Особенности создания прямой почтовой рекламы: языковой аспект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день существует огромное количество средств и форм рекламы. Прямая почтовая реклама является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя. Практически у каждого человека сейчас есть компьютер и интернет, а это значит, что почтовую рекламу можно получить быстро и самое главное – доступно. Данный вид рекламы является эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Особенности прямой почтовой рекламы
1.2. Технологии создания прямой почтовой рекламы
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Анализ почтовой рекламыг. Челябинска
2.2. Разработка вариантов прямой почтовой рекламы для ООО «Фиcсман–Урал»г. Челябинск
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

2.Логунова В..docx

— 72.32 Кб (Скачать файл)

Почтовая реклама компании «Biglion», которая размещает на своем сайте скидочные купы в различных областях, имеет такие критерии как доступность, информативность, объем, оформление, так же имеет фирменный стиль, что немало важно и основной рекламный текст. Отсутствует у данной почтовой рекламы креативность, личное обращение, заголовок, заключение[Приложение 3, рис. 4].

Почтовая реклама компании, по оказанию фото услуг«Geometria.ru» имеет следующие характеристики: доступность, загруженность, объем, оформление, креативность, личное обращение, основной рекламный текст, имеет тему, реквизиты и массовость. Отсутствует у данной рекламы лишь один критерий  – это заключение[Приложение 3, рис. 5].

Почтовая реклама компании «Gilmon», которая размещает на своем сайте скидочные купоны, имеет такие критерии как доступность, информативность, объем, визуальную часть, обращение, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, имеет тему, реквизиты и массовость. Отсутствует креативность и заключение[Приложение 3, рис. 6].

Почтовая реклама сайта «Groupon» имеет такие критерии как доступность, информативность, объем, оформление, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, реквизиты и массовость. У данной рекламы нет личного обращения, креативности, заголовка и темы[Приложение 3, рис. 7].

Почтовая реклама интернет – магазина «Мегги Молл», которая продает товары для дома, имеет такие характеристики: доступность, информативность, объем, визуальная часть, креативность, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, заголовок, заключение, реквизиты и массовость. Отсутствует единственный критерий личного обращения [Приложение 3, рис. 9].

Прямая почтовая реклама сайта «Кот – купон» имеет такие критерии как доступность, информативность, объем, визуальная часть, личное обращение, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, тема, реквизиты и массовость. Отсутствуют у данной рекламы критерий креативность и заключение[Приложение 3, рис. 10].

Прямая почтовая реклама сайта «KupiBonus», которая так же занимается размещение различных скидочных купонов на своем сайте, имеет такие критерии как доступность, информативность, объем, оформление, основной рекламный текст, имеет тему и реквизиты. Не хватает креативности, личного обращения, фирменного стиля и заключения[Приложение 3, рис. 11].

Прямая почтовая реклама сайта«Купонатор», которая предоставляет различные скидки на разные виды услуг и товаров, имеет такие критерии как доступность, объем, оформление, наличие фирменного стиля, основной рекламный тест, заголовок, массовость и реквизиты. Отсутствует информативность, креативность, личное обращение, заключение [Приложение 3, рис. 12].

Почтовая реклама компании «LadyKupon.ru», которая так же предоставляет различные скидки девушкам, для их здоровья и омоложения, имеет такие критерии как доступность, информативность, объем, оформление, имеет свой фирменный стиль, основной рекламный текст, заголовок, заключение, реквизиты и массовость. В данной рекламе отсутствует всего два критерия, это креативность и личное                                                                                                                                                                                       обращение [Приложение 3, рис. 13].

Прямая почтовая реклама интернет– магазина одежды«Lokata.ru» имеет такие критерии как доступность, основной рекламный текст, заголовок и реквизиты. Отсутствуют следующие критерии: информативность, объем, оформление, креативность, обращение, наличие фирменного стиля, заключение и массовость. Думаю, что такая реклама будет иметь маленький обратный отклик [Приложение 3, рис. 14].

Почтовая рекламамагазина женской одежды «Mango» имеет такие критерии как доступность, визуальная часть, наличие фирменного стиля, реквизиты и массовость. Не хватает данной рекламе информативности, объема, креативности, обращения, основного рекламного текста, заголовка и заключения [Приложение 3, рис. 15].

Почтовая реклама известного интернет магазина «Ozon.ru» имеет такие характеристики как доступность, информативность, объем, оформление, личное обращение, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, заголовок, реквизиты и массовость. В данном примере рекламы, отсутствуют такие характеристики как креативность и заключение[Приложение 3, рис. 16].

Прямая почтовая реклама компании «Posudka.ru», которая занимает рассылкой новостей с рынка посуды, имеет такие критерии как доступность, информативность, заголовок, заключение и реквизиты. Отсутствуют следующие характеристики: объем, оформление, креативность. Обращение, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст и массовость[Приложение 3, рис. 17].

Прямая почтовая реклама компании «Samsung», занимающаяся изготовлением и продажей различной электронной техникой, имеет такие характеристики как доступность, информативность, объем, оформление, креативность, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, заголовок, заключение, реквизиты, массовость. В данной почтовой рекламе отсутствует лишь личное обращение к получателю[Приложение 3, рис. 18].

Прямая почтовая реклама онлайн магазина «Sapato», имеет такие характеристики как доступность, информативность, объем, оформление, наличие фирменного стиля, основной рекламный текст, заголовок, реквизиты и массовость. Данной рекламе не хватает креативности, личного обращения и заключения[Приложение 3, рис. 19].

Проанализироваврекламу г. Челябинска в различных сферах, можно сделать вывод о том, что прямая почтовая реклама, которая рассылается нам на почту, с каждым годом имеет все больший отклик, успех и охват.

Нужно сфокусироваться на потребностях, так как большинству деловых людей приходится обосновывать свои решения перед другими людьми. Нужно больше времени тратить на разработку эффективных предложений. Предложение должно быть о потенциальном клиенте, а не о продукте, так же оно должно содержать непреодолимую силу и оно должно  вовлекать.

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Разработка  вариантов прямой почтовой рекламы для ООО «Фиссман – Урал» г. Челябинск

Как сделать окружающий нас мир комфортным,  уютным и удобным? Большую часть жизни мы проводим дома и от того, какие вещи и предметы интерьера нас окружают, зависит и наше внутренне самочувствие и комфорт.

Нам кажется, что выдержать всё пространство кухни в едином стиле так просто! Мы можем умело подобрать к кухонному гарнитуру шторы и аксессуары, декоративно оформить стены, но стоит забыть про такой важный элемент, как посуда, как общее впечатление от интерьера портится. А ведь столовые приборы, сахарницы и креманки, фужеры и бокалы – немаловажная часть интерьера кухни, и они также должны соответствовать ее стилю.

Современная посуда – это не только необходимая часть быта, но и незаменимый элемент стильной и комфортной жизни. Материалы, из которых изготавливается посуда, могут быть самыми различными, как и текстура, цветовая гамма, стилевое звучание.

КомпанияFISSMANбыла зарегистрирована в начале 21 века группой опытных инициативных профессионалов во главе с известным датским дизайнером HansRummer.

Анализируя и создавая коллекцию посуды, компания FISSMAN расставила четкие приоритеты, что вся продукция должна быть направлена на поддержание жизни, и изготовляться с применением только экологически чистых материалов, наряду с этим, изделия должны иметь яркий и индивидуальный дизайн, и быть образцами для подражания.

За короткий промежуток времени инженеры и дизайнеры FISSMAN сумели решить поставленные задачи и с успехом презентовали свою продукцию на Международной Выставке во Франкфурте на Майне.

На сегодняшний день FISSMAN продается более чем в 20 странах мира через сети фирменных магазинов, а с 2009 года команда FISSMAN пришла и в Россию.

Производственные площади компании FISSMAN расширились от Юго-Восточной Азии до Европы, оставляя неизменным качество выпускаемых изделий, дарящим своим клиентам эстетическое удовольствие, совмещенное со здоровыми технологиями в приготовлении питания [Приложение 5, рис. 1]

FISSMAN– посуда долголетия!

Данную компанию я выбрала не случайно. Проанализировав прямую почтовую рекламу, которая приходит мне на почту, я сделала вывод о том, что рекламы посуды очень мало.

Мною было разработано пять видов писем. Первое письмо содержит в себе личное обращение и условия скидок [Приложение 4, рис. 1].

Второе письмо содержит информацию о предстоящей выставке с реквизитами [Приложение 4, рис.2].

Третье письмо содержит в себе информацию для сотрудничества дилеров и оптовиков. В данном письме указаны выгодные условия доставки, реквизиты и фирменный знак компании [Приложение 4, рис.3].

Четвертое письмо носит безадресный характер и направленна на неопределенную целевую аудиторию. В нем говориться о скидках, которыми могут воспользоваться все те, кому пришло письмо [Приложение 4, рис. 4].

Пятое и последнее письмо так же носит безадресный характер. Содержит в себе обратный адрес и условия акции [Приложение 4, рис. 5].

Все пять видов прямой почтовой рекламы были разработаны и выдержаны в одном стиле.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проделанная работа позволяет сделать выводы о том, что распространение рекламной информации с помощью прямой почтовой рассылки – это один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, информативность, основной рекламный текст – считаются одними из главных особенностей этого способа рекламы.

Прямая почтовая реклама, демонстрирует, как обращение может продавать товар без помощи продавца. По объемам затрачиваемых средств реклама по почте стоит на третьем месте, и опережают ее только телевидение и газеты. Уровень ее откликов в целом выше, чем у других средств рекламы, используемых прямым маркетингом. Задача почтовой рекламы  не только продать товар конкретному потребителю, но и установить с ним диалог, долгосрочную связь. Прямая почтовая реклама обладает чрезвычайной гибкостью и может принимать самые разнообразные формы: письмо, открытка, брошюра.

Почтовая реклама так же имеет ряд недостатков: она должна выделиться на фоне конкурирующих с ней других почтовых реклам. Чтобы быть эффективной, она должна сочетать в себе все возможные языковые и другие средства. Потребители отрицательно относятся  к почтовой рекламе, они либо не просматривают ее, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно.

Прямая почтовая реклама имеет и ряд ключевых преимуществ, которые позволяют ей выдерживать конкуренцию. Это широкий выбор и технологий позволяющий рекламодателю сделать свою рекламу творческой и новаторской, что ограничивается только творческими способностями рекламодателя и размером рекламного бюджета. Так же реклама по почте доходит до всех, кому она интересна. Прямая почтовая рассылка – окончательно сложившийся вид рекламы со своими традициями и историей.

Вторая глава рассматривает компанииFISSMAN, у которой нет прямой почтовой рекламы. А так же содержит разработку нового варианта прямой почтовой рассылки компании FISSMAN.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров, Ф. Хроники российской рекламы» : учеб. пособие для вузов. / Ф. Александров. - М.: Гелла-принт, 2003. — 352 с.

2. Бове, А. Современная реклама : учеб. пособие для вузов. / А. Бове. – М. 2004. – 180 с.

3. Блинкина – Мельник, М. М. Рекламный текст – задачник для копирайтеров : учеб. пособие для вузов. / М. М. Блинкина – Мельник. – М.: Финпресс, 2004. – 200с.

4. Виктор, Я. Проведение рекламных кампаний : учеб. пособие для вузов. / Я. Виктор. - М.:Вершина, 2003. - 240с.

5. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: учеб. пособие для вузов. / И. Л. Викентьев – СПб.:Питер,2005. – 160с.

6. Всеволожский, К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы: учеб. пособие для вузов. / К. Всеволожский, В. Мединский. – М.: Финпресс, 2008. – 230с.

7. Головлёва, Е. Л. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головлева. – М. : Главбух, 2003. – 272 с.

8. Грановский, Л. Г. Творческая реклама: учеб пособие для вузов. / Л. Г. Грановский. – М. торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 260с.

9. Гуревич, П. С. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов. / П. С. Гуревич. – М.: Юнити–Дана, 2005. - 287 с.

10. Геращенко, Л. Азбука Рекламы : учеб. пособие для вузов. / Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2005.– 320 с.

11. Джулер, А.Д., Дрюниани, Б. Л. Креативные стратегии в рекламе : учеб. пособие. / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2003. — 384 с.

12. Ильин, В.И. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов. / В. И. Ильин. - СПб: Издательство Питер, 2000. — 224 с.

13. Измаилова, М.А. Психология рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов. / М.А. Измаилова. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 248 с.

14. Имшинецкая, И. Я. Креатив в рекламе : учеб. пособие для вузов. / И. Я. Имшинецкая. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 90 с.

15. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : учеб. пособие для вузов. / А. В. Катернюк. – Ростов – на – Дону, Феникс, 2001 –89с.

16. Кафтанджиев, Х. Тексты  печатной рекламы: учеб.  пособие  для вузов. / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 2005. – 200с.

17. Кромптон, А. Мастерская  рекламного текста: учеб. пособие  для вузов. / А. Кромптон. – Тольятти, 2006. – 150с.

18. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова: учеб. пособие для вузов. / Н. Н. Кохтев. М.: Изд-во МГУ, 2007. — 96 с.

Информация о работе Особенности создания прямой почтовой рекламы: языковой аспект