Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест
Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
Тема1. Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции
Потенциальный рынок – это:
@совокупность
потребителей со схожими
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
Сегмент рынка – это:
@совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
Рыночный спрос на товар – это:
@количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы
предел, к которому
стремится спрос по мере безграничного
наращивания маркетинговых
максимально возможный объём продаж товара на рынке
Ёмкость товарного рынка – это:
@максимально возможный объём продаж товара на рынке
—количество товара, которое может быть приобретено определенной
группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной
маркетинговой программы
—предел, к которому стремится спрос по мере безграничного
наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде
Дифференцированный маркетинг предполагает:
производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены
@несколько разновидностей
товара учитывающих
производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены
Целевой (концентрированный маркетинг) предполагает:
производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены
несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам
@производство
товаров, предназначенных для
узкого сегмента рынка,
Поддерживающий маркетинг способствует:
изменению отношения потребителей к товару
@сохранению существующего уровня спроса на товар
восстановлению спроса в случае его падения
сглаживанию сезонных колебаний
Синхромаркетинг способствует:
изменению отношения потребителей к товару
сохранению существующего уровня спроса на товар
восстановлению спроса в случае его падения
@сглаживанию сезонных колебаний
Стимулирующий маркетинг используется для:
элиминации чрезмерного спроса на товар
@ознакомления потребителей с новым товаром
элиминации нерационального спроса на товар
К объектам маркетинга относятся:
@потребительский
рынок; рынок производителей; рынок
промежуточных продавцов;
отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования
потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; маркетинговые агентства
К субъектам маркетинга относятся:
потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок
@отделы или
службы маркетинга на
рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства
Концепция совершенствования производства ставит объем продаж в зависимость от:
@цены на товар
качества товара
усилий по сбыту товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция совершенствования товара ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
@качества товара
усилий по сбыту товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция маркетинга ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
качества товара
усилий по сбыту товара
@соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом
Концепция социально-этичного маркетинга ставит объем продаж в зависимость от:
цены на товар
качества товара
усилий по сбыту товара
соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей
@соответствия
товара запросам потребителей, ожиданиям
производителей и интересам
Сущность маркетинга заключается в том, что следует:
производить ту продукцию, которая имеет совершенную технологию
@производить ту продукцию, которая имеет сбыт на рынке, а не пытаться реализовать то, что предприятие может произвести
производить ту продукцию, которая имеет наименьшие затраты при производстве
Маркетинг включают в себя следующие концепции:
@совершенствование
производства; совершенствование товара;
интенсификации коммерческих
совершенствование производства; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного маркетинга
совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; социально-этичного маркетинга
Маркетинг призван обеспечить:
@достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей
достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской мотивации покупателей
достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей
Маркетинг-это:
планирование и управление всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах
комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей
@комплексная
система организации,
Принципы маркетинга представляют собой:
взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг
наиболее общие
подходы к решению задач
@основные правила
маркетинга как системы
Тема2. Рынок как экономическая основа маркетинга
С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
@местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
@рынок товаров
производственного назначения, рынок
потребительских товаров,
открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют:
рынок продавца и рынок покупателя
местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой
рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов
@открытый и закрытый рынки
потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный
целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
Изучение потребителей включает:
исследование факторов спроса, изучение ценовой эластичности, оценку емкости товарного рынка, динамики рынка
@изучение поведения
покупателей и процессов
изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, оценку эффективности применяемых ценовых стратегий и методов ценообразования
Исследованиями установлено, что:
@значительно
дешевле способствовать
затраты по удержанию имеющихся потребителей и привлечению новых примерно равны
затраты по удержанию имеющихся потребителей выше, чем издержки по привлечению новых потребителей
Поведение потребителей - это:
@совокупность
действий людей в процессе
выбора, покупки и использования
продуктов и услуг для
совокупность действий людей в процессе покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний
совокупность
действий людей в процессе использования
продуктов и услуг для
Модель покупательского поведения включает в себя:
побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей
побудительные факторы маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей; ответные реакции покупателя
@побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей; ответные реакции покупателя
Прочие раздражители маркетинга в поведении потребителей - это:
экономические; научно-технические; политические
экономические; научно-технические; культурные
@экономические;
научно-технические;
Под макрокультурой понимают:
@ценности и символы, касающиеся общества в целом
ценности, касающиеся общества в целом
символы, касающиеся общества в целом
Микрокультура включает в себя:
ценности и символы неограниченной группы людей
@ценности и символы ограниченной группы людей
ценности и символы индивида
Информационное влияние проявляется:
при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией других людей и относится к ней как не заслуживающей доверия
при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией о товарах и услугах
@при выборе товара
или услуги потребитель
Модель процесса принятия решения потребителем состоит из следующих этапов:
@осознание потребности;
поиск информации; оценка альтернатив;
выбор подходящей альтернативы
и покупка; использование
осознание потребности; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы
поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы
Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции