Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест
Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
Основными недостатками стимулирования сбыта являются:
Не может обойтись без бесполезной аудитории
Требует значительного расширения штата сотрудников
@Невозможность постоянного применения
Все указанное ниже является достоинствами персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения продукта, кроме:
Могут быть предоставлены дополнительные услуги
Могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы
@Может быть достигнут больший объем реализации при наименьших затратах на одну реализацию
Итоговым показателем оценки эффективности выставок является:
@Количество заключенных договоров
Количество положительных отзывов
Посещаемость бокса
Этапы проведения PR- кампании планируются в следующей последовательности:
@формулирование
целей кампании; определение и
изучение целевой аудитории;
определение и изучение целевой аудитории; оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности
оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; определение и изучение целевой аудитории; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности
В зависимости от определяемых конкретной рыночной ситуацией реклама решает следующие задачи:
информирование; увещевание; напоминание; создание "отстройки от конкурентов"
информирование; увещевание; напоминание; удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке
@информирование;
увещевание; напоминание; удержание
покупателей, лояльных к
По целям
продвижения и стадиям
@информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая; подкрепляющая
информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая
информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая
На размер рекламного бюджета влияет ряд факторов:
—объем и размеры рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап
жизненного цикла товара; размер прибыли; затраты конкурентов;
финансовые ресурсы;
@объем и размеры рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап
жизненного цикла товара; дифференциация товара; размер прибыли;
затраты конкурентов; финансовые ресурсы;
—объем и размеры рынка; этап жизненного цикла товара;
дифференциация товара; размер прибыли; затраты конкурентов;
финансовые ресурсы.
Процесс выбора
средств распространения
@принятие решения
о графике использования
Основные характеристики прямого маркетинга, заключаются в следующем (3 ответа)
@основан на прямой потребительской реакции
@измеряем
@требует создания и развития баз данных
экономичен
не требует высокой квалификации исполнителей
Стратегической целью стимулирования сбыта является
увеличение числа потребителей
увеличение количества товара покупаемым каждым потребителем
выполнение показателей плана продаж
@все перечисленное
Тема8. Управление маркетингом
Стратегия маркетинга, разработанная на уровне компании содержит:
стратегию роста СХЕ
@стратегию роста компании
сегментацию рынка и позиционирование товаров
Ф. Котлер определяет стратегическое планирование маркетинга как
управленческий процесс принятия маркетинговых решений
@управленческий процесс установления стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
управленческий процесс установления стратегического соответствия между внешней и внутренней средой маркетинга
Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга:
аннотация
@ситуация на рынке
анализ возможностей и проблем
цели
маркетинговая стратегия
программа действий
определение планируемых прибылей и убытков
контроль
Финансовые и маркетинговые задачи, выраженные в показателях объема продаж и рентабельности, содержатся в разделе плана маркетинга:
аннотация
ситуация на рынке
анализ возможностей и проблем
@цели
маркетинговая стратегия
программа действий
определение планируемых прибылей и убытков
контроль
Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты:
на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу
@на административные
расходы, на организацию
на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслуживание
Контроль выполнения годовых планов маркетинга осуществляет:
@высший и средний менеджмент
маркетинговый контролер
линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер
высшее руководство и маркетинговый аудитор
Стратегический контроль маркетинга осуществляет:
высший и средний менеджмент
маркетинговый контролер
линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер
@высшее руководство и маркетинговый аудитор
Стратегический контроль маркетинга позволяет:
оценить степень достижения запланированных показателей
определить, как израсходованы и где потеряны средства организации
проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг
@оценить степень использования маркетинговых возможностей организации
Аудит маркетинга представляет собой:
@анализ и
оценку маркетинговой функции
предприятия, которые
процедуру пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера
заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам
Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя:
@финансирование "от возможностей"; метод "фиксированного процента"; метод "соответствия конкуренту"; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга
финансирование "от возможностей"; метод "фиксированного процента"; метод "соответствия конкуренту"; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач
метод "фиксированного процента"; метод "соответствия конкуренту"; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга
Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на:
@маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей
маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону
маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей
К основным задачам службы маркетинга относятся:
@сбор, обработка
и анализ информации о рынке,
спросе на продукцию
сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия
сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; подготовка данных, необходимых для приятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого
процесса планирования; задает структуру и резервы планов, их взаимную
связь; устанавливает исходные данные для планирования;
@определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого
процесса планирования; задает структуру и резервы планов, их взаимную
связь; устанавливает исходные данные для планирования; определяет
общую организацию процесса и рамки планирования
определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого
процесса планирования; устанавливает исходные данные для
планирования; определяет общую организацию процесса и рамки
планирования
Планы маркетинга классифицируются по следующим критериям:
содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки
длительность срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; цель планирования маркетинга; способ разработки
@длительность срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки
Планы маркетинга по цели планирования подразделяются на:
—план разработки проекта; план разработки нового продукта; бизнес-
план
—план разработки проекта; план организации управления; план
разработки нового продукта
@ план разработки
проекта; план организации
разработки нового продукта, бизнес-план
Укажите недостатки функциональной оргструктуры управления маркетингом: I - Отсутствует управление маркетингом конкретных товаров; II - Большая численность персонала маркетинговых служб; III -Отсутствует управление маркетингом конкретных рынков
I,II
II,III
@I,III
I,II,III
Укажите достоинства продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом: I - Управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет возможность координировать маркетинговые затраты по данному товару; II - Управляющий может быстро реагировать на требования рынка; III - Товар реализуется по более низкой цене
@I,II
II,III
I,II,III
Укажите достоинства рыночной оргструктуры управления маркетингом I -Имеется полная информация о маркетинге разных товаров на конкретном рынке; II - Дает возможность целенаправленно координировать
маркетинговые функции для определенных товаров; III - Легче направлять производственно-коммерческую деятельность на запросы потребителей на конкретных рынках
I,II
II,III
@I,III
I,II,III
Для стратегии
рыночного последователя
@стремление
удержать стабильную долю
@ориентация
на ассортимент товаров, цены
и маркетинговые программы
агрессивные атаки конкурентов с целью увеличения доли рынка выбор собственных рынков, целевых потребителей, маркетинговых комплексов
инициатива изменения цен, производства новых продуктов, увеличения рыночной доли
Ревизия маркетинговой деятельности может быть:
@горизонтальной и вертикальной
общей и частной
стратегической и оперативной
Тема9 Маркетинговые исследования
План маркетингового исследования называется поисковым, если:
@нет четкого представления о проблеме или объекте исследования
проблема исследована, имеется необходимость проверки гипотезы
проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики
План маркетингового исследования является описательным, если:
нет четкого представления о проблеме или объекте исследования
@проблема исследована,
имеется необходимость
проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики
Стандартным тестовый рынок называют, если:
@информация о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта
это рынок с принудительным распределением
исследования основываются на применении идентификационных карт
исследования основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей
Контролируемым тестовый рынок называют, если:
информация о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта
Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции