Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:45, курсовая работа
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты планирования и разработки комплекса маркетинг
1.1.Сущность и понятие планирования маркетинга 8
1.2.Особенности разработки комплекса маркетинга 9
Раздел 2. Маркетинговый анализ деятельности на примере ООО «Ольга»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Ольга» 12
2.2. Состояние конкуренции на рынке туруслуг г.Тулы 14
2.3. Сегментация потребителей туруслуг 17
2.4. Исследование конкурентоспособности турфирмы в целом 20
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ольга»
3.1. Применение информационных технологий в модели электронного туристского бизнеса 23
3.2. Выставки в туристском маркетинге 27
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании в турагентстве «Ольга» 29
Выводы 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36
7. Проанализировав спрос и предложение на туруслуги можно сказать, что: 1) рынок потребления турпродукта в Тульской области и в России является растущим; 2) производство новых туров растет медленнее, чем его реализация; 3) 36% туров продается через оптовиков и 64% напрямую; 4) ООО «Ольга» - крупнейший представитель турпродукта в Тульской области.
8. Итак, одним из методов продвижения турпродукта является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Они предоставляют ООО «Ольга» возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Выставка помогает: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который выражается: в расширении клиентской базы турагентства, в количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и туристами.
9. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Ольга» показал, что маркетинговая политика с помощью различных инструментов является одним из основных условий успешного функционирования турагентства. К основным инструментам относят: концепцию социально-этического маркетинга, ассортиментную политику; ценовую политику; политику продвижения.
Список использованной литературы:
Литература
Справочная литература
Источники
www.marketing.spb.ru.
http://www.college.ru/
http://www.cfin.ru/press/
1 Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов. М.: РГГУ, 2007. С. 67
2 Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов. М.: РГГУ, 2007. С. 70
3 Хвилер Я. А как у них?! Турбизнес - 2002-№8
4 Ромат Е.В. Реклама - СПБ: Питер, 2001 - 496с.(серия» Учебники для ВУЗов)
Информация о работе Планирование и разработка комплекса маркетинга на примере ООО "Ольга"