Особенности создания прямой почтовой рекламы: языковой аспект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день существует огромное количество средств и форм рекламы. Прямая почтовая реклама является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя. Практически у каждого человека сейчас есть компьютер и интернет, а это значит, что почтовую рекламу можно получить быстро и самое главное – доступно. Данный вид рекламы является эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Особенности прямой почтовой рекламы
1.2. Технологии создания прямой почтовой рекламы
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Анализ почтовой рекламыг. Челябинска
2.2. Разработка вариантов прямой почтовой рекламы для ООО «Фиcсман–Урал»г. Челябинск
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

2.Логунова В..docx

— 72.32 Кб (Скачать файл)

19. Лебедев - Любимов, А. Н. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / А. Н. Лебедев – Любимов. – Питер, 2006 – 415 с.

20. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы : учеб. пособие для вузов / А. Н. Матанцев. – М. Финпресс, 2002. – 289 с.

21. Морозова, И. Слогая слоганы : учеб. пособие для вузов / И. Морозова. – М. РИП – холдинг, 2000. – 128 с.

22. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов. / Р. И. Мокшанцев. – М.: Инфарм, 2012. – 230с.

23. Огилви, Д. Тайны рекламного двора : учеб. пособие для вузов. / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2007. — 160 с.

24. Огилви, Д. Откровения рекламного агента: учеб. пособие для вузов. / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2007. — 190 с.

25. Песоций, Е.А. Реклама и психология потребителя : учеб. пособие для вузов. / Е.А. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 320 с.

26. Песоцкий, Е. А. Современная реклама : учеб. пособие для вузов. / Е.А. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 320 с.

27. Под редакцией Дмитриевой, Л. Д. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / под редакцией Л. Д. Дмитриевой. - М: Юнити - Дана, 2007. — 351 с.

28. Семёнов, Б.Д. Рекламный менеджмент : учеб. пособие для вузов. / Б. Д. Семёнов. - М.: РИП-холдинг, 2000 – 374 с.

29. Учёнова, В. В. История отечественной рекламы : учеб. пособие для вузов / В. В. Учёнова. -  М.: Гелла–принт, 2003. – 208 с.

30. Учёнова, В. В. Философия рекламы: учеб. пособие для вузов. / В. В. Учёнова. -  М.: Гелла–принт, 2008. – 208 с.

31. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России : учеб. пособие для вузов / О. Феофанов. - СПб: Питер, 2003. – 267 с.

32. Фегле, З. Директ – Маркетинг: учеб. пособие для вузов. / З. Фегле. – М.: Интерэксперт, 2008. –210с.

33. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов. / Л. Н. Федотова. - М.: Гардарики, 2002. — 272 с.

34. Шуванов, В.И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. – Ростов – на – Дону. Феникс, 2003 – 320 с.

35. Шатин, Ю. В. Построение  рекламного текста: учеб. пособие  для вузов. / Ю. В. Шатин. – М.: 2-ое издание Бератор – Пресс, 2008. – 160с.

СПИСОК ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКОВ

36. Гуманитарные предметы  / Всё о рекламе  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://birthlight.ru

37. Гуманитарные предметы / Особенности писем прямой почтовой  рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://lib.znate.ru

38. Маркетинг – Реклама –PR / Почтовая реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.pro-piar.ru

39. Стратегии финансирования / Прямая почтовая реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sspfund.com

40. Экономический факультет / Прямая почтовая реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://books.efaculty.kiev.ua

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Особенности создания прямой почтовой рекламы: языковой аспект