Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 23:41, практическая работа
Миссия *ЗАО «Механоремонтный комплекс» заключается в своевременном обеспечении технологических агрегатов потребителей качественным нестандартным оборудованием, запчастями и проведении качественных ремонтов для получения прибыли в объеме достаточном для развития предприятия и проведения разумной социальной политики.
1. Миссия и цели ЗАО «МРК» и дочерних обществ. 4
2. Функциональные стратегии 5
2.1. Стратегия маркетинга 5
2.1.1. Организация взаимодействия с ОАО «ММК» и обществами Группы ОАО «ММК» 5
2.1.2. Основные конкуренты ЗАО «МРК» и дочерних обществ 6
2.1.3. Позиционирование и стратегические цели ЗАО «МРК» в обеспечении деятельности ОАО «ММК» 7
2.1.4 Позиционирование ЗАО «МРК» на рынке РФ 8
2.1.5. Цели и стратегии ЗАО «МРК» на рынке сменного металлургического оборудования и услуг 9
2.1.6 Прогноз рыночных цен на продукцию ЗАО «МРК» . 10
2.2 Стратегия технического развития ЗАО «МРК» и дочерних обществ. 11
2.2.1 Цели и стратегии производства основных видов продукции 11
2.2.2 Цели и стратегии при производстве ремонтов 13
2.2.3 Цели и стратегии технического перевооружения ЗАО «МРК» 15
2.2.4 Прогноз производства основных видов продукции ЗАО «МРК» до 2016 года. 16
2.3 Стратегия снабжения ЗАО «МРК» и дочерних обществ 17
2.3.1 Цели и стратегии ЗАО «МРК» и дочерних обществ в части снабжения материально-техническими ресурсами. 17
2.3.2 Прогноз потребления обществами сырьевых ресурсов 17
2.3.3 Цели и стратегии ЗАО «МРК» в части потребления энергетических ресурсов 21
2.4 Стратегии совершенствования менеджмента 23
2.4.1. Цель и стратегия управления кадрами ЗАО «МРК» 23
2.4.2. Цели и стратегии управления персоналом в ЗАО «МРК» 24
2.4.3 Цели и стратегии социальной политики ЗАО «МРК» 26
2.4.4. Цели и стратегии развития информационных технологий ЗАО «МРК» 30
2.4.5. Цели и стратегии совершенствования системы менеджмента качества в ЗАО «МРК». 33
2.5. Цели и стратегии в области охраны окружающей среды 34
2.6. Цель и стратегии в области промышленной безопасности и охраны труда 35
3. Прогноз основных показателей деятельности ЗАО «МРК» и дочерних обществ до 2016года 37
ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАО «Механоремонтный комплекс»
на 2011 -2020 годы
Магнитогорск
2011
План стратегического развития ЗАО «МРК» и дочерних обществ
на 2008 -2016
Зам. директора по экономике и финансам
|
С.Н. Бердников |
Зам. директора по техническим вопросам - главный инженер |
В.Н. Мазур |
Зам. директора – начальник производства запчастей
|
А.Г. Комаров |
Зам. директора – начальник производства ремонтов
|
Л.П. Манжосов |
Зам. директора – начальник производства по изготовлению и ремонту оборудования ККЦ и ЭСПЦ
|
В.И. Пронин |
Зам. директора по качеству
| С.А. Андриенко |
Зам. директора по кадрам и социальным программам
|
В.А. Рыбаков |
Зам. директора по снабжению и транспорту
|
Н.М. Мулявко |
И.о. начальника ПТЦ | А.П. КОТОК |
Директор ЗАО «МЗПВ» | С.В. Цыбров |
Директор ООО «МРК-ЗП» | А.М. Русин |
И.о. начальника отдела сбыта | Ж.В.КИКТЕВА |
Начальник ЦИТ | П.Д. БОЗИН |
Начальник бюро перспективного развития |
Л.В.РЕШЕТНИКОВ |
Содержание
1. Миссия и цели ЗАО «МРК» и дочерних обществ.
2. Функциональные стратегии
2.1. Стратегия маркетинга
2.1.1. Организация взаимодействия с ОАО «ММК» и обществами Группы ОАО «ММК»
2.1.2. Основные конкуренты ЗАО «МРК» и дочерних обществ
2.1.3. Позиционирование и стратегические цели ЗАО «МРК» в обеспечении деятельности ОАО «ММК»
2.1.4 Позиционирование ЗАО «МРК» на рынке РФ
2.1.5. Цели и стратегии ЗАО «МРК» на рынке сменного металлургического оборудования и услуг
2.1.6 Прогноз рыночных цен на продукцию ЗАО «МРК» .
2.2 Стратегия технического развития ЗАО «МРК» и дочерних обществ.
2.2.1 Цели и стратегии производства основных видов продукции
2.2.2 Цели и стратегии при производстве ремонтов
2.2.3 Цели и стратегии технического перевооружения ЗАО «МРК»
2.2.4 Прогноз производства основных видов продукции ЗАО «МРК» до 2016 года.
2.3 Стратегия снабжения ЗАО «МРК» и дочерних обществ
2.3.1 Цели и стратегии ЗАО «МРК» и дочерних обществ в части снабжения материально-техническими ресурсами.
2.3.2 Прогноз потребления обществами сырьевых ресурсов
2.3.3 Цели и стратегии ЗАО «МРК» в части потребления энергетических ресурсов
2.4 Стратегии совершенствования менеджмента
2.4.1. Цель и стратегия управления кадрами ЗАО «МРК»
2.4.2. Цели и стратегии управления персоналом в ЗАО «МРК»
2.4.3 Цели и стратегии социальной политики ЗАО «МРК»
2.4.4. Цели и стратегии развития информационных технологий ЗАО «МРК»
2.4.5. Цели и стратегии совершенствования системы менеджмента качества в ЗАО «МРК».
2.5. Цели и стратегии в области охраны окружающей среды
2.6. Цель и стратегии в области промышленной безопасности и охраны труда
3. Прогноз основных показателей деятельности ЗАО «МРК» и дочерних обществ до 2016года
1. Миссия и цели ЗАО «МРК» и дочерних обществ.
Основной стратегической целью ЗАО «МРК» является получение прибыли путем сохранения долговременной конкурентоспособности на российском рынке сменного металлургического оборудования и запасных частей.
Выполнение главной цели предполагает достижение ряда локальных целей:
1. Повышение рыночной стоимости компании.
2. Улучшение качества, увеличение объемов и освоение новых видов продукции для удовлетворения текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей.
3. Внедрение современного технологического оборудования взамен физически и морально изношенного.
4. Сокращение вредных воздействий на окружающую среду.
5. Стимулирование всех работников предприятия на достижение целей на основе профессионального развития, вовлечение в процесс управления качеством, удовлетворенности результатами труда и социальными гарантиями.
6. Обеспечение социальной защищенности работников предприятия.
7. Снижение затрат на производство.
Корпоративная стратегия ЗАО «МРК»:
Как общества Группы ОАО «ММК», ЗАО «МРК» намерено реализовывать стратегию вертикальной интеграции в Группе ОАО «ММК».
* включая дочерние общества ЗАО «МРК» - ЗАО «МЗПВ», ООО «МРК-ЗП», ООО «МРК-Ремонт»
2. Функциональные стратегии
2.1. Стратегия маркетинга
2.1.1. Организация взаимодействия с ОАО «ММК» и обществами Группы ОАО «ММК»
Основным потребителем ЗАО «МРК» является ОАО «ММК» и Группа компаний «ММК» - сегмент рынка, относящийся к металлургическим предприятиям России. Рынок металлопродукции в 2007 году сохранял устойчивый рост спроса по всем позициям, что определило увеличение объемов в целом по отрасли черной металлургии. Потребление металлопроката возросло на внутреннем рынке за счет активизации отрасли тяжелого машиностроения, стройиндустрии, развития нефтяной и газовой отраслей.
Способствующими факторами являлись высокие цены на прокат на внутреннем и внешнем рынке.
Благоприятное развитие предприятий металлургии в 2007 году способствовало росту инвестиций в обновление их производственных мощностей, в связи с этим увеличилась потребность в продукции ЗАО «МРК».
В организации взаимодействия с ОАО «ММК» приоритетными направлениями деятельности ЗАО «МРК» являются:
1. Разработка мероприятий, направленных на обеспечение ОАО «ММК» продукцией и услугами ЗАО «МРК» в объеме, достаточном для нормальной работы технологических агрегатов ОАО «ММК» при производстве 15 млн. тонн готового проката.
2. Разработка мероприятий, направленных на улучшение качества продукции и услуг.
3. Разработка мероприятий, направленных на увеличение межремонтных периодов для технологических агрегатов ОАО «ММК», как следствие снижение затрат ОАО «ММК» при производстве ремонтов технологических агрегатов.
Основные мероприятия программы технического перевооружения ОАО «ММК» и виды продукции ЗАО «МРК», необходимые для технического обслуживания данных объектов представлены в таблице №1
Таблица 1
Основные мероприятия программы технического перевооружения ОАО «ММК»
Основные мероприятия программы тех. перевооружения ОАО «ММК» | Продукция обществ, необходимая для технического обслуживания и ремонтов данных объектов |
1 | 2 |
Строительство МНЛЗ-6 в ККЦ | Сменное оборудование МНЛЗ (кристаллизаторы, ролики, рамные конструкции, подшипниковые узлы, и т.д.) |
Строительство комплекса ТЛС-5000 | Ножи, ролики рольгангов, подшипниковые узлы, запасные части и сменное оборудование напольного и кранового оборудования, сменное оборудование и запасные части прокатного стана и термических агрегатов. |
Строительство агрегата непрерывного горячего цинкования АНГЦ-2 | Запасные части и сменное оборудование напольного и кранового оборудования, детали с защитным покрытием |
Строительство комплекса по производству холоднокатаного проката в ОАО «ММК» | Запасные части и сменное оборудование напольного и кранового оборудования, детали с защитным покрытием |
Реконструкция стана 2500 горячей прокатки в ЛПЦ-4 | Рабочие чугунные прокатные валки |
Комплекс внепечной обработки стали для МНЛЗ-6 | Запасные части и сменное оборудование напольного и кранового оборудования. |
Строительство агрегата полимерных покрытий №2 в цехе покрытий ОАО «ММК» | Запасные части и сменное оборудование напольного и кранового оборудования, детали с защитным покрытием |
2.1.2. Основные конкуренты ЗАО «МРК» и дочерних обществ
Основные конкуренты ЗАО «МРК» и дочерних обществ по видам выпускаемой продукции представлены в таблице 2.
Таблица 2
Основные конкуренты ЗАО «МРК»
№ | Продукция | Основные конкуренты |
1 | Сменное металлургическое оборудование | ОАО «Уралмашзавод», ООО «Уфалейский ЗММ», ООО «Ормето - ЮУМЗ», ООО «ССМ Тяжмаш» (г. Череповец), ООО «Тяжмаш» (г.Сызрань), ОАО «Оскольский ЗММ», ОАО «Волгодонский завод металлургического и энергетического машиностроения», ОАО «Электростальский ЗТМ», НПФ «Днепротехсевис», ЗАО «Новокраматорский машиностроительный завод», ОАО «Старокраматорский машиностроительный завод», ОАО «Азовмаш», ОАО «Дебальцевский ЗММ» и др. |
2 | Сервисное обслуживание технологического оборудования ОАО «ММК» | «SMS-Demag» (Германия), «Danieli» (Италия), «Simens-VAI» (Австрия) |
3 | Рабочие валки для станов горячей прокатки | ОАО «Кушвинский завод прокатных валков», НПФ «Днепротехсевис», AKKERS» (Франция), «Vitkovicke slevarny spol. S.r.o.», «Valji d.o.o. STORE» (Словения), «Gontermann-Pelpers» (Германия), и др. |
Информация о работе План стратегического развития ЗАО «Механоремонтный комплекс»