Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест

Описание работы

Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

Файлы: 1 файл

Ответы по маркетингу.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

 

Основными недостатками стимулирования сбыта являются:

Не может  обойтись без бесполезной аудитории

Требует значительного  расширения штата сотрудников

@Невозможность  постоянного применения

 

Все указанное  ниже является достоинствами персональной продажи по сравнению с другими  методами продвижения продукта, кроме:

Могут быть предоставлены  дополнительные услуги

Могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы

@Может быть  достигнут больший объем реализации при наименьших затратах на одну реализацию

 

Итоговым показателем  оценки эффективности выставок является:

@Количество  заключенных договоров

Количество  положительных отзывов

Посещаемость  бокса

 

Этапы проведения PR- кампании планируются в следующей последовательности:

@формулирование  целей кампании; определение и  изучение целевой аудитории; оценка  сложившейся ситуации; выбор инструмента  воздействия; разработка бюджета  кампании; проведение запланированных  в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности

определение и  изучение целевой аудитории; оценка сложившейся ситуации; формулирование целей кампании; выбор инструмента  воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности

оценка сложившейся  ситуации; формулирование целей кампании; определение и изучение целевой  аудитории; выбор инструмента воздействия; разработка бюджета кампании; проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности

 

В зависимости  от определяемых конкретной рыночной ситуацией реклама решает следующие  задачи:

информирование; увещевание; напоминание; создание "отстройки от конкурентов"

информирование; увещевание; напоминание; удержание  покупателей, лояльных к рекламируемой  марке

@информирование; увещевание; напоминание; удержание  покупателей, лояльных к рекламируемой  марке; создание "отстройки от конкурентов"

 

По целям  продвижения и стадиям жизненного цикла товара реклама бывает:

@информативная;  увещевательная; сравнительная; напоминающая; подкрепляющая

информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая

информативная; увещевательная; сравнительная; напоминающая

 

На размер рекламного бюджета влияет ряд факторов:

—объем и  размеры рынка; роль рекламы в  комплексе маркетинга; этап

жизненного  цикла товара; размер прибыли; затраты  конкурентов;

финансовые  ресурсы;

@объем и размеры  рынка; роль рекламы в комплексе маркетинга; этап

жизненного  цикла товара; дифференциация товара; размер прибыли;

затраты конкурентов; финансовые ресурсы;

—объем и  размеры рынка; этап жизненного цикла  товара;

дифференциация  товара; размер прибыли; затраты конкурентов;

финансовые ресурсы.

 

Процесс выбора средств распространения рекламы  состоит из следующих последовательных этапов:

@принятие решения  о графике использования средств  рекламы, отбор основных средств  распространения информации, выбор  конкретных носителей рекламы

 

Основные характеристики прямого маркетинга, заключаются в следующем (3 ответа)

@основан на  прямой потребительской реакции

@измеряем

@требует создания  и развития баз данных

экономичен 

не требует  высокой квалификации исполнителей

 

Стратегической  целью стимулирования сбыта является

увеличение  числа потребителей

увеличение  количества товара покупаемым каждым потребителем

выполнение  показателей плана продаж

@все перечисленное

 

Тема8. Управление маркетингом

 

Стратегия маркетинга, разработанная на уровне компании содержит:

стратегию роста  СХЕ

@стратегию роста  компании

сегментацию рынка  и позиционирование товаров

 

Ф. Котлер определяет стратегическое планирование маркетинга как

управленческий  процесс принятия маркетинговых  решений

@управленческий  процесс установления стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

управленческий  процесс установления стратегического  соответствия между внешней и  внутренней средой маркетинга

 

Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга:

аннотация

@ситуация на  рынке

анализ возможностей и проблем

цели

маркетинговая стратегия

программа действий

определение планируемых  прибылей и убытков

контроль

 

Финансовые и маркетинговые задачи, выраженные в показателях объема продаж и рентабельности, содержатся в разделе плана маркетинга:

аннотация

ситуация на рынке

анализ возможностей и проблем

@цели

маркетинговая стратегия

программа действий

определение планируемых  прибылей и убытков

контроль

 

Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты:

на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые  исследования, рекламу

@на административные  расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы

на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые  исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслуживание

 

Контроль выполнения годовых планов маркетинга осуществляет:

@высший и  средний менеджмент

маркетинговый контролер

линейные и  функциональные менеджеры, маркетинговый  контролер

высшее руководство  и маркетинговый аудитор

 

Стратегический  контроль маркетинга осуществляет:

высший и  средний менеджмент

маркетинговый контролер

линейные и  функциональные менеджеры, маркетинговый  контролер

@высшее руководство  и маркетинговый аудитор

 

Стратегический  контроль маркетинга позволяет:

оценить степень  достижения запланированных показателей

определить, как  израсходованы и где потеряны средства организации

проанализировать  и повысить эффективность расходования средств на маркетинг

@оценить степень  использования маркетинговых возможностей организации

 

Аудит маркетинга представляет собой:

@анализ и  оценку маркетинговой функции  предприятия, которые осуществляются  специалистами в форме независимой  внешней проверки всех элементов  системы маркетинга

процедуру пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера

заключительный  этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам

 

Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя:

@финансирование "от возможностей"; метод "фиксированного  процента"; метод "соответствия  конкуренту"; метод максимальных  расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга

финансирование "от возможностей"; метод "фиксированного процента"; метод "соответствия конкуренту"; метод максимальных расходов; метод  на основе целей и задач

метод "фиксированного процента"; метод "соответствия конкуренту"; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга

 

Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на:

@маркетинговые  службы по функциям; маркетинговые  службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей

маркетинговые службы по функциям; маркетинговые  службы по продукту; маркетинговые  службы по региону

маркетинговые службы по функциям; маркетинговые  службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей

 

К основным задачам  службы маркетинга относятся:

@сбор, обработка  и анализ информации о рынке,  спросе на продукцию предприятия;  подготовка данных, необходимых  для приятия решений по эффективному  использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка; активное воздействие на формирование спроса и стимулирование сбыта

сбор, обработка  и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия

сбор, обработка  и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; подготовка данных, необходимых для приятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка

 

Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:

определяет  цели, основные принципы и критерии оценки самого

процесса планирования; задает структуру и резервы планов, их взаимную

связь; устанавливает  исходные данные для планирования;

@определяет  цели, основные принципы и критерии оценки самого

процесса планирования; задает структуру и резервы планов, их взаимную

связь; устанавливает  исходные данные для планирования; определяет

общую организацию  процесса и рамки планирования

определяет  цели, основные принципы и критерии оценки самого

процесса планирования; устанавливает исходные данные для

планирования; определяет общую организацию процесса и рамки

планирования

 

Планы маркетинга классифицируются по следующим критериям:

содержание  или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки

длительность  срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; цель планирования маркетинга; способ разработки

@длительность  срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки

 

Планы маркетинга по цели планирования подразделяются на:

—план разработки проекта; план разработки нового продукта; бизнес-

план

—план разработки проекта; план организации управления; план

разработки  нового продукта

@ план разработки  проекта; план организации управления; план

разработки  нового продукта, бизнес-план

 

Укажите недостатки функциональной оргструктуры управления маркетингом: I - Отсутствует управление маркетингом конкретных товаров; II - Большая численность персонала маркетинговых служб; III -Отсутствует управление маркетингом конкретных рынков

I,II

II,III

@I,III

I,II,III

 

Укажите достоинства  продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом: I - Управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет возможность координировать маркетинговые затраты по данному товару; II - Управляющий может быстро реагировать на требования рынка; III - Товар реализуется по более низкой цене

@I,II

II,III

I,II,III

 

Укажите достоинства  рыночной оргструктуры управления маркетингом I -Имеется полная информация о маркетинге разных товаров на конкретном рынке; II - Дает возможность целенаправленно  координировать

маркетинговые функции для определенных товаров; III - Легче направлять производственно-коммерческую деятельность на запросы потребителей на конкретных рынках

I,II

II,III

@I,III

I,II,III

 

Для стратегии  рыночного последователя характерно (2)

@стремление  удержать стабильную долю рынка  и прибыль

@ориентация  на ассортимент товаров, цены  и маркетинговые программы конкурентов

агрессивные атаки  конкурентов с целью увеличения доли рынка выбор собственных рынков, целевых потребителей, маркетинговых комплексов

инициатива  изменения цен, производства новых  продуктов, увеличения рыночной доли

 

Ревизия маркетинговой  деятельности может быть:

@горизонтальной и вертикальной

общей и частной 

стратегической и оперативной

 

Тема9 Маркетинговые исследования

 

План маркетингового исследования называется поисковым, если:

@нет четкого  представления о проблеме или  объекте исследования

проблема исследована, имеется необходимость проверки гипотезы

проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики

 

План маркетингового исследования является описательным, если:

нет четкого  представления о проблеме или  объекте исследования

@проблема исследована,  имеется необходимость проверки  гипотезы

проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики

 

Стандартным тестовый рынок называют, если:

@информация  о нем может быть получена  на основе отчетности каналов  сбыта

это рынок с  принудительным распределением

исследования  основываются на применении идентификационных  карт

исследования  основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей

 

Контролируемым  тестовый рынок называют, если:

информация  о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта

Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции