Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:51, отчет по практике
Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;
- Изучить ассортимент данного предприятия;
- рассмотреть конкурентную среду предприятия и сделать вывод о полученных данных;
- Проанализировать собранную информацию.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Характеристика предприятия ООО « Хлебный дом»………………………..3
1.1. История создания ………………………………………………………...3
1.2. Миссия и цели……………………………………………………………..7
1.3. Организационно – правовая форма собственности…………………….9
2.Организационно – производственная структура управления……………....13
2.1. Организационная структура……………………………………………13
2.2. Управление процессом обслуживания покупателей………………….18
2.3. Управление производством…………………………………………….24
3. Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Хлебный дом»……..30
3.1. Управление маркетингом на предприятии……………………………30
3.2. Конкурентная среда………………………………………………….....33
3.3. Ассортимент, выпускаемой продукции………………………….........36
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………44
- Багет - это своеобразный
символ Франции. В состав
- Батоны (Батон «Нарезной» - Булочное изделие продолговато-овальной формы с 5-6 косыми надрезами и тонкой румяной корочкой, которая надолго сохраняет свежесть белого, нежного мякиша, придавая батону приятный вкус и аромат. Изделие идеально подойдет для тостов и бутербродов);
- Пшеничные сорта хлеба (Хлеб "Подольский" - Хлеб приготовлен по традиционной русской технологии, уникальной на Дальнем Востоке: с добавлением в тесто жидких дрожжей. «Продукт номер один» на столе жителей г. Владивостока, Хлеб "Горчичный" - Горчичное масло в составе хлеба содержит легкоусвояемые жиры, очищает организм и способствует пищеварению. Приятный золотистый цвет корочки, аромат и пикантный сладковатый вкус хлеба с нежным мякишем вызывают отличный аппетит.);
- Продукция линии "Rheon" (Пирожки с различными начинками - Вкусные пирожки с яйцом-луком, капустой и печенью-рисом. Изделие выпускается только в замороженном виде, как полуфабрикат. Готовый пирожок имеет пористую нежную структуру, Ватрушка с творогом изюмом - Вкусные и ароматные сдобные булочки с открытой начинкой из творога и изюма. Изделия производятся как в замороженном, так и выпеченном виде. Выпеченная ватрушка имеет нежную структуру теста, которая идеально сочетается с полезной и питательной начинкой из творога.).
4) Слоенные изделия («Аппетитные вкусняшки» с мясным фаршем и рисом - Изделие имеет нежную слоистую структуру. Мясная начинка содержит увеличенное количество белка, незаменимых аминокислот, кальция, способствует восстановлению бодрости и энергичности организма, «Аппетитные вкусняшки» с кремом и изюмом - Изделие имеет нежную слоистую структуру. Начинка состоит из низкокалорийного заварного крема с изюмом.)
5) Изделия из высокой степени готовности («Пицца с ветчиной» - Изделие выпускается в виде полуфабриката высокой степени готовности. Это позволяет в любое время, в пределах установленного срока годности, получить из полуфабриката готовую горячую выпеченную продукцию, что очень удобно и быстро. Начинка из ветчины и овощей сытная и полезная. Соотношение дрожжевого теста и начинки придает готовому изделию приятный вкус и служит источником белков и кальция, углеводов, Батончик «Пряный» - Батончик «Пряный» имеет нежную структуру, обладает пикантным чесночным вкусом и запахом. Входящий в состав начинки сыр придает изделию особый вкус. Специальная форма изделия позволяет начинке оставаться внутри батончика и пропитывать тесто при выпечке.)
6) Напитки:
- "ВладАква"Чистая питьевая негазированная вода с освежающим мягким вкусом. Многоступенчатая система очистки, современное розливочное и упаковочное оборудование, непрерывный контроль квалифицированных специалистов позволяют компании «Владхлеб» производить питьевую воду высокого качества. Объем: 0,5 л и 1,5 л;
- Чайные напитки "ВладАква" - Безалкогольные негазированные напитки, приготовленные с использованием концентратов на натуральной основе. Чайные напитки обладают мягким сбалансированным вкусом, отлично утоляют жажду, создают освежающий и тонизирующий эффект. Представлены в ассортименте: чай черный с лимоном, чай черный с малиной, чай черный с персиком и чай зеленый с лимоном. Объем: 0,5 л.
Заключение
ООО «Хлебный дом» - занимает лидирующие позиции на рынке хлебобулочных изделий и сладостей.
ООО «Хлебный дом» стремится
удовлетворять потребности
Целью предприятия является
дальнейшее совершенствование
Предприятие стремится сделать
хлебобулочные изделия
На сегодняшний день ООО «Хлебный дом» должен направить свои усилия в области маркетинговых решений:
1. Ориентация деятельности
компании должна
2. Расширение системы скидок и совершенствование качества обслуживания.
3. Усиление позиций компании относительно активной маркетинговой политики конкурентов.
ООО «Хлебный Дом» гарантирует своим клиентам – постоянство, высокое качество продукции. Гибкая система скидок и широкий ассортимент создают отличные условия для динамичного развития бизнеса.
Предприятие является одним
из ключевых участников группы предприятий
«Владхлеб», поэтому дальнейшие возможности
развития «Хлебного Дома» руководство
связывает с развитием, с судьбой
всего предприятия в целом. Ведутся
работы по выстраиванию единой стратегической
линии развития и взаимодействия
группы компаний «Владхлеб» с распределением
приоритетов выпуска
Предприятие рационально
формирует ассортиментную политику,
учитывая спрос потребителей на продукцию,
требования к качеству, упаковке, оказание
дополнительных услуг. Это свидетельствует
о высокой степени
Предприятие формирует необходимый объем товарных запасов, стремится заблаговременно учесть конъюнктуру рынка. Это позволяет ему более полно ориентироваться на покупательский спрос и удовлетворять его.
Список литературы
1) Румянцева З.П. Общее управление организацией; принципы и процессы. - М.; ИНФРА - М, 2010г. - 312 с.
2) Баканов М.И. Экономический анализ в торговле в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2009г. - 340 с.
3) Ушакова Н.И. Социально-
4) Котунов Р.В.Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество.- М.: 2009г. - 186 с.
5) Марчук Ф.Л. Как повысить
эффективность управления
6) Кондрашов П.Д., Таривердиев
Л.А. Совершенствование
7) Бланк И.А. Управление торговым предприятием.
- М.: ЭКМОС, 2009г. - 416 с.
8) Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2009г. - 507 с.
9) Гончаров П.Г. Организация торговли товарами.- М.: Экономика, 2008г. - 231 с.
10) Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2009г. – 240с.
11) Марн, Майкл В. Ценовое преимущество: Учеб. пособие. - М.: НИБ, 2009г. - 647 с.
12) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009г. - 115 с.
13) Маслова Т.Д., Божук С.Г.,
Ковалик Л.Н. Маркетинг:
14) http://www.hlebnydom.ru.