Планирование новой продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – ознакомиться с методикой планирования новой продукции на предприятии, изучить теоретические основы планирования новой продукции, разработать проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ». Для этого необходимо решить задачи: определить сущность нового продукта, последовательность его разработки и рыночную реакцию на него. Курсовая работа содержит разделы: теоретические основы планирования и разработки новой продукции, анализ организации планирования и разработки новой продукции на предприятии, рекомендации по совершенствованию организации планирования и разработки новой продукции.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические вопросы планирования новой продукции 5
1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на 5 рынке. 5
1.2 Причины необходимости разработки нового «нового продукта» 7
1.3Организация планирования нового продукта на предприятии 11
2. Анализ организации планирования «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Организация процесса разработки «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 24
2.3. Планирование выпуска «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 29
3 Рекомендации по совершенствованию процесса планирования новой продукции на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 32
3.1 Общие направления по разработке новой продукции на предприятии. 32
3.2 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ» 37
3.3 Маркетинговая программа внедрения «нового продукта» на рынок, для ОАО «УПАКМАШ» 40
Заключение 44
Список литературы 46

Файлы: 1 файл

Курсач Марк.docx

— 195.26 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

 

  1. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков – М.: Экономика, 2009.-222 с.

2. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Воронин 2-е изд., пер. и доп. Воронеж: ВГТУ, 2004.-154 с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2009. – 688 с.

4. Отраслевой журнал «Тара  и упаковка»

5. Отраслевой сайт http //www.unipack.ru, www.upakprom.ru

6. Сайты фирм-производителей  оборудования, в частности «ОАО «УПАКМАШ»

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, пер. с англ. – СПб: Питер, 2011.
  2. Дж. О’Шоннеси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’Шоннеси, пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
  3. Энциклопедия малого бизнеса: расширение ассортимента товаров и услуг / пер. с англ. – М.: Инжиниринго-консалтинговая компания «Дека», 2008.
  4. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
  5. Гунин Б.А. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
  6. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.

 

 

 


Информация о работе Планирование новой продукции предприятия