Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест
Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
этап выведения товара на рынок
этап зрелости
@этап упадка
Рыночный жизненный цикл товара - это:
время производства и продвижения товара на рынке
время от начала работы над товаром производства до прекращения производства товара
@время, необходимое для реализации товара на рынке
Стратегия быстрого снятия сливок предполагает:
@установление высокой цены на товар при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта
высокую цену на товар при низком уровне затрат на стимулирование сбыта
установление низкой цены на товар при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта
Разработка и внедрение нового товара позволяют:
@расширить сбыт
и увеличить прибыль;
расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; повысить степень утилизации отходов существующего производства
расширить сбыт и увеличить прибыль; эффективно использовать существующую систему товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства
Возможны следующие варианты получения нового товара:
путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара конкурентом
@путем приобретения
предприятием патента или
путем приобретения нового товара предприятием; создание и производство нового товара непосредственно самим предприятием
Инновационная политика – это:
совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и во всех областях производственной и коммерческой деятельности
@совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и создание благоприятного климата на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности
совокупность управленческих методов, обеспечивающих благоприятный климат на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности
Под конкурентоспособностью товара понимается:
@совокупность потребительских свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен
совокупность экономических свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен
совокупность технических свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен
Для предварительной оценки уровня конкурентоспособности товаров применяется система показателей включающая в себя:
единичные показатели; интегральный показатель
@единичные показатели; групповой показатель; интегральный показатель
групповой показатель; интегральный показатель
Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется
@запланированное устаревание
модификация товара
продуктовая инновация
повышение качества
прочное внедрение на рынок
Тема 5 ценовая политика и ценообразование
Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?
@длительностью действия
величиной цены, по которой продается товар
ничем не отличается
возможностью
копирования фирмами-
К дополнительным ценообразующим элементам относятся:
@дополнительная упаковка, условия платежей, встречная торговля
дополнительная упаковка, условия платежей, встречная торговля, производственно – технические услуги
затраты, предшествующие предложению, элементы товара, услуги нематериального характера, производственно – технические услуги, условия платежей
Цена фактических сделок (конкретная цена)- это:
денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара
цена, принимаемая при реализации продукции внутри компании
@цена, отражающая
действительный уровень цены
на товар определенного
Цена производства – это:
максимальная цена, которую покупатели готовы уплатить за различные объемы предлагаемого товара
цена, по которой производитель реализует товар сбытовым органам или другим предприятиям
@цена, которая представляет собой сумму средних издержек и среднюю норму прибыли отрасли на весь авансированный капитал
Твердая цена – это:
действующая в данный момент цена, то есть тот ее уровень, по которому производится оплата каждой партии товара или единицы товара на момент поставки или продажи
цена товара на некоторый первоначальный период
@цена, неизменная на весь срок действия договора
К основным принципам ценообразования относятся:
@гибкость цен;
цена должна отражать
гибкость цен; цена должна отражать соответствующее качество товара: цена может колебаться в зависимости от места расположения торговой точки
цена должна отражать соответствующее качество товара; цена может колебаться в зависимости от места расположения торговой точки; цены нельзя округлять
Объективные ценообразующие факторы включают в себя:
@общественную
цену производства, состоящую из
общественных издержек и
общественную цену производства, состоящую из общественных издержек и средней прибыли; соотношение объема продаж и закупок
общественную цену производства, состоящую из общественных издержек и средних доходов; соотношение спроса и предложения
Субъективные внутренние ценообразующие факторы включают в себя:
цели и рыночная политика предприятия; качество товара; жизненный цикл товара; позиционирование товара; достоинства товара; затраты; объем производства; взаимоотношения между продавцом и покупателем
цели и рыночная политика предприятия; качество товара; жизненный цикл товара; позиционирование товара; достоинства товара; затраты; объем производства; условия поставки
@цели и рыночная
политика предприятия;
Процесс формирования ценовой политики предприятий охватывает следующие этапы:
@выбор определяющих целей формирования ценовой политики; оценка сложившегося уровня цены; оценка рынка; дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп; формирование конкретного уровня цены на товары по каждой товарной позиции; формирование механизма своевременной корректировки уровня цены
выбор определяющих целей формирования ценовой политики; оценка сложившегося уровня цены; оценка рынка; дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп; формирование конкретного уровня цены на товары по каждой товарной позиции
выбор определяющих целей формирования ценовой политики; оценка сложившегося уровня цены; оценка рынка; дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп; формирование механизма своевременной корректировки уровня цены
Методы формирования цены в условиях конкурентного рынка включают в себя
договорное ценообразование по принципу "средние издержки @ прибыль"; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара
@договорное ценообразование по принципу "средние издержки @ прибыль"; определение цены посредством конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара
договорное ценообразование по принципу "средние издержки @ прибыль"; определение цены посредством конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
Ценовая конкуренция осуществляется в условиях, когда:
@цены и количество реализуемых товаров и услуг определяется в основном под влиянием действия закона спроса и предложения, за счет снижения издержек обращения и прибыли
цены и количество реализуемых товаров и услуг определяется в основном под влиянием действия закона спроса и предложения
цены и количество реализуемых товаров и услуг определяется в основном под влиянием действия закона спроса и предложения, за счет снижения прибыли
Неценовая конкуренция основана на:
предложении товара более высокого качества с большей производительностью
@предложении
товара более высокого
предложении товара
с большей надежностью и
При установлении цены на товарную новинку необходимо выполнение следующих условий:
высокий уровень
текущего спроса со стороны достаточно
большой группы покупателей; не очень
высокие издержки мелкосерийного производства;
высокие цены должны ассоциироваться
у потребителя с высоким
@высокий уровень
текущего спроса со стороны
достаточно большой группы
высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большой группы покупателей; не очень высокие издержки мелкосерийного производства; отсутствие непосредственной угрозы со стороны конкурентов на этом направлении деятельности организации
Спрос можно считать эластичным, если:
@При несущественном
снижении цены значительно
При существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно
При изменении цены спрос не изменяется
Спрос изменяется независимо от цены
Основные стратегии ценообразования основаны на (3):
@издержках
@спросе
@конкуренции
предложении
рентабельности
предельной полезности
экономическом росте
Максимально точным описанием концепции восприятия цены является:
@субъективная оценка покупателем цены (уровня цены) на определенный продукт
уменьшение когнитивного диссонанса по мере уточнения информации о ценах
познавательное и поведенческое усвоение потребителем различных уровней цен, которые появляются на рынке
уровень цен, превышение которого приводит к полному отказу потребителей от приобретения данного продукта
реакция покупателей на изменения цен на отдельные продукты
Трансфертная (передаточная) цена - это:
денежная сумма, которую конечный потребитель платит продавцу при покупке товара
цены, отражающие действительный уровень цены на товар определенного качества при соответствующих условиях поставки и платежа
@цена, принимаемая при реализации продукции внутри компании
Установление единых цен для всех предприятий может быть связано:
@с особенностями рынка
данного товара, либо с технической
сложностью и большими
с особенностями рынка данного товара и большими дополнительными издержками при дифференциации цен
с особенностями рынка данного товара, либо с технической сложностью
Эластичность спроса по цене показывает:
относительное изменение (выражаемое в процентах) величины спроса при изменении цены
относительное изменение (выражаемое в процентах) величины продаж при изменении цены на один процент
@относительное изменение
(выражаемое в процентах)
Ценовая дискриминация заключается:
В государственном ценообразовании
@В предоставлении товаров
одинакового характера по
В использовании системы скидок
Тема6. Сбыт и товародвижение
Формируя сбытовую сеть для товаров потребительского назначения повседневного спроса, маркетолог должен отдать предпочтение каналам:
нулевого уровня
нулевого и первого уровня
нулевого первого и второго уровня
@многоуровневым каналам
Интенсивное распределение целесообразно для:
@товаров потребительского
назначения повседневного
товаров потребительского назначения длительного пользования
Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции