Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 16:32, отчет по практике
Оборудование промышленного предприятия является источником повышенной опасности, т.е. может отрицательно влиять на здоровье и угрожать жизни персонала. К таким источникам относятся: вредные и особо вредные производства, взрыво и пожароопасные производства, подъемные транспортные машины, газовое хозяйство, энергохозяйство, сосуды под давлением, техническое оборудование общего назначения.
Опасные факторы делятся на:
факторы, приносящие вред здоровью (загазованность, запыленность)
травмоопасные факторы
Введение
Инструктаж по технике безопасности
Экономика на промышленном предприятии
Организация управления на промышленном предприятии
Структура управления и производства на промышленном предприятии
Финансы на предприятии
Бухгалтерский учет на предприятии
Основные положения маркетинга
Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
Окружающая среда маркетинга
Конкурентная среда
Товарная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика. Система распределения и политика привлечения заказчиков
Коммуникационная политика
Исследование рынка
Стратегия и планирование маркетинга
Стратегия маркетинга- рациональное логическое построение, руководствуясь которым фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегмент рынка, на котором фирма сосредоточит свои основные усилия, После разработки стратегии маркетинга разрабатывается детальная программа мероприятий по производству и реализации товаров с закреплением ответственных исполнителей, установлением сроков и определением затрат. Эта программа позволит составить бюджет на текущий год. Одновременно руководитель предприятия должен рассмотреть комплекс маркетинга и в общих чертах уточнить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продаж на месте.
Предпродажный и послепродажный сервис.
Сервис-комплекс
услуг, связанных со сбытом и с
использованием технически сложной
продукции – машин, оборудования,
обеспечивающих постоянную готовность
их высокоэффективной
Предпродажный сервис- включает выработку рекомендаций и предложений будущему товару на стадии исследования разработок проектирования и изготовления продукции. Далее он включает устранение на месте продажи неполадок, возникших при транспортировке, монтаж оборудования, регулировку и настройку.
Послепродажный сервис делится на: гарантийный (бесплатный или с частичной оплатой) и послегарантийный (платный или с определенными льготами). Эти виды сервиса должны давать прибыль больше, чем продажа самого товара. В гарантийный период фирма-производитель не только обеспечивает надежную работу оборудования, но и обучает потребителей, консультирует правильность эксплуатации товара, проводит профилактические работы, заменяет изношенные части.
Сервис осуществляется с привлечением:
Служба сервиса является одним из самых ценных источников информации по совершенствованию и модернизации самих товаров и производственного процесса.
Служба сервиса включает центральную службу и региональные местные структуры.
Служба планирования
участвует в исследовании рынков,
выдвигает предложения о
Службы технического обучения проводит курсы повышения квалификации собственного персонала фирмы и персонала покупателей, осуществляя выпуск технически сложной продукции.
Контрольная карта «Поиск партнера на практике».
№ |
Направление поиска |
результаты |
примечание |
1 |
Печать, международные информационные сети |
+ |
- |
2 |
Прямая рекламная рассылка |
+ |
- |
3 |
Ярмарки, выставки |
+ |
- |
4 |
Торговые представительства, банки, общественные учреждения |
+ |
- |
5 |
Сотрудничающие предприятия |
+ |
- |
6 |
Справочники поставщиков |
+ |
- |
7 |
Изучение рынка |
+ |
- |
8 |
Опросы экспертов |
- |
- |
9 |
консультанты |
- |
- |
Контрольная карта «Характер требований к потенциальному партнеру».
№ |
Критерий |
Оценка |
Примечание |
1 |
Отзывы, рекомендации |
4 |
|
2 |
Загрузка |
5 |
|
3 |
Сбытовая сеть |
3 |
|
4 |
Клиентура, контакты |
4 |
|
5 |
Знание изделия |
5 |
|
6 |
Номенклатура продукции |
3 |
|
7 |
Номенклатура продукции других фирм |
3 |
|
8 |
Комплектующие изделия |
5 |
|
9 |
Возможность производства |
4 |
|
10 |
Сервисное обслуживание |
3 |
|
11 |
Размер предприятия |
4 |
|
12 |
Платежеспособность |
2,5 |
|
13 |
Вопросы коммуникации |
3 |