Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:51, отчет по практике
Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;
- Изучить ассортимент данного предприятия;
- рассмотреть конкурентную среду предприятия и сделать вывод о полученных данных;
- Проанализировать собранную информацию.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Характеристика предприятия ООО « Хлебный дом»………………………..3
1.1. История создания ………………………………………………………...3
1.2. Миссия и цели……………………………………………………………..7
1.3. Организационно – правовая форма собственности…………………….9
2.Организационно – производственная структура управления……………....13
2.1. Организационная структура……………………………………………13
2.2. Управление процессом обслуживания покупателей………………….18
2.3. Управление производством…………………………………………….24
3. Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Хлебный дом»……..30
3.1. Управление маркетингом на предприятии……………………………30
3.2. Конкурентная среда………………………………………………….....33
3.3. Ассортимент, выпускаемой продукции………………………….........36
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………44
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика предприятия ООО « Хлебный дом»………………………..3
1.1. История создания ………………………………………………………...3
1.2. Миссия и цели……………………………………………………………..7
1.3. Организационно – правовая форма собственности…………………….9
2.Организационно –
2.1. Организационная структура……………………………………………13
2.2. Управление процессом обслуживания покупателей………………….18
2.3. Управление
производством……………………………………………
3. Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Хлебный дом»……..30
3.1. Управление маркетингом на предприятии……………………………30
3.2. Конкурентная
среда………………………………………………….....
3.3. Ассортимент, выпускаемой продукции………………………….........36
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
ООО "Хлебный Дом" является одной из основных компаний группы предприятий "Владхлеб". Компания постоянно совершенствует выпуск качественной продукции путем внедрения новейших технологий в производстве и управлении.
Сегодня ОАО «Владхлеб» движется по пути наиболее передовых предприятий Европы и европейской части России. Полным ходом идет процесс технического перевооружения, модернизация оборудования. Непрерывная работа над совершенствованием производства и управления позволяет «Владхлебу» не просто сохранять лидирующие позиции по ассортименту и качеству продукции, но и стабильно развиваться, осваивать новые рынки и технологии.
Хлебобулочные изделия относятся к продуктам первой необходимости, которые в значительной мере удовлетворяют энергетические потребности населения. Они должны иметь высокое качество и доступные для всех покупателей цены.
Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;
- Изучить ассортимент данного предприятия;
- рассмотреть конкурентную среду предприятия и сделать вывод о полученных данных;
- Проанализировать собранную информацию.
Предметом исследования данной работы является изучение рынка хлебобулочных изделий и сладостей на примере предприятия ООО «Хлебный Дом».
Объектом исследования данной работы является ООО «Хлебный дом».
1.Характеристика предприятия ООО «Хлебный дом»
ООО "Хлебный Дом" является
одной из основных компаний группы
предприятий "Владхлеб". Летоисчисление
истории группы предприятий "Владхлеб"
в 2003 году перешагнула столетний
юбилей. На предприятии сохраняют
вековые традиции и живо реагируют
на современные реалии рынка. Выделение
производства кондитерских изделий
в отдельное юридическое лицо
позволило поднять уровень
В настоящее время ООО "Хлебный Дом" выпускает более 80 наименований кондитерских изделий в виде тортов и пирожных и более 80 наименований хлебобулочных и слоеных изделий.
Дата регистрации ООО "Хлебный Дом" 13 мая 1999 года, форма собственности - общество с ограниченной ответственностью. Вся деятельность предприятия направлена на поддержание высокой конкурентоспособности производимой продукции, которая является известной на всем Дальнем Востоке.
2000 год - время новаций,
освоение производственного
2001 год - было создано
и введено в эксплуатацию
2002 год - Совет Директоров
принял решение о начале
2003 год - Год столетия
предприятия ОАО "Владхлеб"
был отмечен высшей наградой "Премия
Правительства Российской
2004 год - предприятие прошло
проверку и получило
2005 год - по итогам проведенной
проверки, на соответствие деятельности
предприятия стандартам
Уже более
ста лет продукция «Владхлеба» является
неизменным спутником будней и праздников
жителей Владивостока. Для многих из нас
воспоминания детства связаны с горячим
хлебом, политым растительным маслом и
посыпанным солью, двухкопеечными рогаликами
и хрустящими сушками.
Собственно
Владхлебом бывший Горхлебокомбинат стал
называться в 90-х годах ХХ столетия, когда
по всей стране полным ходом шла приватизация.
Новые изменения в числе первых коснулись
и наше предприятие, и вот 5 ноября 1992 года
оно было зарегистрировано как Акционерное
Общество «Владхлеб», а 21 сентября 1994 года
мы стали акционерным обществом открытого
типа ОАО «Владхлеб».
Основными видами
деятельности значились: производство
кондитерских, хлебобулочных изделий,
торговля, развитие сети магазинов.
С 1996 года вместе
с приходом нового директора и сменой
руководящего состава компании во «Владхлебе»
началась полная модернизация предприятия.
Ведущие специалисты компании отправились
на учебу в Германию, Францию, США и Корею,
где они осваивали новейшие технологии
и закупали производственное оборудование,
которое в результате сделало «Владхлеб»
главным новатором Дальнего Востока в
кондитерской деле.
1998 год
для «Владхлеба» был насыщен нововведениями.
Начал работу цех слоеных изделий: именно
тогда Приморье познакомилось с обязательной
составляющей французского завтрака —
круассаном. В этом же году во «Владхлебе»
начали осваивать технологию выпуска
замороженных изделий, а в 2001 году полностью
автоматизированная евролиния по производству
замороженных полуфабрикатов начала снабжать
круассанами, пиццами, слойками и другими
изделиями под торговой маркой «Золотистая
вкусняшка» весь Приморский и частично
Хабаровский край.
В
1998 году для развития и совершенствования
кондитерского производства было решено
открыть экспериментальный участок. Здесь
ежемесячно разрабатывается не менее
трех новых рецептов, рентабельность и
вкусовые качества которых утверждаются
экспертным советом компании.
Сотрудники нашей компании твердо уверены,
что производство тесно связано с искусством.
Так, например, на Пасху в 2002 году было
продано 900 куличей, расписанных вручную
пищевыми красками.
На сегодняшний день ОАО «Владхлеб», в
состав которого входят два хлебозавода
(СПП №2 и СПП №3), является ведущим и крупнейшим
предприятием холдинга. Именно здесь производится
самый массовый сорт хлеба в Приморье
– «Подольский». Также хлебозаводы вырабатывают
большой ассортимент ржано-пшеничных
сортов хлеба, батонов, булочек, диетических
и лечебно-профилактических хлебов и прочей
популярной продукции: сушек, бубликов,
пряников, сухариков и т.д. Всего в ассортименте
предприятия более 100наименований разнообразной
продукции.
В основу производственной
деятельности компании положены как традиционные,
так и современные технологии хлебопечения
с использованием только натуральных
продуктов и самого лучшего сырья. Сердцем
же производства ОАО «Владхлеб» являются
линии, на которых круглые сутки изготавливается
любимый горожанами хлеб – «Подольский».
Его уникальность в том, что он вырабатывается
на жидких дрожжах; «Владхлеб» – единственное
предприятие в крае, работающее на таком
сырье.
В 2005 году на площадях СПП-2 был запущен
новый цех по производству ржано-пшеничных
сортов хлеба. Ржаная мука богата по аминокислотному
составу, в ней много витаминов. Хлеб, изготовленный
из такой муки, дольше сохраняет свежесть
и очень полезен для здоровья.
Хлебобулочные
изделия европейского качества с использованием
импортных ингредиентов и сырья производятся
«Владхлебом» с 1998 года. Компания в числе
первых производителей в России освоила
выпуск лечебно-диетических сортов хлеба,
которые богаты витаминами, минеральными
солями, полезными пищевыми добавками.
С реорганизацией производства и освоением
новых технологий в производстве все более
активно используются такие виды пищевого
сырья, как зерновые смеси, хлебопекарные
улучшители и т.д. Не которые товары не
имеют аналогов на российском рынке.
Во «Владхлебе» стремятся сделать хлебобулочные изделия источником здоровья, продуктом, который с удовольствием бы ели люди, стремящиеся сохранить стройную фигуру и прекрасное самочувствие. Ведется ежедневная работа над вырабатываемым ассортиментом – улучшение вкусовых качеств, оформления, увеличение сроков годности. Постоянно подбираются интересные виды сырья, разрабатываются новые изделия, которые заинтересуют покупателей.
Сегодня ОАО «Владхлеб» движется по пути наиболее передовых предприятий Европы и европейской части России. Полным ходом идет процесс технического перевооружения, модернизация оборудования. Непрерывная работа над совершенствованием производства и управления позволяет «Владхлебу» не просто сохранять лидирующие позиции по ассортименту и качеству продукции, но и стабильно развиваться, осваивать новые рынки и технологии.
1.2.Миссия и цели предприятия
Миссия компании «Владхлеб»
— обеспечение населения
Своей долгосрочной
целью мы ставим лидерство в области производства
качественной высокорецептурной хлебобулочной
и кондитерской продукции.
Издавна в России хлеб является продуктом №1. Наряду с крупяными кашами и картофелем хлеб и cегодня занимает центральное место на столах россиян. Поэтому мы чувствуем большую ответственность перед людьми, которые каждый день покупают наш хлеб.
Стратегия нашего развития состоит из следующих ключевых компонентов:
Концентрация усилий на удовлетворении
потребностей покупателей. Предприятие
постоянно работает над ассортиментом
хлеба, хлебобулочных и кондитерских
изделий, чтобы как можно более
полно удовлетворить
Применение самых передовых достижений. Компания выявляет и внедряет наиболее эффективные новаторские идеи в области производства и продаж, которые помогают уменьшить затраты, улучшить качество хлеба, а также увеличить объемы продаж.
Инвестиции в новые технологии. "Хлебный дом" вкладывает деньги в новейшие средства производства и маркетинга, которые позволяют улучшить качество продукта, одновременно сокращая издержки.
Корпоративные ценности:
1. Стремление к совершенству и воля к победе:
- Соответствие запросам и ожиданиям наших клиентов и потребителей;
- Самосовершенствование;
- Инициативность;
- Оперативное принятие действенных мер.
2. Новаторство:
- Принятие разумных и оправданных рисков;
- На шаг впереди конкурентов;
- Понимание долгосрочных перспектив;
- Баланс долгосрочных и краткосрочных задач.
3. Командный дух:
- Коллективные интересы;
- Взаимовыручка;
- Обмен опытом и знаниями.
4. Внутренняя целостность:
- Взаимное уважение и взаимопонимание;
- Доверие;
- Открытость и прозрачность информации.
Концентрация усилий на удовлетворении потребностей покупателей. Компания постоянно работает над ассортиментом хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, чтобы как можно более полнее удовлетворить предпочтения покупателей. Она также усиленно трудится над увеличением производства наиболее массовых сортов хлебопродукции.
Компания выстраивает свою деятельность по двум стратегическим направлениям:
- Социальные инвестиции;
- Программы спонсорства и традиционной благотворительности.
Программы социальных инвестиций:
- Программа администрации г.Владивостока «Город для людей».