Планирование и организация PR-кампании органов муниципального управления по формированию имиджа г. Новокузнецка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 06:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – планирование и организация PR-кампании органов муниципального управления по формированию имиджа г. Новокузнецка.
Задачи курсовой работы:
•PR-проект по формированию имиджа г. Костромы.
•PR-проект по формированию имиджа г. Москвы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
1 Опыт планирования и организации PR-проектов по формированию
имиджа города………………………………………………………………...4
1.PR-проект по формированию имиджа г. Костромы……………..4
2.PR-проект по формированию имиджа г. Москвы………………14
2 Программа PR-проекта по формированию имиджа г. Новокузнецка….31
2.1 Описание миссии PR-проекта по формированию имиджа
г. Новокузнецка………………………………...…………………….31
2.2 Цели и задачи программы PR-проекта…………………………..34
2.3 План мероприятий PR-проекта…………….…………………….34
2.4 Ожидаемые результаты и оценка эффективности
PR-проекта…………………………………………………………….36
Заключение…………………………………………………………………..38
Список использованных источников………………………………………39

Файлы: 1 файл

Упр.общ.отн., курс р.doc

— 283.00 Кб (Скачать файл)

Имидж города – сложная  категория, целенаправленные и грамотные усилия по укреплению имиджа города всегда дадут полезные результаты.

Основными проводниками имиджа города выступают: внешнеэкономическая  деятельность (включая финансовую сферу), туризм, транспорт, гостиничное дело.

Для выявления имиджа города в сознании населения используют ряд устоявшихся характеристик, символов, особенностей менталитета нации, ее культуры, негативных аспектов жизнеобеспечения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.    
  2. Документы. Нормативно-правовые акты. [Электронный ресурс]: http://www.doc.ru.
  3. Планирование PR- деятельности. [Электронный ресурс]: http://www.piter.ru.
  4. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов/ Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
  5. Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями [Текст]: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. – 2004. – 315 с.
  6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст]: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
  7. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – 493 с.

 

 

1 Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

2Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

 

3 Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

4 Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

5 Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

6 Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

7 Ассоциация менеджеров культуры. «Знаковый ландшафт: чувственный город». [Электронный ресурс]: http://www.acm.org.ru.

8 Документы. Нормативно-правовые акты. [Электронный ресурс]: http://www.doc.ru.

9 Документы. Нормативно-правовые акты. [Электронный ресурс]: http://www.doc.ru.

10 Документы. Нормативно-правовые акты. [Электронный ресурс]: http://www.doc.ru.

11 Документы. Нормативно-правовые акты. [Электронный ресурс]: http://www.doc.ru.

12 Документы. Нормативно-правовые акты. [Электронный ресурс]: http://www.doc.ru.


Информация о работе Планирование и организация PR-кампании органов муниципального управления по формированию имиджа г. Новокузнецка