Отчет по практике в РУП «Гомельхлебпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 22:07, отчет по практике

Описание работы

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии (определены цель, задачи и функции службы маркетинга, рассмотрены различные типы построения организационных структур управления службой маркетинга). Далее в курсовой работе дается краткая характеристика деятельности Мозырского хлебозавода Филиала РУП Гомельхлебпром, а также проводится оценка основных технико-экономических показателей предприятия. Следующим моментом работы является определение наличия службы маркетинга и краткая характеристика ее деятельности.
Заключительным этапом работы является выявление основных недостатков организации службы маркетинга и разработка направлений устранения этих недостатков.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...
5
1.1Краткая характеристика………………………………………………………..
5
1.2 Характеристика потребителей и покупателей (посредников)………………
6
1.3 Характеристика состояния конкуренции на рынке…………………….……
7
1.4 Характеристика поставщиков…………………………………………….…...
9
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………
11
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………...
19
3.1. Общая характеристика ...…………………………..…………………………
19
3.2. Политика ценообразования…………..……………………………………….
20
3.3. Сбытовая политика……………………………………………………………
21
3.4. Политика продвижения……………………………………………………….
23
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 92.83 Кб (Скачать файл)

Маркетинговый анализ– важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWOT-анализ, маркетинговые исследования рынка.

В данной работе организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии подвергнута глубокому анализу и пересмотру.

Для совершенствования  маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:

  • изменить организационную структуру;
  • произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.
  • совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими службами

В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи со сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на высшем уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.:  Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397 с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн. Маркетинг. – М .: Экономика, 2001. – 703 с.
  3. Белорусская мебель покоряет Россию// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. – №1. 
  4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит» , 1997. – 464 с.
  5. Колик А. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – №  1. – с. 7-8.
  6. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий // Экономика, финансы, управление. – 2003. – № 1. – с.78 – 95.
  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
  8. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
  9. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. – 1995. –№10. – с. 29-35.
  10. Орешенков А.А. Эффективность управления маркетингом на предприятии // Экономика, финансы, управление. – 2003. – № 1. – с. 72 – 77.
  11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега – Л , 2002. – 656 с.
  12. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Похабов В.И., Гарелко В.В. – Мн.: Высшая школа, 2001. – 271 с.
  13. Семенов И. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. – 2004. – №2. – с. 112 – 125.
  14. Система маркетингового управления предприятием: оценка и совершенствование // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004.- №1. – с. 4-8.
  15. Структура рынка мебели Беларуси // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003 . – №3. – с. 12.
  16. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – с. 109 – 116.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


 



Информация о работе Отчет по практике в РУП «Гомельхлебпром»