Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест

Описание работы

Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

Файлы: 1 файл

Ответы по маркетингу.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

Тема1. Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

 

Потенциальный рынок – это:

@совокупность  потребителей со схожими потребностями  относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность  приобрести его

совокупность  существующих и потенциальных потребителей

совокупность  потребителей, на которую ориентируется  предприятие при разработке своей  производственной и маркетинговой  стратегии

 

Сегмент рынка  – это:

@совокупность  потребителей, одинаково реагирующих  на один и тот же набор  побудительных стимулов маркетинга

совокупность  существующих и потенциальных потребителей

совокупность  потребителей, на которую ориентируется  предприятие при разработке своей  производственной и маркетинговой  стратегии

 

Рыночный спрос  на товар – это:

@количество  товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы

предел, к которому стремится спрос по мере безграничного  наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде

максимально возможный объём продаж товара на рынке

 

Ёмкость товарного  рынка – это:

@максимально  возможный объём продаж товара  на рынке

—количество товара, которое может быть приобретено  определенной

группой потребителей в заданный отрезок времени в  рамках конкретной

маркетинговой программы

—предел, к которому стремится спрос по мере безграничного

наращивания маркетинговых  расходов в данной рыночной среде

 

Дифференцированный  маркетинг предполагает:

производство  одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

@несколько разновидностей  товара учитывающих предпочтения  различных сегментов, продвижение  – по массовым, но специализированным  каналам

производство  товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

 

Целевой (концентрированный  маркетинг) предполагает:

производство  одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и  продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных  сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам

@производство  товаров, предназначенных для  узкого сегмента рынка, специфичное  продвижение, максимальные цены

 

Поддерживающий  маркетинг способствует:

изменению отношения  потребителей к товару

@сохранению  существующего уровня спроса  на товар

восстановлению  спроса в случае его падения

сглаживанию сезонных колебаний

 

Синхромаркетинг способствует:

изменению отношения потребителей к товару

сохранению  существующего уровня спроса на товар

восстановлению  спроса в случае его падения

@сглаживанию  сезонных колебаний

 

Стимулирующий маркетинг используется для:

элиминации  чрезмерного спроса на товар

@ознакомления потребителей с новым товаром

элиминации  нерационального спроса на товар

 

К объектам маркетинга относятся:

@потребительский  рынок; рынок производителей; рынок  промежуточных продавцов; рынок  государственных учреждений; международный  рынок

отделы или  службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

потребительский рынок; рынок производителей; рынок  промежуточных продавцов; рынок  государственных учреждений; маркетинговые агентства

 

К субъектам  маркетинга относятся:

потребительский рынок; рынок производителей; рынок  промежуточных продавцов; рынок  государственных учреждений; международный  рынок

@отделы или  службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства

 

Концепция совершенствования  производства ставит объем продаж в  зависимость от:

@цены на товар

качества товара

усилий по сбыту  товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества в целом

 

Концепция совершенствования  товара ставит объем продаж в зависимость  от:

цены на товар

@качества товара

усилий по сбыту  товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества в целом

 

Концепция маркетинга ставит объем продаж в зависимость  от:

цены на товар

качества товара

усилий по сбыту товара

@соответствия  товара запросам потребителей  и ожиданиям производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества в целом

 

Концепция социально-этичного маркетинга ставит объем продаж в  зависимость от:

цены на товар

качества товара

усилий по сбыту  товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям  производителей

@соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества  в целом

 

Сущность маркетинга заключается в том, что следует:

производить ту продукцию, которая имеет совершенную  технологию

@производить  ту продукцию, которая имеет  сбыт на рынке, а не пытаться  реализовать то, что предприятие  может произвести

производить ту продукцию, которая имеет наименьшие затраты при производстве

 

Маркетинг включают в себя следующие концепции:

@совершенствование  производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного  маркетинга

совершенствование производства; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного маркетинга

совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; социально-этичного маркетинга

 

Маркетинг призван  обеспечить:

@достижение  наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей

достижение  наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской мотивации покупателей

достижение  наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей

 

Маркетинг-это:

планирование  и управление всеми сторонами  деловой активности предприятия, начиная  от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах

комплексная система  организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей

@комплексная  система организации, планирования  и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах

 

Принципы маркетинга представляют собой:

взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг

наиболее общие  подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом

@основные правила  маркетинга как системы управления  деятельностью предприятия

 

Тема2. Рынок как экономическая основа маркетинга

 

С точки зрения пространственных характеристик в  маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

@местный, региональный, национальный, региональный по группе  стран и мировой

рынок товаров  производственного назначения, рынок  потребительских товаров, рынок  услуг, информационный рынок, рынок  интеллектуальных продуктов

открытый и  закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный  обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

@рынок товаров  производственного назначения, рынок  потребительских товаров, рынок  услуг, информационный рынок,  рынок интеллектуальных продуктов

открытый и  закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный  обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

С точки зрения организационной структуры в  маркетинге выделяют:

рынок продавца и рынок покупателя

местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

рынок товаров  производственного назначения, рынок  потребительских товаров, рынок  услуг, информационный рынок, рынок  интеллектуальных продуктов

@открытый и  закрытый рынки

потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

Изучение потребителей включает:

исследование  факторов спроса, изучение ценовой  эластичности, оценку емкости товарного  рынка, динамики рынка

@изучение поведения  покупателей и процессов принятия  решения о покупке, оценку степени  удовлетворенности потребителей

изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, оценку эффективности  применяемых ценовых стратегий и методов ценообразования

 

Исследованиями  установлено, что:

@значительно  дешевле способствовать удержанию  имеющихся потребителей, нежели  привлечь новых

затраты по удержанию  имеющихся потребителей и привлечению  новых примерно равны

затраты по удержанию имеющихся потребителей выше, чем издержки по привлечению новых потребителей

 

Поведение потребителей - это:

@совокупность  действий людей в процессе  выбора, покупки и использования  продуктов и услуг для удовлетворения  собственных потребностей и желаний

совокупность  действий людей в процессе покупки  и использования продуктов и  услуг для удовлетворения собственных  потребностей и желаний

совокупность  действий людей в процессе использования  продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний

 

Модель покупательского  поведения включает в себя:

побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей

побудительные факторы маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания покупателей; ответные реакции  покупателя

@побудительные  факторы маркетинга; прочие раздражители  маркетинга; "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" сознания  покупателей; ответные реакции  покупателя

 

Прочие раздражители маркетинга в поведении потребителей - это:

экономические; научно-технические; политические

экономические; научно-технические; культурные

@экономические;  научно-технические; политические; культурные

 

Под макрокультурой понимают:

@ценности и  символы, касающиеся общества  в целом

ценности, касающиеся общества в целом

символы, касающиеся общества в целом

 

Микрокультура включает в себя:

ценности и символы  неограниченной группы людей

@ценности и символы  ограниченной группы людей

ценности и символы  индивида

 

Информационное влияние  проявляется:

при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией  других людей и относится к ней как не заслуживающей доверия

при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией  о товарах и услугах

@при выборе товара  или услуги потребитель пользуется  информацией других людей и  относится к ней как заслуживающей  доверия

 

Модель процесса принятия решения потребителем состоит  из следующих этапов:

@осознание потребности;  поиск информации; оценка альтернатив;  выбор подходящей альтернативы  и покупка; использование продукта  и переоценка выбранной альтернативы

осознание потребности; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы

поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование  продукта и переоценка выбранной  альтернативы

Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции