Отчет по практике в ООО "Хлебный дом"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:51, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;
- Изучить ассортимент данного предприятия;
- рассмотреть конкурентную среду предприятия и сделать вывод о полученных данных;
- Проанализировать собранную информацию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Характеристика предприятия ООО « Хлебный дом»………………………..3
1.1. История создания ………………………………………………………...3
1.2. Миссия и цели……………………………………………………………..7
1.3. Организационно – правовая форма собственности…………………….9
2.Организационно – производственная структура управления……………....13
2.1. Организационная структура……………………………………………13
2.2. Управление процессом обслуживания покупателей………………….18
2.3. Управление производством…………………………………………….24
3. Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Хлебный дом»……..30
3.1. Управление маркетингом на предприятии……………………………30
3.2. Конкурентная среда………………………………………………….....33
3.3. Ассортимент, выпускаемой продукции………………………….........36
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………44

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 82.50 Кб (Скачать файл)

За выполнение отдельных функции  маркетинга отвечают группа маркетинговых  исследований, анализа и планирования маркетинговой деятельности (группа 1) и группа продвижения товара и  доведения его до потребителя (группа 2).

Эти группы (1 и 2), помимо участия в  выработке и непосредственной реализации маркетинговой политики, выполняют  по заказу руководителей товарных групп  отдельные виды маркетинговой деятельности, а также ведут информационную базу по всем товарам.

Управляющие, ответственные за маркетинг  отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников  групп 1 и 2 вырабатывают и реализуют  маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а  также товаров, входящих в их состав.

В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека).

В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека).

Учитывая, что отдельные маркетинговые  функции по заказу руководителей  товарных групп выполняют сотрудники групп 1 и 2, группы маркетинга отдельных  товаров первоначально целесообразно  создать в составе только их руководителей.

Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая  начальника отдела и руководителей  товарных групп, составляет 12 человек.

Руководители маркетинговых групп  по функциям и товарам отчитываются о своей работе перед начальником  отдела маркетинга предприятия.

 

 

3.2. Конкурентная среда

Конкурентная среда –  это среда существования предприятия, а также система показателей, относительно которых выявляется конкурентоспособность  предприятия. Уровень активности конкурентной среды является определяющим моментом в построении маркетинговой политики предприятия, в выборе средств и методов ведения конкурентной борьбы.

Конкурентами ООО « Хлебный дом» являются:

1)Кондитерский дом « Тортония»  -  это традиции высочайшего  качества, новейшие технологии, тщательность  в мельчайших деталях, безупречность  исполнения и непревзойденный  вкус удовольствия.

Не останавливаясь в своем стремлении к совершенству, компания сочетает профессиональную работу и лучшие натуральные  ингредиенты: бельгийский шоколад, французские сливки, калифорнийский миндаль, новозеландский физалис и  марочные коньяки.

Создавая достойный наивысшей  оценки продукт по традиционным европейским  рецептам, компания дарит великолепие  произведений кондитерского искусства, чтобы потребитель мог попробовать  счастье на вкус.

Ассортимент компании:

- Торты Premium кондитерского дома  «Тортония» причисляются к изысканным  сладостям VIP-класса. Строжайший  контроль шеф-кондитера и дизайнерские  изыски творят настоящие шедевры  кондитерского искусства. Однажды  попробовав, Вы не сможете забыть  букет впечатлений, который достойно  завершает утонченные вкусы элитного  шоколада, французских сливок и  нежных десертных сыров.

- Торты HomeStory - прекрасные моменты, запечатленные асами кондитерского искусства для Вас и Ваших близких. Наивысший уровень качества и богатство вкусов на каждый день. Дело нашей жизни — не просто дарить наслаждение, а принести маленький праздник каждому. Торты из серии HomeStory — это нежность, легкость и тепло, которым вы можете поделиться с дорогими вам людьми.

- Пирожные - Кондитерский  дом «Тортония» возрождает традиции  и представляет любителям побаловать  себя нежнейшие пирожные. Насыщенный  вкус восторга скрыт в этом  небольшом кусочке. Создавая для  Вас пирожные «Тортония», мы создаем  сказку, в которой всегда есть  место для чудесного настроения, радости, удивления и ярких  впечатлений.

- Конфеты и печенье  ручной работы  - шоколадные конфеты  ручной работы «Тортония» —  это алмаз кулинарного мастерства, выполненный с ювелирной точностью  наших кондитеров.

2)ИП «Марков» - производитель тортов, конфет. Один из основных конкурентов « Хлебного дома».

3)ИП «Александров» - производитель конфет, тортов, печенье, пряники

4) ИП «Исаев» - производитель  тортов, пирожных, конфет.

5)  ООО «Валеолог» - небольшое уссурийское предприятие, которое стремительно начал движение на приморский рынок и довольно успешно. Представленность марки солидная. Особенно много тортов от «Валеолога» в «Сотке», есть в Clover House. Спрос на продукцию постоянно растёт. Один из основных конкурентов «Хлебного дома».

Таблица 3 - исследование конкурентной среды города Владивостока на примере  тортов

Таблица 3.1 – гипермаркет «В-Лазер»

Производитель

количество

%соотношение

форма

Средняя цена

вкус

Марков

21

34

Круг, квадрат

400

множество

Владхлеб 

14

23

Квадрат, круг

400

Творожный, фруктовый

Александров

8

13

квадрат

360 - 380

творожный

Валеолог

18

29

 

400

Сырный, творожный

Тортония

-

-

-

-

-

Всего

      1. торт

Таблица 3.2 – супермаркет «Парус»

Производитель

количество

%соотношение

форма

Средняя цена

вкус

Марков

-

-

-

-

-

Владхлеб 

-

-

-

-

-

Александров

-

-

-

-

-

Валеолог

-

-

-

-

-

Тортония

-

-

-

-

-

Другое 

Собственное производство

100

круг

500

Черепаха, творожный и  т.д.

Всего

45 тортов


 

Таблица 3.3 -  супермаркет « Фреш 25»

Производитель

количество

%соотношение

форма

Средняя цена

вкус

Марков

6

35

квадрат

360

Творожный, фруктовый

Владхлеб 

4

20

квадрат

350 - 380

фруктовый

Александров

-

-

-

-

-

Валеолог

11

45

квадрат

380

творожный

Тортония

-

-

-

-

-

Другое

-

-

-

-

-

 Всего

21 торт




 

Таблица 3.4 - Первореченский рынок

Производитель

количество

%соотношение

форма

Средняя цена

вкус

Марков

6

18

квадрат

380

Фруктовый, сырный

Владхлеб 

-

-

-

-

-

Александров

3

8

квадрат

 

Фруктовый, творожный

Валеолог

15

44

Квадрат, круг

380

Фруктовый, кофейный, творожный

Тортония

-

-

-

-

-

Другое 

10

34

Круг, квадрат

400

Черепаха, наполеон, фруктовый

Всего

З4 торта


 

 

 

Таблица 3.5 – супермаркет « Сотка».

Производитель

количество

%соотношение

форма

Средняя цена

вкус

Марков

12

20

квадрат

420 - 450

Кофейный, творожный

Владхлеб 

-

-

-

-

-

Александров

-

-

-

-

-

Валеолог

21

36

Круг, квадрат

400 - 430

Фруктовый, сырный

Тортония

15

26

Круг, квадрат

950-1000

Кофейный, творожный

Другое 

Вишневый сад,

Витязь

10

17

Круг, квадрат

380 - 410

Фруктовый. Кофейный, творожный

Всего

54 торта


 

           Из данных таблиц следует, что основными конкурентами в отношении производства тортов ООО «Хлебный дом» являются ИП «Марков» и ООО « Валеолог».

3.3. Ассортимент, выпускаемой продукции

«Хлебный Дом» сегодня - это современное технологическое  оборудование, новые цеха и широкий  ассортимент высококачественной продукции. Это крупнейший в России хлебозавод, не имеющий себе равных по техническому оснащению, выпускающий кондитерские и хлебо-булочные изделия.

Торты и пирожные представляют собой изделия, приготовленные из выпеченных полуфабрикатов, заполненных или  прослоенных и украшенных кремом, начинками, фруктами, глазированных  глазурью, обсыпанных орехом. Основными  отличиями тортов от пирожных являются более крупные размеры и более  сложная художественная отделка  поверхности. Форма и вид каждого  конкретного наименования изделия  описаны в технологических картах на производство данного изделия.

Продукция компании:

1)Торты -  десерт, разновидность пирога, состоящего из одного или нескольких коржей, пропитанных кремом или джемом. Сверху торт обычно украшают кремом, глазурью и/или фруктами:

- Сметанные торты (торт « Желание» - Слои темного бисквита, пропитанного сметанным сиропом, прекрасно сочетаются с нежным легким масляно-сливочным кремом с фруктовым наполнителем. Сверху торт покрыт мягкой шоколадной глазурью и украшен великолепной цветочной композицией из сливок; торт « Черепашка» - Это – классический торт. А, как известно, классика всегда в моде! Сочетание любимое многими: бисквит со сметанной пропиткой прослоен нежным йогуртовым кремом. Торт покрыт мягкой шоколадной глазурью и украшен ярким рисунком из легких сливок и другие)

- Творожные торты (Торт  «Находка» - приведет в восторг Вас и Ваших гостей! Cлои ароматного шоколадного бисквита соединены нежным творожным кремом.

Украшен торт взбитыми сливками и фигурной шоколадной глазурью; Торт "Творожный с ананасом" - С этим тортом любой праздник станет торжеством! Удивительное сочетание бисквита с масляно-творожным кремом и кусочками ананаса создает особую, ни с чем не сравнимую вкусовую гармонию. Нежнейшие розы из взбитых сливок - достойное украшение торта)

- Торты на основе растительных  сливок и белкового крема (Торт "Праздничный" - Название этого торта говорит само за себя – и разнообразие его оформления позволяет выбрать самый, на ваш взгляд, красивый вариант. Бисквитные слои чередуются со взбитыми сливками и конфитюром, боковые стороны обсыпаны кокосовой стружкой, а на поверхности торта красуются цветы и листья из взбитых сливок)

- Торты премиум класса "Особый случай"  (Торт "Трюфель" - Великолепный торт на основе нежного домашнего бисквита с какао и крема «Пражский». Оформлен кремом и шоколадными конфетами «Трюфель».)

2) Пирожные - кондитерское  изделие небольшого размера из  сладкого сдобного теста, обычно с начинкой, с кремом:

- Творожные (Пирожное "Заварное в шоколаде" с творожным кремом - Нежное заварное пирожное с легким творожным масляным кремом. Сверху полито шоколадной глазурью и посыпано миндальной стружкой.)

- Сметанные (Пирожное "Сказка" - Сочный сметанный бисквит с какао прослоен сметанным кремом – прекрасный десерт, как для праздника, так и просто для хорошего настроения. Пирожное украшено сливками, какао и шоколадом)

- На основе суфле (Пирожное "Солнечное" - Нежное суфле на тонком слое бисквита. Пирожное оформлено кремом из взбитых сливок и желе.)

- На основе растительных  сливок (Пирожное "Анютины глазки" - Два слоя нежного бисквита, пропитанного сиропом, соединены вкуснейшим кремом из сливок с вареным сгущенным молоком и шоколадной стружкой. Яркое оформление пирожного цветами из сливок, кокосовой стружкой и гелем создаст прекрасное настроение. Этот десерт придется по вкусу и детям и взрослым)

- На основе песочного  полуфабриката (Пирожное "Школьное" - Любимое многими пирожное «Школьное» - это великолепное сочетание песочного бисквита и яблочного повидла. Сверху пирожное покрыто повидлом и слоем крошки песочного бисквита и сахарным песком.)

3) Хлеб, булочки:

- Кныш - это блюдо национальной  белорусской кухни. Отличительная  особенность кныша - это песочное  тесто и очень много вкусной  начинки: ветчина и сыр, картофель  и мясо, курица и грибы;

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Хлебный дом"