Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест
Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
товаров потребительского
и производственного
Эксклюзивное
распределение целесообразно
товаров потребительского назначения повседневного спроса
товаров потребительского назначения длительного пользования
@товаров потребительского
и производственного
Распределительная
система считается
независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли
@независимого
производителя, одного или
две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму
два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов
Распределительная
система считается
независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли
независимого
производителя, одного или нескольких
оптовиков и предприятия
@две или несколько
независимых компаний
два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов
Распределительная
система считается
@независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли
независимого
производителя, одного или нескольких
оптовиков и предприятия
две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму
два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов
Распределительная
система считается
независимого производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли
независимого
производителя, одного или нескольких
оптовиков и предприятия
две или несколько независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму
@два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов
Корпоративные вертикальные маркетинговые системы основываются:
@на единой собственности на производство
на единой собственности на производство и инфраструктуру распределения
на единой собственности на инфраструктуру распределения
Франчайзинговые организации включают в себя:
@систему розничных
франчайзеров под эгидой
систему розничных франчайзеров под эгидой производителя; систему оптовых франчайзеров под эгидой производителя
систему оптовых франчайзеров под эгидой производителя; систему розничных франчайзеров под эгидой фирмы услуг
Управляемая вертикальная маркетинговая система:
@координирует
деятельность ряда
координирует деятельность ряда последовательных этапов производства одного из ее участников
координирует деятельность ряда последовательных этапов распределения одного из ее участников
Выборочное распределение используется:
при сбыте уникальных товаров
при сбыте товаров специального ассортимента
для товаров предварительного выбора
Широта канала распределения означает:
Число посредников на одном уровне канала распределения
Количество реализуемых товарных групп
Число уровней канала распределения
Уровень канала распределения - это:
любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению права собственности на него к конечному покупателю
любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю
любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному покупателю
Организация сбытовой сети предусматривает:
выбор методов и типы каналов; определение числа уровней канала; выбор системы руководства каналами сбыта; определение главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы
разработку
стратегии сбытовой политики и политики
организации каналов
разработку
стратегии сбытовой политики и политики
организации каналов
Организация должна решить ряд вопросов по организации сети сбыта:
сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции
установить ширину канала товародвижения; сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции
установить ширину канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции
Внутренняя среда канала распределения включает в себя следующие элементы:
обработку заказов; подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации
обработку заказов; выходной контроль; упаковку; оформление документации
подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации
Каналы распределения выполняют следующие функции:
стимулирование сбыта; установление контактов; приспособление товара проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска
исследовательская работа; стимулирование сбыта установление контактов; приспособление товара; проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска
исследовательская работа; стимулирование сбыта установление контактов; приспособление товара; организация товародвижения; финансирование; принятие риска
Прямой сбыт -это:
когда производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителями и не прибегает к услугам независимых посредников
когда производитель продукции прибегает к услугам независимых посредников
когда производитель продукции прибегает к услугам зависимых посредников
Многоканальные
маркетинговые системы
использованием значительного количества посредников
одновременным использованием прямых связей (каналы нулевого уровня) и значительного количества посредников
использованием множества каналов нулевого уровня
Стратегия, при которой всв основные маркетинговые усилия направлвны на посредника называется:
стратегией втягивания
стратегией выталкивания
стратегией выживания
Тема7. Маркетинговые коммуникации
Возможность личного контакта, культура отношений и ответная реакция это преимущества:
рекламы
стимулирования сбыта
связей с общественностью
@личных продаж
В зависимости от субъекта различают следующие виды рекламы:
реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама
реклама предприятий –производителей; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама
@реклама предприятий –производителей; реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама
Реклама предприятий –производителей состоит из следующих разновидностей:
@реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама
реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов
реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама
Рекламная кампания - это:
комплекс рекламных мероприятий, направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач
@комплекс рекламных
мероприятий, разработанный в
соответствии с программой
комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию
Различают следующие цели рекламной кампании:
@качественные и количественные
общие и частные
экономические и социальные
Качественные цели рекламной кампании включают в себя:
@показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей
все результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании
социальные результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании
Объем рекламного бюджета определяется с помощью ряда методов:
метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; независимый усредненный прогноз
метод в процентах к объему сбыта; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз
@метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз
Паблик рилейшнз — это:
планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители
планируемые, продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители
@планируемые,
продолжительные усилия, направленные
на создание и поддержание
доброжелательных отношений и
взаимопонимания между
Основная цель ведения деятельности ПР организацией – это:
@создание внешней
и внутренней социально-
создание внешней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы
создание внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы
Основными направлениями деятельности ПР являются:
работа со средствами массовой информации, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом
@работа со
средствами массовой
работа со средствами
массовой информации, отношения с
потребителями, отношения с партнерами,
отношения с местной
Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции