Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 18:57, курсовая работа
На протяжении всей экономической истории человечества рынок являет собой информационную структуру и его адекватное исследование требует информационного подхода. Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации. Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.
Введение ………………………………………...……..…...…………..……
3
1. Теоретические основы формирования и развития рекламного рынка ………………………………………………………………………..
5
Рекламный рынок: сущность, основные элементы…………………
5
Структура мирового рекламного рынка……………………………..
12
2. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации ………………………………………………………………………………..
18
2.1. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации до 1917 года …………………………………………………………………………..
18
2.2. Формирование рекламного рынка в период 1991-2011……………………………………………………………………………
19
2.3. Характеристика основных субъектов рекламного рынка Российской Федерации ………………………………………….……………………….
23
3. Прогноз развития рекламного рынка в Российской Федерации….
27
3.1. Развитие интернет-рекламы в Российской Федерации………………
27
Заключение ………………………………………..………………………..
31
Список использованной литературы ……………...……………….…...
33
- исторически сложившейся
- значительным отставанием в
России средств массовой
- недоверием к рекламе,
Однако вместе с тем реклама – это мощнейший инструмент, имеющий огромное влияние на общество. В настоящее время она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека.
Возрастающая конкуренция в сфере товаров массового спроса в России заставила производителей резко увеличивать свое визуальное присутствие в местах продаж и начать продвигать свои товары с помощью все более изощренных методик. Для успешного рекламного бизнеса рекламодателю в России нужно не просто научиться делать качественную рекламу, а делать такую рекламу, которая будет интересна для потребителя. Но с учётом мировых тенденций. Для этого нужно подключать всю фантазию и весь креатив, на которые только способны рекламодатели в стране.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Особенности становления и развития рекламного рынка в России