Отчет по практике в ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:31, отчет по практике

Описание работы

Задачами преддипломной практики является:
изучение и анализ всех видов деятельности организации;
ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладением навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..3
1 Предприятие как субъект хозяйствования …………………………………4
2 Инновационная деятельность предприятия …………..……………………9
2.1 Инвестиционные проекты на ОАО «Новогрудский маслодельный
комбинат»………………………………………………...……………………..9
2.2 Экологические аспекты деятельности предприятия…………..………..12
2.3 Оценка финансового состояния деятельности предприятия…..……….16
3 Управлениепредприятием.…………….…………………...………………...29
4 Планирование……………………………………………...………………….33
5 Совершенствование организации сбытовой деятельности
предприятия ………………………………………………………………….…40
Заключение ………..……………………………………………………………48

Файлы: 1 файл

прантика (Автосохраненный).docx

— 145.31 Кб (Скачать файл)

На конкурсе-дегустации «ГУСТ» как лучший молочный продукт 2010 года отмечены дипломами победителя с правом маркировки знаком «ГУСТ» следующие продукты ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат»:

• Масло коровье «Крестьянское» сладко-сливочное несоленое 72,5%;

• Сырки творожные сладкие обезжиренные с ванилином;

• Сыр кисломолочный «Адыгейский» 45% жирности;

• Сыр полутвердый «Пряный».

Решением оргкомитета  конкурса за высокое качество продуктов  питания, внедрения и освоение новых  технологий, продвижение продукции  на внутренний и внешний рынки нагрудным знаком «ГУСТ» награжден директор предприятия Бир Александр Андреевич.

На предприятии  постоянно ведется работа по усовершенствованию продукции в соответствии с международными стандартами, применению новых технических  и технологических решений, обеспечивается контроль качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; проводится постоянный мониторинг и анализ требований и ожиданий потребителей; создаются условия, обеспечивающие осознанное вовлечение работников предприятия в процессы управления качеством; организовывается постоянное обучение персонала современным методам обеспечения качества, обеспечить профессиональную подготовку и повышение квалификации персонала, обеспечивается организация процесса производства без нанесения ущерба окружающей среде и здоровью людей.

Разработка  грамотной маркетинговой стратегии, направленной на создание и продвижение  молочных   продуктов, дает возможность региональным предприятиям молочной промышленности увеличить число потребителей своей продукции, в том числе и за счет привлечения потребительской аудитории своих конкурентов. Этот путь развития, безусловно, является достаточно сложным и затратным, но именно он открывает предприятиям молочной промышленности перспективы для освоения  рынков   молока и молочной продукции.

В условиях усиления конкурентной борьбы все больше предприятий обращает самое пристальное  внимание на различные методы маркетинговых  исследований, в том числе и  рекламы с целью минимизации  затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и  привлекая новых. Именно поэтому при разработке своей рекламной компании следует уделить максимум внимания планированию использования средств массовой информации для распространения рекламных сообщений.

Наибольший  эффект при разработке рекламы достигается  в следующих случаях:

1)  когда в рекламе определен  основной оптический центр (центр  внимания); 
2)  в иллюстрации товар показан в действии, например, когда его используют или на нем работает реальный человек; 
3)  заголовок или иллюстрация привлекает оригинальностью; 
4) изображена семейная группа, указаны имена (такое сообщение привлекает на треть больше внимания читателей, чем объявления с безымянными людьми); 
5) даны иллюстрации, графика высокого художественного уровня (это увеличивает число прочитавших на 50%).

Реклама часто  забывается аудиторией, если она не находится у нее постоянно  на виду и на слуху, поэтому здесь  важен такой критерий как непрерывность. Достижение непрерывности требует  вложение значительного капитала в  рамках довольно длительного срока. Конечно, непрерывно повторяющиеся  объявления необходимы, чтобы запечатлеть  их в памяти широкой аудитории. По мере возрастания случаев появления  одного объявления в СМИ увеличивается  как число людей, которые запоминают рекламу, так и период, в течение  которого они будут ее помнить. Именно поэтому большинство маркетологов полагают, что частотность является важнейшим фактором, так как она - ключ к запоминанию. Рекламный взрыв, вероятно вызовет запоминание у большого круга людей на короткий промежуток времени, после чего необходимо ровно распределить график в течение всего года.

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость  рекламы в Интернете. 
ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» имеет свой сайт в Интернете по адресу http://www.novmdk.by. Это, конечно, весьма положительно характеризует компанию. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация о компании, о продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще практически не освоена предприятием. Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же я бы посоветовал разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет задать свой вопрос.

Несомненно, необходимо создать собственный  список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность  данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным  образом.

И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам  существующих рассылок, увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию, а также на подарки при покупке большого количества продукции. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» является прибыльным предприятием. Его деятельность можно считать достаточно эффективной. Основную часть прибыли предприятия составляет прибыль от реализации продукции за границу (Россия, Казахстан). Поэтому внимание надо уделить производству экспортного товара (сыры твердые, масло животное).

Одной из главных составляющих успеха товара на рынке – его качество. И  чтобы произвести качественный товар, необходимо следить за жизненным  циклом этого товара с самого начала и до конца его производства (закупка  сырья, обработка его и производство, создание привлекательной упаковки, анализ рынков сбыта, маркетинговые  исследования и т.д.). Каждое структурное  подразделение является очень важным и необходимым.

Маркетинговые службы предприятия играют достаточно важную роль в успешном функционировании предприятия. В своей работе главными функциями являются: определение  потребности в продукции рынка, участие ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» во все возможных выставках, поиски новых рынков сбыта, а также изучение поведения конкурентов.

ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» имеет достаточно благоприятные перспективы для развития. Для этого необходима добросовестная, качественная и слаженная работа всех структурных подразделений предприятия.

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат»