Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест

Описание работы

Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

Файлы: 1 файл

Ответы по маркетингу.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

товаров потребительского и производственного назначения, требующих сервисного обслуживания

 

Эксклюзивное  распределение целесообразно для:

товаров потребительского назначения повседневного спроса

товаров потребительского назначения длительного пользования

@товаров потребительского  и производственного назначения, требующих сервисного обслуживания

 

Распределительная система считается вертикальной, если она включает:

независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

@независимого  производителя, одного или нескольких  оптовиков и предприятия розничной  торговли, работающих как единое  целое

две или несколько  независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или  постоянной основе или создавших новую фирму

два или более  маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько  потребительских сегментов

 

Распределительная система считается горизонтальной, если она включает:

независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной  торговли, работающих как единое целое

@две или несколько  независимых компаний объединивших  свои ресурсы на временной  или постоянной основе или создавших новую фирму

два или более  маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько  потребительских сегментов

 

Распределительная система считается традиционной, если она включает:

@независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной  торговли, работающих как единое целое

две или несколько  независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или постоянной основе или создавших новую фирму

два или более  маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько  потребительских сегментов

 

Распределительная система считается многоканальной, если она включает:

независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной торговли

независимого  производителя, одного или нескольких оптовиков и предприятия розничной  торговли, работающих как единое целое

две или несколько  независимых компаний объединивших свои ресурсы на временной или  постоянной основе или создавших  новую фирму

@два или более маркетинговых канала и преследует цели выхода на один или несколько потребительских сегментов

 

Корпоративные вертикальные маркетинговые системы  основываются:

@на единой  собственности на производство

на единой собственности  на производство и инфраструктуру распределения

на единой собственности  на инфраструктуру распределения

 

Франчайзинговые организации включают в себя:

@систему розничных  франчайзеров под эгидой производителя;  систему оптовых франчайзеров  под эгидой производителя; систему  розничных франчайзеров под эгидой фирмы услуг

систему розничных  франчайзеров под эгидой производителя; систему оптовых франчайзеров под  эгидой производителя 

систему оптовых  франчайзеров под эгидой производителя; систему розничных франчайзеров под эгидой фирмы услуг

 

Управляемая вертикальная маркетинговая система:

@координирует  деятельность ряда последовательных  этапов производства и распределения  благодаря мощи одного из ее  участников

координирует  деятельность ряда последовательных этапов производства одного из ее участников

координирует  деятельность ряда последовательных этапов распределения одного из ее участников

 

Выборочное  распределение используется:

при сбыте уникальных товаров 

при сбыте товаров  специального ассортимента

для товаров  предварительного выбора

 

Широта канала распределения означает:

Число посредников  на одном уровне канала распределения 

Количество  реализуемых товарных групп 

Число уровней  канала распределения 

 

Уровень канала распределения - это:

любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению права собственности на него к конечному покупателю

любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права  собственности на него к конечному  покупателю

любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара к конечному покупателю

 

Организация сбытовой сети предусматривает:

выбор методов  и типы каналов; определение числа  уровней канала; выбор системы  руководства каналами сбыта; определение  главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы

разработку  стратегии сбытовой политики и политики организации каналов товародвижения; выбор методов и типы каналов; определение числа уровней канала; выбор системы руководства каналами сбыта; определение главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы

разработку  стратегии сбытовой политики и политики организации каналов товародвижения; определение числа уровней канала; выбор системы руководства каналами сбыта; определение главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы 

 

Организация должна решить ряд вопросов по организации сети сбыта:

сформулировать  уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования  простых и сложных каналов  сбыта; определить оптимальную структуру  комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции

установить  ширину канала товародвижения; сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования  простых и сложных каналов  сбыта определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции

установить  ширину канала товародвижения; определить целесообразность использования простых  и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции

 

Внутренняя  среда канала распределения включает в себя следующие элементы:

обработку заказов; подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации

обработку заказов; выходной контроль; упаковку; оформление документации

подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации

 

Каналы распределения  выполняют следующие функции:

стимулирование сбыта; установление контактов; приспособление товара проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска

исследовательская работа; стимулирование сбыта установление контактов; приспособление товара; проведение товаров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска

исследовательская работа; стимулирование сбыта установление контактов; приспособление товара; организация  товародвижения; финансирование; принятие риска 

 

Прямой сбыт -это:

когда производитель  продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителями и не прибегает к услугам независимых посредников

когда производитель  продукции прибегает к услугам  независимых посредников 

когда производитель  продукции прибегает к услугам  зависимых посредников

 

Многоканальные  маркетинговые системы характеризуются:

использованием  значительного количества посредников 

одновременным использованием прямых связей (каналы нулевого уровня) и значительного  количества посредников 

использованием  множества каналов нулевого уровня

 

Стратегия, при  которой всв основные маркетинговые  усилия направлвны на посредника называется:

стратегией  втягивания

стратегией  выталкивания

стратегией  выживания

 

Тема7. Маркетинговые коммуникации

 

Возможность личного  контакта, культура отношений и ответная реакция это преимущества:

рекламы

стимулирования  сбыта

связей с  общественностью

@личных продаж

 

В зависимости  от субъекта различают следующие  виды рекламы:

реклама от имени  розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама

реклама предприятий  –производителей; реклама от имени  частных лиц; реклама от имени  правительства; социальная реклама; политическая реклама

@реклама предприятий  –производителей; реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама

 

Реклама предприятий  –производителей состоит из следующих  разновидностей:

@реклама, рассчитанная  на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама

реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов

реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; связанная  с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама

 

Рекламная кампания - это:

комплекс рекламных  мероприятий, направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие  сегменты рынка, с целью вызвать  их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач

@комплекс рекламных  мероприятий, разработанный в  соответствии с программой маркетинга  и направленный на потребителей  товара, представляющих соответствующие  сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач

комплекс рекламных  мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию

 

Различают следующие  цели рекламной кампании:

@качественные  и количественные

общие и частные

экономические и социальные

 

Качественные  цели рекламной кампании включают в  себя:

@показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей

все результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании

социальные  результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании

 

Объем рекламного бюджета определяется с помощью ряда методов:

метод в процентах  к объему сбыта; метод целей и  задач; независимый усредненный  прогноз

метод в процентах  к объему сбыта; исходя из наличия  денежных средств; независимый усредненный  прогноз

@метод в процентах  к объему сбыта; метод целей и задач; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз

 

Паблик рилейшнз — это:

планируемые, продолжительные  усилия, направленные на создание доброжелательных отношений и взаимопонимания  между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители

планируемые, продолжительные  усилия, направленные на поддержание  доброжелательных отношений и взаимопонимания  между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители

@планируемые,  продолжительные усилия, направленные  на создание и поддержание  доброжелательных отношений и  взаимопонимания между организацией  и ее общественностью, где под  “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители

 

Основная цель ведения деятельности ПР организацией – это:

@создание внешней  и внутренней социально-политической  и психологической среды, благоприятной  для успеха организации, обеспечение  необходимого поведения этой среды в отношении фирмы

создание внешней  социально-политической и психологической  среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении  фирмы

создание внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы

 

Основными направлениями  деятельности ПР являются:

работа со средствами массовой информации, отношения с  местной общественностью, отношения  с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом

@работа со  средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения  с партнерами, отношения с местной  общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом

работа со средствами массовой информации, отношения с  потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления

Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции