Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 22:07, отчет по практике
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии (определены цель, задачи и функции службы маркетинга, рассмотрены различные типы построения организационных структур управления службой маркетинга). Далее в курсовой работе дается краткая характеристика деятельности Мозырского хлебозавода Филиала РУП Гомельхлебпром, а также проводится оценка основных технико-экономических показателей предприятия. Следующим моментом работы является определение наличия службы маркетинга и краткая характеристика ее деятельности.
Заключительным этапом работы является выявление основных недостатков организации службы маркетинга и разработка направлений устранения этих недостатков.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...
5
1.1Краткая характеристика………………………………………………………..
5
1.2 Характеристика потребителей и покупателей (посредников)………………
6
1.3 Характеристика состояния конкуренции на рынке…………………….……
7
1.4 Характеристика поставщиков…………………………………………….…...
9
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………
11
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………...
19
3.1. Общая характеристика ...…………………………..…………………………
19
3.2. Политика ценообразования…………..……………………………………….
20
3.3. Сбытовая политика……………………………………………………………
21
3.4. Политика продвижения……………………………………………………….
23
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
Маркетинговый анализ– важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWOT-анализ, маркетинговые исследования рынка.
В данной работе организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии подвергнута глубокому анализу и пересмотру.
Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:
В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи со сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на высшем уровне.
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Отчет по практике в РУП «Гомельхлебпром»