Особенности становления и развития рекламного рынка в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

На протяжении всей экономической истории человечества рынок являет собой информационную структуру и его адекватное исследование требует информационного подхода. Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации. Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.

Содержание работы

Введение ………………………………………...……..…...…………..……
3
1. Теоретические основы формирования и развития рекламного рынка ………………………………………………………………………..

5
Рекламный рынок: сущность, основные элементы…………………
5
Структура мирового рекламного рынка……………………………..
12
2. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации ………………………………………………………………………………..

18
2.1. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации до 1917 года …………………………………………………………………………..

18
2.2. Формирование рекламного рынка в период 1991-2011……………………………………………………………………………

19
2.3. Характеристика основных субъектов рекламного рынка Российской Федерации ………………………………………….……………………….

23
3. Прогноз развития рекламного рынка в Российской Федерации….
27
3.1. Развитие интернет-рекламы в Российской Федерации………………
27
Заключение ………………………………………..………………………..
31
Список использованной литературы ……………...……………….…...
33

Файлы: 1 файл

курсовик-готово.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

- исторически сложившейся заниженной  оценкой рекламы, связанной с  традиционной ориентацией населения на аскетизм в потреблении и неуважением к богатству; распространенным мнением о том, что лучшей «рекламой» является репутация производителя;

- значительным отставанием в  России средств массовой информации  по темпам развития в сравнении с европейскими странами;

- недоверием к рекламе, сформировавшимся  на протяжении советского периода  развития дефицитной экономики,  в которой рекламировались чаще  низкокачественные товары.

Однако вместе с тем реклама  – это мощнейший инструмент, имеющий  огромное влияние на общество. В настоящее время она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека.

Возрастающая конкуренция в  сфере товаров массового спроса в России заставила производителей резко увеличивать свое визуальное присутствие в местах продаж и начать продвигать свои товары с помощью все более изощренных методик. Для успешного рекламного бизнеса рекламодателю в России нужно не просто научиться делать качественную рекламу, а делать такую рекламу, которая будет интересна для потребителя. Но с учётом мировых тенденций. Для этого нужно подключать всю фантазию и весь креатив, на которые только способны рекламодатели в стране.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Саркисян О.А., Груздева, О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста.– 2-е изд., с изм. – М.: РА «НЬЮ-ТОН», 2003. – 129 с.
    2. Саркисян О.А. Транзитная реклама. –  М.: РА «НЬЮ-ТОН», 2002. – 103 с.
    3. Ламбен Ж..-Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с фр.  – СПб.: Питер, 2010. – 718 с.
    4. Кузин А.Я., Семичев М.А. Реклама и РR в мировой экономике. – М.: ООО “ТК Велби”, 2002. – 320 с.
    5. Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations: Альманах.– М.: ЗАО “РИП-холдинг”, 1999-2010.
    6. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2010.
    7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М..: ЮНИТИ, 2009. – 351 с.
    8. Правовое регулирование рекламного рынка, Копытина Д.А; 2010 г.
    9. Груздева, О.А., Саркисян О.А., Красовский Г.В. Рекламная деятельность: теория и практика. – М.: МГТУ «СТАНКИН», 2000. – 189 с.
    10. Блюм М.А.. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. 144 с.
    11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.



Информация о работе Особенности становления и развития рекламного рынка в России