Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 17:19, курсовая работа
Цель работы - проведение маркетинговых исследований рынка строительных материалов и выработка предложений по совершенствованию деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски».
Для достижения цели определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов маркетингового исследования
- маркетинговое исследование потребителей рынка строительных материалов г. Волгоград.
- разработка путей совершенствования рекламы строительных материалов в ООО «ВИТ Царицынские краски».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3
ГЛАВА I. «ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
1.1 Основные понятия и цели маркетинговых исследований…………………………………………………….…
1.2 Методы проведения маркетинговых исследований………13
1.3 Информационная база маркетинговых исследований…….17
1.4 Общая характеристика методов сбора маркетинговых данных……………………………………………………….21
ГЛАВА II. «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
2.1 Краткая характеристика фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски»……………………………………………………..25
2.2 Реклама и рекламные расходы фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски »…………………………………28
2.3 Маркетинговое исследование потребителей, спроса на рынке строительных материалов г. Волгоград……………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………38
1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2009, с. 67
2 Методы экспертных оценок Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2011.
3 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010,с.66..
4 Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2013, с.102..
5 Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, № 6, 2012.
6 Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2013,с.76.
7 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. - М.: ЮНИТИ - ДАНА,2011,с.44.
8 Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2007.
9 Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, № 6, 2012.
15 Научная электронная библиотека: http: //elibrary.ru/
22 Юдaнов A.Ю. Конкуpенция: теоpия и пpaктикa. - М.: Aкaлис, 2011
23 Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru www.gallery.ekonomicus.ru
24 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа, 2010, с.89
25 http://www.vit@vitgruop.ru
Информация о работе Основные понятия и цели маркетинговых исследований