Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 11:06, отчет по практике
Ознакомление с миссией, целями и задачами предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия.
Знакомство с работой линейного персонала (администраторы, ресепшн, горничные и д.р. ) ,а также с функциональными подразделениями (бухгалтерия, АХО, отдел маркетинга, служба охраны и д.р.).
Изучение общих схем информационных потоков внутри и вне компании .Переписка по электронной почте как какнал обмена информации между руководством и подчиненными.
Ознакомление с маркетинговой политикой предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций.
Глава 1. Организационная характеристика гостиницы «Парк Инн»………………………………………………………………3
1.1.Общая характеристика гостиницы……………………….…3
1.2.Организационная структура управления…………………...7
Глава 2. Характеристика основных направлений деятельности отеля «Парк Инн»………………………………………………………………14
2.1.Управление производством………………………………...14
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью гостиницы………………………………………………………...33
2.3. Управление персоналом гостиницы……………………….38
2.4. Информационная система управления ………………..47
Глава 3.Обоснование мероприятий, направленных на повышение эффективности оказания услуг в гостинице «Парк Инн»……..53
Дневник Практики……………………………………………..…58
Характеристика…………………………………………………...
Список использованной литературы……………………………..60
Приложения……………………………………………………….63
Таким образом, можно сделать вывод о том, что происходит увеличение показателей рентабельности, вследствие чего, эффективность работы предприятия в целом улучшается.
2.2. Анализ
процесса управления
Сезонность влияет на состав основных клиентов гостиницы. В период «высокого сезона» основной контингент клиентов составляют иностранные туристы. В «не сезон» основной доход приносит обслуживание российских туристов и корпоративных клиентов.
Рассмотрим основных конкурентов гостиницы «Парк Инн».
Интурист 3*- гостиница: находится в центральной части города на берегу реки Волхов, недалеко от Кремлевского парка среди многочисленных памятников старинного зодчества. 121 номер, 98 DBL, 13 SNG, 2 полулюкса, 3 люкса (номера с удобствами оснащены мебельными гарнитурами, телефонами, телевизорами, радиоприемниками) ресторан, два бара, магазин, салон красоты, оборудованный конференц-зал, гараж, место для парковки.
Новгородская 3*- расположена в центре города, рядом с Софийской площадью, рядом городской дворец спорта с бассейном (возможно посещение).
Юрьевское подворье 3*- расположен за городом в живописной местности, в непосредственной близости от уникального музея деревянного зодчества «Витославлицы» и Юрьева Монастыря. В настоящее время к услугам отдыхающих 2 ресторана в русском стиле на 70 и 80 посадочных мест, лобби бар, банкетный зал и мини-гостиница на 16 комфортабельных номеров с просторным холлом. Всего в гостинице 16 номеров.
Садко 2* - современный комфортабельный комплекс в 10 мин. езды от железнодорожного и авто вокзала, в 15 мин ходьбы от архитектурного центра города. 150 номеров (ванна, туалет, телефон, в некоторых холодильник), 89 SNG, 57 DBL, 8 полулюксов, ресторан, бар, парикмахерская, электронная почта, факс, сувенирные магазины.
Перспективы развития туризма в стране определены Федеральной целевой Программой «Развитие туризма в РФ», утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1999 года. Деятельность туристских фирм в стране регулируется Законом РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» и другими законодательными актами, например, Положением о лицензировании международной туристической деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 декабря 1995 года № 1222; Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490; Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1025; Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года № 1036 и другие.
Российские граждане стали больше путешествовать - по сравнению с прошлым годом вырос поток туристов, выезжающих за рубеж. Одновременно увеличилось количество людей, которых интересует Северо-запад вообще и Новгород в частности. Причем среди приезжих все больше россиян.
Итоги туристического сезона
пока официально не объявлены. Но большинство
туристических компаний уверенно говорит
о росте продаж и увеличении количества
клиентов. По словам исполнительного
директора Северо-Западного
По данным регионального отделения РСТ, изменилась структура въездного туризма - внутрироссийский туристический поток вырос на 10−20%, количество туристов из-за рубежа сократилось примерно на 10%. Причем в потоке приезжающих в Петербург зарубежных туристов также произошли структурные изменения. В частности, выросло количество приезжих из американских и азиатских стран, но снижается число европейцев.
Таким образом, увеличение притока
зарубежных туристов в Северную столицу
приведет к увеличению притока туристов
также в Новгородскую область
и в Новгород, и к 2012 году способствовало
бы значительному финансовому
Гостиница «Парк Инн» оказывает свои услуги на месте. Регистрация, оплата услуг и т.д. происходит непосредственно на территории гостиницы.
Поэтому о гостинице и
предоставляемых ею услугах потенциальные
клиенты узнают, в основном, из рекламы.
Рекламу гостиница размещает
на различных справочных сайтах (например
http://org.novgorod.ru/dir/),
Отдел маркетинга гостиницы «Парк Инн» не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и корректирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.
В процессе принятия оперативных решения применяется интуиция и суждение. При принятии стратегических решений используют рациональные методы экономического анализа.
Отдел маркетинга гостиницы подчинен заместителю директора по коммерческим вопросам.
Функция маркетинга гостиницы «Парк Инн» включает в себя создание, формирование и развитие спроса, а также действия, способствующие процессу сбыта и реализации продукции.
В виду того, что гостиница «Парк Инн» является достаточно прибыльным предприятием и ее услуги пользуются популярностью, она не требуется в большой рекламной кампании. Тем не менее, репутация гостиницы и ее место во всевозможных рейтингах – не в последнюю очередь зависит от ее рекламы,
Возможно, следует, помимо текущей рекламы, организовать юбилейную рекламную кампанию, так как гостинице «Парк Инн» исполнилось недавно 3 года – и это событие можно использовать для улучшения имиджа гостиницы.
В основу концепции празднования 3 -летия «Парк Инн» следует положить сочетание идей удобства и современного высокотехнологичного гостиничного сервиса: удачное расположение, а также неплохая репутация в деловых, культурных и светских кругах сделали отель популярным местом творческих встреч, конгрессов и симпозиумов.
PR-кампания наряду с
активной рекламной
В работе следует использовать такие рекламные каналы.
Прямая почтовая рассылка (электронная почта): свыше 500 ознакомительных писем по корпоративным адресам – по клиентской базе как самой гостиницы, так и рекламного агентства (стоимость рассылки 4000 руб.).
Распространение рекламных 2500 листков около торгового центра «Русь» в течение месяца (стоимость 5000 руб.).
Рекламная кампания в журналах для турфирм: (1 раз в неделю – 45 000 руб.)
Реклама на радио, максимально охватывающая регион Новгородской области: Русское Радио, Европа плюс (частота 8-10 раз в неделю) – 50 000 руб.
Дополнительная «юбилейная»
реклама на указанных ранее Интернет-
Итого: затраты на проведение рекламы:
4000 + 5000 + 45000 + 50000 + 25000= 129 000 руб.
Возможно, экономическую
эффективность при и так
2.3 Управление персоналом гостиницы.
Отель «Парк Инн» имеет четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.
В нижней части иерархии находятся служащие, которые заняты непосредственно работой. К ним относится производственный персонал гостиницы.
Управление персоналом осуществляется менеджерами, которых по своим функциональным обязанностям и ответственности можно разделить на три уровня:
1. Менеджеры, руководящие
деятельностью только
2. Менеджеры, управляющие
работой других менеджеров –
находят методы решения
3. Менеджеры высшего звена,
отвечающие за постановку
Такой структуре Отеля присуще:
- четкое разграничение ответственности и компетенции;
- достаточно простой контроль;
- быстрые и экономические формы принятия решения;
- простые иерархические коммуникации;
- персонифицированная
Ответственность за принятие управленческих решений, как форма обеспечения безопасности, лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но вместе они имеют одну общую цель – удовлетворение потребностей гостя. [10]
Должностные обязанности Генерального Директора ресторана «Парк Инн»:
1. Руководить в соответствии
с действующим
2. Организовать работу
и эффективное взаимодействие
всех структурных
1) повышение эффективности работы отеля;
2) рост объемов сбыта услуг;
3) увеличение прибыли,
улучшение качества и
4) соответствие предоставляемых
услуг мировым стандартам в
целях завоевания
5) обеспечение сохранности
и содержание в исправном
6) соблюдение санитарно-
3. Осуществлять контроль
за качеством обслуживания
4. Обеспечивать выполнение
отелем всех обязательств
5. Организовать производственно-
6. Принимать меры по
обеспечению отеля
7. Обеспечивать правильное
сочетание экономических и
8.Решать вопросы, касающиеся
финансово-экономической и
9. Обеспечивать ведение
и своевременное представление
отчетности о хозяйственно-
10. Обеспечивать соблюдение
законности в деятельности
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Парк Инн»