Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 16:32, отчет по практике
Оборудование промышленного предприятия является источником повышенной опасности, т.е. может отрицательно влиять на здоровье и угрожать жизни персонала. К таким источникам относятся: вредные и особо вредные производства, взрыво и пожароопасные производства, подъемные транспортные машины, газовое хозяйство, энергохозяйство, сосуды под давлением, техническое оборудование общего назначения.
Опасные факторы делятся на:
факторы, приносящие вред здоровью (загазованность, запыленность)
травмоопасные факторы
Введение
Инструктаж по технике безопасности
Экономика на промышленном предприятии
Организация управления на промышленном предприятии
Структура управления и производства на промышленном предприятии
Финансы на предприятии
Бухгалтерский учет на предприятии
Основные положения маркетинга
Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
Окружающая среда маркетинга
Конкурентная среда
Товарная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика. Система распределения и политика привлечения заказчиков
Коммуникационная политика
Исследование рынка
Стратегия и планирование маркетинга
Ивановский Государственный Энергетический университет имени В.И. Ленина
Машиностроительный колледж.
Отчет по учебной практике
Специальность: 080112 «Маркетинг»
Время прохождения практики: 07.02.11-26.02.11
Выполнил: студент 24 «М» группы
Никулина А.С.
Проверил: преподаватель
Балашова Т.А.
Иваново 2011
Содержание:
Инструктаж по технике безопасности.
Охрана труда на предприятии.
Оборудование
промышленного предприятия
Опасные факторы делятся на:
Правовая база и организация охраны труда.
Правовой основой охраны труда является Конституция РФ. Дальнейшими законодательными актами являются трудовой кодекс и постановление правительства по конкретным отраслям промышленности, правило техники безопасности по конкретным сферам деятельности и конкретным источникам повышенной опасности.
В РФ создано государственная
В РФ созданы профильные инспекции по контролю за соблюдением правил повышенной опасности. К ним относятся: ГИБДД, инспекции пожарной безопасности, государственный технический надзор, газовая инспекция.
Основные положения маркетинга.
Маркетинг - совокупность управленческих действий в процессе обмена, направленных на удовлетворение нужд потребителей и превращение их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.
Основные принципы маркетинга:
Цели маркетинга:
Задачи маркетинга:
Система организации службы маркетинга.
Управляющий службой маркетинга |
Функциональная организация
Функциональная организация не пригодна для использования инноваций и быстрого изменения рыночной ситуации (производство мобильных телефонов)
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Управляющий службой |
Товарная организация эффективна, если деятельность предприятия разнообразна товарами (Panasonik: телефоны, телевизоры, DVD и т.п.) Товарная организация не пригодна для выпуска одного товара (Кранекс)
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
|
|
Управляющий службой |
Географическая организация
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
|
b) Низкая степень специализации работы отдела службы маркетинга. |
Финансы на предприятии.
Финансы предприятия как часть финансовой системы охватывают процессы создания, распределения и использования ВВП в стоимостном выражении. В ходе финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях возникают определенные финансовые отношения, связанные с организацией производств, реализацией продукции, формированием финансовых ресурсов, распределением и использованием финансовых ресурсов.
Все финансовые отношения, существующие на предприятии, можно систематизировать по следующим направлениям:
УК - основной источник формирования производственных фондов, нематериальных активов.
Финансовым предприятиям присуще те же функции, что и общегосударственным финансам:
От эффективности работы предприятия,
от снижения затрат на производство зависит
конкурентоспособность
Финансовые ресурсы.
Финансовые отношения
Финансовые ресурсы предприятия- денежные средства, имеющиеся в его распоряжении, и которые направляются на:
Финансовые ресурсы, предназначенные для развития производства, представляют собой капитал.
Капитал- деньги, пущенные предприятием в оборот и приносящие доход от этого оборота.
Оборот денег осуществляется путем вложения их в предпринимательскую деятельность, в предоставление ссуды или сдачи в наем. Только вложенный капитал в хозяйственную деятельность или в инвестиции приносит доход. Вложенный капитал в непосредственную деятельность означает создание таких объектов как: детские сады, туристические базы, спортивные комплексы и другие, которые не приносят доход предприятию, но используются работниками этого предприятия. Использование денежных ресурсов на потребление означает использование прибыли предприятия для поощрения своих работников. Создание резервного фонда за счет денежных средств означает, что эти деньги могут быть необходимы в случае наступления экономических рисков (кризис, банкротство)
Принцип организации финансов предприятия.
Финансовые отношения предприятий строятся на определенных принципах хозяйственного или коммерческого расчетов.