Понятие и общие характеристики черных PR-технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение «черных» PR технологий в политической жизни Российской Федерации и их влияние на мнение общества.
Исходя из цели курсовой, работы можно выделить следующие задачи:
- изучить сущность «черного» PR, сферы его применения и цели;
-рассмотреть методы «черного» PR в избирательном процессе;
-исследовать проблему использования в России «грязных избирательных технологий» и «черного пиара»

Содержание работы

Вступление 3
Глава 1. Понятие и общие характеристики черных PR-технологий 5
1.1 Сущность черного PR, сферы его применения и цели 5
1.2 Методы использования "черных" PR-технологий………………………12
Глава 2. Черные PR-технологии в современной российской политике 22
2.1. PR-технологии в политическом процессе России 22
2.2. Проблема использования в России «грязных избирательных технологий……………………………………………………………………..27
Глава 3. Применение технологий «черного» PR в предвыборной кампании «Единой России» 30
Заключение 34
Список литературы: 35

Файлы: 1 файл

111.doc

— 213.00 Кб (Скачать файл)

Несмотря на все негативные стороны «черный пиар» необходим для того, чтоб научить общественность правильно воспринимать информацию, самостоятельно принимать решения, оценивая не только негативные отзывы и публикации в СМИ, но и возможные источники их формирования и распространения.

.

 

Список литературы:

 

 

 

 

Алексеев О.Ю. PR в системе политических коммуникаций современной России // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. - № 67. – С. 11 – 17.

 

Аюпов М. Политический процесс в  современной России: реальная политика или эффективные PR-технологии? // Власть. – 2010. - № 12. – С. 10 – 14.

 

Бакланова Ю.О., Захарова И.Н. Цветной PR: целевые установки и оценка эффективности // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2007. - № 10. – С. 42 – 48.

 

Барсукова С.Ю. Российские неформальные практики: экспортный вариант // ЭКО. – 2008. - № 9. – С. 176 – 188.

 

Бердников И.П. PR-коммуникации: практическое пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 208 с.

 

Бронников И.А. Опыт использования  сети Интернет в ходе электоральных  циклов в России // Теория и практика общественного развития. – 2011. - № 4. – С. 197 – 199.

 

Геращенков А.С. Черный PR и антинегатив в Интернете // Интернетмаркетинг. - 2010. - № 5. С. - 308-314.

 

Головин Ю.А. Григорьев П.В., Щенников М.А. Новые политические технологии в современной России: монография. – М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009. – 205 с.

 

Дубровских Е.А. Черный PR как способ рейдерского захвата // Информационное право. - 2011. - № 4. - С. 29-32.

 

Клоков И. Черный PR. Запрещенные  приемы нападения и защиты. –  СПб.: Питер, 2007. – 208 с.

 

Кононов М.М. Психологические особенности  информационного воздействия на сознание избирателя // Власть. – 2008. - № 5. – С. 57 – 61.

 

Морозова О.Н. Политическая Интернет-коммуникация: ее роль, функции и формы // Политическая лингвистика. – 2011. - № 1. – С. 156 – 161.

 

Ольшанский Д.В. Политический PR. –  СПб.: Питер, 2003. – 544 с.

 

Пую Ю.В. Политическое манипулирование: вчера, сегодня, завтра // Философия  права. – 2011. - № 1. – С. 49 – 52.

 

Россошанский А.В. Особенности «черных» информационно-политических технологий // Власть. – 2011. - № 5. – С. 41 – 44.

 

Саломатин А.Ю. Политический маркетинг  как основа политических технологий и PR-кампаний в постмодернизирующемся  обществе // Известия высших учебных  заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. - № 2. – С. 26 – 35.

 

Сиваченко А.Н. Некоторые проблемы избирательного процесса в современной России // Закон и право. – 2011. - № 6. – С. 11 – 12.

 

Степанов В.Н. Провокативные стратегии  в текстах массовой коммуникации // Иностранные языки в высшей школе. – 2011. - № 1. – С. 20 – 24.

 

Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. - № 8. – С. 9 – 12.

 

Терновой М.А. PR-технологии как идеолого-комунникативный компонент политической кампании в России: теория и реалии Вестник ВГУ.Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2009. № 2.

 

ФЗ «О выборах депутатов Государственной  Думы Федерального Собрания РФ» от 18.05.2005 года

 

ФЗ «О выборах Президента РФ»  от 10.01.2003 года

 

ФЗ «О рекламе» от 13.06.2006 года

 

ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года

 

Халидов Д.Ш. Информационная война  в России: горькие плоды западничества // Обозреватель. – 2011. - № 8. – С. 14 – 25.

 

Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 332 с.

 

Юханов Н.С. PR-технологии и политическое консультирование в российской политике: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 175 с.

 

becmology.ru Информационный ресурс для сообщества пользователей Бэкмологии. Официальный сайт: 

 

http://www.33333.ru/public/black.php Архив политической рекламы

 

http://kompromati.ru/2001/01/25/kopanie-v-gryazi-sovremennye-resursy-i-texnologii-v-regionalnyx-izbiratelnyx-kampaniyax-dlya-nachinayushhix/ Шевченко В.Копание в грязи // Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях. Для начинающих.


1 . http://www.33333.ru/public/black.php Архив политической рекламы

2  http://kompromati.ru/2001/01/25/kopanie-v-gryazi-sovremennye-resursy-i-texnologii-v-regionalnyx-izbiratelnyx-kampaniyax-dlya-nachinayushhix/ Шевченко В.Копание в грязи // Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях. Для начинающих.


Информация о работе Понятие и общие характеристики черных PR-технологий