
3 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ЧПУП «Поставский мебельный центр»………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………..……………………...
Приложение 1. Логотип ЧПУП «Поставский мебельный центр»………..…
Приложение 2. Фирменные бланки ЧПУП «Поставский мебельный центр»
Приложение 3. Визитки ЧПУП «Поставский мебельный центр»…………...

Файлы: 1 файл

1 Курсовая работа МАРКЕТИНГ.docx

— 640.75 Кб (Скачать файл)

Несомненно, необходимо создать  собственный список рассылки по электронной  почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность  данного шага будет весьма высокой, так как данная рассылка будет  распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом. Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в  большинстве поисковых систем, как  отечественных, так и зарубежных, так как существует вариант просмотра  страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок. Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

2) Начальнику отдела маркетинга необходимо обратить внимание на рекламу в прессе. Предприятие могло бы привлечь новых покупателей, если бы  ЧПУП «ПМЦ» публиковало свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3) Активизировать работу  с журналистами по размещению  в СМИ имиджевой рекламы.

4) Увеличить расходы на  полиграфическую и сувенирную  продукцию.

5) Стремиться к расширению ассортимента продукции.

6) Стремление к расширению производства, для увеличения предложения товара.

7) Расширение клиентской  базы.

8) Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.

Следовательно, ЧПУП «Поставский  мебельный центр» необходимо увеличить тираж печатного издания, заняться грамотной разработкой оригинальной телевизионной рекламы, увеличив тем самым рейтинг, степень охвата аудитории и соответственно повысив эффективность своей рекламной деятельности.[4, с. 198]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная рекламная кампания является залогом процветания фирмы. Реклама - средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Качество рекламы, особенно возрастает при правильном выборе сегмента потребителей, на спрос которых влияют различные виды рекламы.

В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной  деятельности в ЧПУП «Поставский мебельный центр» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

Рекламная деятельность ЧПУП «Поставский мебельный центр» обеспечивает стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела маркетинга. Отдел маркетинга проводит рекламные мероприятия, использует рекламные методы, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии  были предложены следующие меры:

- усовершенствовать рекламу  в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

- организовать рекламу  в прессе;

- активизировать работу  с журналистами по размещению  в СМИ имиджевой рекламы;

- увеличить расходы на  полиграфическую и сувенирную  продукцию;

- расширить ассортимент  продукции;

- стремление к расширению производства;

- расширить клиентскую  базу;

- повысить роль планирования.

В работе также была рассмотрена  система методов оценки эффективности  рекламной деятельности. Данная система  позволяет произвести классификацию  и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ЧПУП «Поставский мебельный центр».

В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З, с изм. и доп. [Электронный ресурс]. <span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family:

Информация о работе Организация рекламных мероприятий и оценка их эффективности на Частном производственно унитарном предприятии «Поставский мебельный цен