Особенности маркетинга в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
Исследовать тему с практической стороны (на примере ОАО «ВымпелКом»);
Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические особенности маркетинга услуг …………………………….5
1.1. Сущность маркетинга услуг………………………………………………..5
1.2. Существующие модели маркетинга услуг………………………………11
2. Маркетинг услуг на примере предприятия ОАО «ВымпелКом»…………16
2.1.Характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом» …………………….16
2.2 Маркетинговые мероприятия кампании………………………………….18
3.Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности …………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

Виталин курсовик.docx

— 93.55 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 1

Анкета  абонента

 

Наша  компания будет чрезвычайно признательна Вам, если Вы  ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных  вариантов  ответов подходящий. В  случае  если  нет  подходящего  для  Вас  ответа  –  напишите, пожалуйста, свой.

1. Как  Вы используете сотовый телефон?

     а) В личных целях

     б) В производственных целях

2. Из  какого источника доходов оплачивается  телефон  и  его  использование?

     а) Из личных доходов

     б) Из семейных средств или  с помощью близких людей

     в) Из средств предприятия

3. Место  работы

     а) Не работаю, нахожусь на  иждивении

     б) Не работаю, являюсь владельцем  бизнеса

     в) Работаю на собственном предприятии

     г) Работаю на частном предприятии

     д) Работаю на государственном  предприятии

              е) Работаю в инофирме или совместном предприятии

4. Сфера  деятельности

     а) производство товаров

     б) предоставление услуг предприятиям

     в) обслуживание частных лиц

     г) органы государственного управления

 

5. Места  наиболее частого использования  телефона

     а) Дом

     б) Офис

     в) Дача

     г) Машина

6. Какую  часть своих доходов Вы  предполагаете   тратить  на  услуги  сотовой  связи

   От _________________% до _____________________%

7. Наиболее  популярные СМИ:

     а) Газета

     б) Журнал

     в) Телепередача

     г) Радиостанция

8. Оценка  качества рекламной кампании  сети (по пятибалльной шкале)

_______________________

 

Спасибо!

 

 

 

 

 

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тарифные  планы на 2010 г.

Наименование тарифного плана

Описание тарифного плана

1

2

3

1

Хороший повод. Область

45 копеек - звонки внутри тарифа из тарифной зоны «Область».

45 копеек - SMS внутри тарифа.

Без абонентской платы.

2

Монстр общения

SMS — 45 копеек.

5 способов связи по  низким ценам.

Единая цена на все местные  мобильные.

3

Супер. Безлимит

Все входящие и местные исходящие  вызовы — бесплатно.

4

Первый детский

Возможность звонить и отправлять SMS при нулевом балансе. Бонус 25 коп/мин. за местные входящие звонки. Специальные  цены на SMS, MMS и GPRS-WAP.

5

Семья

Входящие звонки — бесплатно.

Фиксированные цены в рублях с НДС.

Низкая стоимость местных  звонков внутри сети.

Без абонентской платы

6

Друзья

Тарифный план для общительных  и активных с единой выгодной ценой  звонка на все мобильные. Цена исходящего звонка на «любимый» номер «Билайн» – 95 копеек.

Все входящие – бесплатно. Без абонентской платы.

7

Проще говоря

Единая выгодная цена исходящих звонков .Фиксированные цены в рублях с НДС.

8

Мини-такса

Все входящие звонки — бесплатно.

Абонентская плата — 3 руб. в сутки 
Стоимость исходящих звонков на «Билайн» —45копеек.Стоимость исходящих звонков на мобильные и городские — 1,75 руб.

9

Друзья. Зажигай

Тарифный план для общительных и активных с выгодной ценой звонка на все мобильные.

10

Друзья вместе

Тарифное предложение для общительных и активных людей. 95 копеек - звонки на все мобильные Оренбургской области со второй минуты разговоров в день. Все входящие – бесплатно. Без абонентской платы.

11

Друзья. Область

95 копеек – звонки на мобильные  из тарифной зоны «Область».  Все входящие – бесплатно.  Без абонентской платы.

12

Хочу сказать

Входящие звонки — бесплатно. Фиксированные  цены в рублях с НДС.

После 5 минут платных разговоров стоимость всех местных исходящих звонков до конца дня - в 10 раз ниже.

13

Клик

Входящие звонки — бесплатно. Единая цена местных исходящих звонков.

Фиксированные цены в рублях с НДС

Низкая стоимость услуг GPRS-WAP и GPRS-Интернет

14

Твой новый

Все входящие вызовы — бесплатно 
Звонки на «любимые» номера со скидкой. 
Льготная стоимость звонков на мобильные «Билайн».

15

Свободный стиль

Все входящие и местные исходящие  вызовы — бесплатно. Цена исходящих на мобильные – 45 копеек внутри сети «Билайн».

16

Со-общение

Для людей с ограниченными возможностями  по слуху 
Выгодные цены на SMS и MMS 
Доступный интернет без абонентской платы

17

Твой клуб (пост оплатный)

Скидка на все местные исходящие  звонки внутри тарифа.

 Постоплатная система расчетов.25 дней на оплату счета

18

Мобильный офис+

2 в 1  PC карта SonyEricsson GC89 и специальный тариф.

Доступный интернет без абонентской  платы.

Выгодные цены на Мобильный  интернет

19

Проще говоря (постоплатный)

Единая выгодная цена исходящих звонков.

Постоплатная система расчетов. 25 дней на оплату счета.

20

Хочу сказать (постоплатный)

Цена на 90% ниже после 5 минут общения  в день.

Постоплатная система расчетов.25 дней на оплату счета.


 


Информация о работе Особенности маркетинга в сфере услуг