Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 11:06, отчет по практике
Ознакомление с миссией, целями и задачами предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия.
Знакомство с работой линейного персонала (администраторы, ресепшн, горничные и д.р. ) ,а также с функциональными подразделениями (бухгалтерия, АХО, отдел маркетинга, служба охраны и д.р.).
Изучение общих схем информационных потоков внутри и вне компании .Переписка по электронной почте как какнал обмена информации между руководством и подчиненными.
Ознакомление с маркетинговой политикой предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций.
Глава 1. Организационная характеристика гостиницы «Парк Инн»………………………………………………………………3
1.1.Общая характеристика гостиницы……………………….…3
1.2.Организационная структура управления…………………...7
Глава 2. Характеристика основных направлений деятельности отеля «Парк Инн»………………………………………………………………14
2.1.Управление производством………………………………...14
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью гостиницы………………………………………………………...33
2.3. Управление персоналом гостиницы……………………….38
2.4. Информационная система управления ………………..47
Глава 3.Обоснование мероприятий, направленных на повышение эффективности оказания услуг в гостинице «Парк Инн»……..53
Дневник Практики……………………………………………..…58
Характеристика…………………………………………………...
Список использованной литературы……………………………..60
Приложения……………………………………………………….63
Анализируя данные таблицы 5, можно сделать следующие выводы:
1) общий показатель
платежеспособности
2) сравнивая
полученные результаты на
3) рассматриваемый
коэффициент критической
4) рассчитанный коэффициент текущей ликвидности на конец и на начало года больше 2, что соответствует нормативным ограничениям, а, следовательно, организация в состоянии оплатить все свои счета;
5) снижение
коэффициента маневренности
6) доля оборотных
средств в активах на конец
2012 года увеличилась по сравнению
с показателем на начало года
на 0,17 и составила 0,37. Не смотря
на это, данный показатель не
подходит под нормативные
7) значение коэффициента
обеспеченности собственными
В целом гостиница «Парк Инн» является платежеспособной организацией, то есть способной своевременно и в полном объеме погасить свои обязательства.
В экономической литературе даются разные подходы к анализу финансовой устойчивости. Рассмотрим методику профессора Шеремета А.Д., рекомендующего для оценки финансовой устойчивости определять трехкомпонентный показатель типа финансовой ситуации.
1. Излишек или недостаток собственных оборотных средств:
1) запасы, затраты = 12485+124=12609 тыс. руб.;
2) собственные оборотные средства = 249588-185644=63944 тыс. руб.;
3) перманентный капитал = (249588+6623)-185644=70567 тыс. руб.;
4) величина источников = (249588+6623)-185644=70567 тыс. руб.;
5) Фсос = СОС – ЗЗ = 63944-12609 = +51335 тыс. руб.
Из расчета первого
показателя уже видно, что предприятие
имеет излишек собственных
2. Излишек или недостаток перманентного капитала:
Фпк = ПК-ЗЗ = 70567-12609 = +57958 тыс. руб.
3. Излишек или недостаток всех источников:
Фви = ВИ – ЗЗ = 70567-12609 = +57958 тыс. руб.
С помощью этих показателей
определяется трехкомпонентный показатель
типа финансового состояния. Этот показатель
соответствует одному из 4 типов
финансового состояния
Показатель Ф {1;1;1} означает излишек средств по всем трем показателям, то есть данное предприятие имеет абсолютную финансовую устойчивость.
Анализ показал, что гостинице необходимо увеличить качество предоставляемых услуг за счет ввода новых, увеличить доходность с целью увеличения прибыли организации.
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Сумма полученной прибыли отражает конечные финансовые результаты деятельности любого предприятия. В условиях рыночной экономики получение максимально возможной суммы прибыли является целью каждого предприятия, так как прибыль - это основной источник пополнения фондов накопления социальной сферы, инвестиций, оборотных средств и другое. От её величины, структуры и динамики зависит уровень финансовой устойчивости предприятия. Прибыль - часть чистого дохода, создаваемого предприятием и реализованная в сфере обращения. Одна из основных задач анализа - выявление резервов повышения массы прибыли и уровня рентабельности как наиболее важных показателей эффективности работы предприятия. В ходе анализа оценивают выполнение плана по прибыли по итогам работы за определенный период времени, определяет положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на размер полученной прибыли, причины их возникновения и разрабатывают мероприятия по устранению выявленных недостатков. [30]
Таблица 6. Фактический анализ прибыли (убытка) за 2012 год, тыс. руб.
Показатель |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Изменение |
Удельный вес, %
Пред. Отч. |
Изменение в удельных весах |
1.Выручка-нетто |
303486 |
343426 |
+39940 |
100 100 |
- |
2.Себестоимость услуг |
138324 |
160057 |
+21733 |
45,58 46,61 |
+1,03 |
3.Валовая приб. |
165162 |
183369 |
+18207 |
54,42 53,39 |
-1,03 |
4.Коммерч.расх. |
31540 |
36034 |
+4494 |
10,39 10,49 |
+0,10 |
5.Приб. от продаж |
133622 |
147335 |
+13713 |
44,03 42,90 |
-1,13 |
6.% к уплате |
19031 |
4356 |
-14675 |
6,27 1,27 |
-5,00 |
7.Прочие доходы |
16275 |
4661 |
-11614 |
5,36 1,36 |
-4,01 |
8.Прочие расходы |
17902 |
17041 |
-861 |
5,90 4,96 |
-0,94 |
9.Приб.до н/о |
112964 |
130599 |
+17635 |
37,22 38,03 |
+0,81 |
10.Отл.налог.обяз. |
39 |
260 |
+221 |
0,01 0,08 |
+0,06 |
11.Тек.налог на прибыль |
28671 |
33211 |
+4540 |
9,45 9,67 |
+0,22 |
12.чистая прибыль |
83330 |
97589 |
+14259 |
27,46 28,42 |
+0,96 |
В начале анализа рассмотрим структуру 1 руб. выручки в отчетном и предыдущем периодах, а так же изменение этой структуры. В предыдущем периоде 1 руб. выручки включал:
В отчетном периоде в 1 руб. выручки от продаж входили:
В отчетном
периоде по сравнению с
Используя данные таблицы, определим влияние факторов на формирование прибыли до налогообложения в отчетном и предыдущих периодах, а так же изменение степени влияния факторов в отчетном периоде по сравнению с предыдущим.
В предыдущем периоде на
формирование прибыли до налогообложения
оказали влияние следующие
Прибыль от реализации: 133622/112964*100% = +118,29
Проценты к уплате: - 19031/112964*100% = -16,85
Прочие операционные доходы: 16275/112964*100% = +14,41
Прочие операционные расходы: - 17902/112964*100% = -15,85
Баланс факторов: 100%
В отчетном периоде прибыль до налогообложения была сформирована под воздействием следующих факторов:
Прибыль от реализации: 147335/130599*100% = +112,81
Проценты к уплате: - 4356/130599*100% = - 3,34
Прочие операционные доходы: 4661/130599*100% = +3,57
Прочие операционные расходы: -17041/130599*100% = -13,06
Баланс факторов: 100%
В отчетном периоде по сравнению с предыдущим произошли изменения в степени влияния факторов на формирование прибыли до налогообложения за счет следующих изменений:
Прибыль от реализации: +112,81%-118,29%= -5,48%
Проценты к уплате: -3,34%+16,85%= +13,53%
Прочие операционные доходы: +3,57%-14,41%= -10,84%
Прочие операционные расходы: -13,06%+15,85%= +2,79%
Баланс: 0%
Анализируя влияние факторов,
можно сделать следующие
Наибольшее влияние на формирование прибыли до налогообложения оказало увеличение прибыли от реализации на 13713 тыс. руб. Сила воздействия влияния этого фактора на прибыль до налогообложения составила 118,29% за предыдущий период и 112,81% за отчетный период соответственно. Несмотря на то, что операционные доходы организации снизились на 11614 тыс. руб., они всё же оказали положительное влияние на формирование прибыли до налогообложения (3,57%).
Произошло снижение расходов организации на 861 тыс. руб., что увеличило прибыль до налогообложения на 2,79%.
Сумма процентов к уплате снизилась в отчетном году на 14675 тыс. руб., что оказало положительное влияние на формирование результатов деятельности предприятия. Сила влияния данного фактора составила 13,53%.
В целом, положительные факторы
оказали большее воздействие
на формирование результатов деятельности
предприятия, чем отрицательные, поэтому
на отчетный период прибыль от реализации
увеличилась на 13713 тыс. руб., а прибыль
до налогообложения на 17635 тыс. руб.,
что можно оценить
Рентабельность - относительный
показатель, определяющий уровень доходности
бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют
эффективность работы предприятия
в целом, доходность различных направлений
деятельности. Они более полно, чем
прибыль, характеризуют окончательные
результаты хозяйствования, потому что
их величина показывает соотношение
эффекта с наличными или
Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:
Источником информации для анализа рентабельности служит форма №2 и бухгалтерский баланс предприятия. Известно два подхода к расчету показателей рентабельности:
Показатель |
За предыдущий период |
За отчетный период |
Изменения (+,-) |
1.Выручка-нетто,тыс. руб. |
303486 |
343426 |
+39940 |
2.Прибыль от прод., тыс. руб. |
133622 |
147335 |
+13713 |
3. Прибыль до н/о, тыс. руб. |
112964 |
130599 |
+17635 |
4.Рент. продаж, % (050/010ф2) |
44,03 |
42,90 |
-1,13 |
5.Общая рентаб. продаж, %(140/010ф2) |
37,22 |
38,03 |
+0,81 |
6.Рентаб.собств.капитала,% (140ф2/490ф1) |
45,26 |
56,52 |
+11,26 |
7.Экономич. рентабельность, % (140ф2/300ф1) |
38,18 |
50,56 |
+12,38 |
8.Фондорентабельность,% (140ф2/190ф1) |
60,85 |
63,54 |
+2,69 |
9.Рентабельн. затрат, %(050/020ф2) |
96,60 |
92,05 |
-4,55 |
10.Период окуп. капитала, дни (490ф1/029ф2) |
1,51 |
1,26 |
-0,25 |
Анализируя данные таблицы,
можно сделать следующие
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Парк Инн»