Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:46, тест

Описание работы

Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

Файлы: 1 файл

Ответы по маркетингу.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

@это рынок  с принудительным распределением

исследования  основываются на применении идентификационных карт

исследования  основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей

 

Панельные маркетинговые  исследования предполагают:

@изучение изменения  предпочтений одних и тех же  потребителей во времени

изучение изменений  предпочтений потребителей, принадлежащих к определенной совокупности во времени

изучение изменений  предпочтений специфической группы потребителей, выделенной по определенному  признаку во времени

 

Данные таможенного  контроля относятся к:

первичной внешней  информации

@вторичной внешней  информации

первичной внутренней информации

вторичной внутренней информации

 

База данных предприятия о клиентах относятся  к:

первичной внешней  информации

вторичной внешней  информации

первичной внутренней информации

@вторичной внутренней  информации

 

Обзор конкурентов, выполненный по заказу предприятия, относится к:

@первичной внешней  информации

вторичной внешней  информации

первичной внутренней информации

вторичной внутренней информации

 

Классификация маркетинговой информации по периоду  времени, к которому относятся сведения, подразделяется на:

@историческую, текущую, прогнозную

констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

количественную  и качественную

постоянную, переменную и эпизодическую

первичную и  вторичную

 

Классификация маркетинговой информации по периодичности возникновения подразделяется на:

историческую, текущую, прогнозную

констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

количественную  и качественную

@постоянную, переменную  и эпизодическую

первичную и  вторичную

 

Классификация маркетинговой информации по источникам возникновения подразделяется на:

историческую, текущую, прогнозную

констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

количественную  и качественную

постоянную, переменную и эпизодическую

@первичную и  вторичную

 

К недостаткам синдикативной информации относятся (два ответа):

долевая стоимость

достоверность и высокое качество

@однотипность

@доступность  для всех организаций

 

По степени  охвата опросы подразделяются на:

разовые и повторные

@сплошные и  выборочные

анкетирование и интервьюирование

массовые и  экспертные

 

Маркетинговая информационная система – это:

@ совокупность  персонала, оборудования, процедур  и методов,

предназначенная для сбора, сортировки, анализа, оценки и

распределения своевременной и достоверной  информации, необходимой

для подготовки и принятия маркетинговых решений;

—совокупность оборудования, процедур и методов, предназначенная  для

сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения  своевременной и

достоверной информации, необходимой для подготовки и  принятия

маркетинговых решений;

—совокупность персонала, оборудования, предназначенная  для сбора,

сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной  и

достоверной информации, необходимой для подготовки и  принятия

маркетинговых решений.

 

Маркетинговое наблюдение определяется:

@ как постоянная  деятельность по сбору текущей  информации об

изменении внешней  среды маркетинга, необходимой как  для разработки,

так и для  корректировки маркетинговых планов

—как деятельность по сбору текущей информации об изменении  внешней

среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для

корректировки маркетинговых планов

—как постоянная деятельность по сбору текущей информации об

изменении внешней  среды маркетинга, необходимой как  для разработки

маркетинговых планов

 

Достоинствами системы маркетинговой информации являются:

широкий охват  информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация  планов маркетинга; скорость анализа; представление результатов в  количественном виде

@организованный  сбор информации; широкий охват информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация планов маркетинга; скорость анализа; представление результатов в количественном виде

организованный  сбор информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация планов маркетинга; скорость анализа; представление результатов в количественном виде

 

Маркетинговая информация позволяет предприятию:

@снизить финансовый  риск и опасность для образа  предприятия; получить конкурентные  преимущества; координировать стратегию; оценивать эффективность деятельности; подкреплять интуицию менеджеров

получить конкурентные преимущества; координировать стратегию; оценивать эффективность деятельности; подкреплять интуицию менеджеров

снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия; получить конкурентные преимущества; координировать стратегию; подкреплять интуицию менеджеров

 

Информационные  системы для обработки текущих  операций - это:

системы регистрации, регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях (торговых сделках)

@системы регистрации,  передачи, регламентированной обработки  данных и составления отчетов  о массовых текущих операциях  (торговых сделках)

системы регистрации  и передачи данных и составления  отчетов о массовых текущих операциях (торговых сделках)

 

Метод исследования, в ходе которого довольно большая  группа людей (до 100-400 человек) в специальном  помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т.п.), а затем

отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара называется:

@холл-тест (Hall-test)

хом-тест (Home-test)

таинственный  покупатель

 

Тема10 Международный маркетинг

 

Исследование  культурной среды международного маркетинга необходимо для:

адаптации товара

разработки  рекламной компании

обоснованного принятия решения об уровне цены

@решения всех  вышеперечисленных вопросов

 

К объективным  предпосылкам выхода производителя  на внешний рынок относятся:

@ограниченность  и насыщенность внутреннего рынка,  спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия

ограниченность  и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных  программ содействия экспорту в стране присутствия, компенсация колебаний  валютных курсов

снижение риска, фактор издержек, улучшение использования мощностей, повышение эффективности сбыта, компенсация колебаний валютных курсов, доступ к новым технологиям

 

Многонациональная стадия интернационализации предприятия  предполагает:

работу на внутреннем рынке

поиск контактов за рубежом

наличие контактов  с зарубежными партнерами до создания производства за рубежом

наличие производства за рубежом не более чем в 6 странах

@наличие производства  за рубежом более чем в 6 странах

 

Фаза международного маркетинга характеризуется:

пробным экспортом, экстенсивными и интенсивными продажами

двусторонними отношениями, все большим приспособлением  товара к потребностям страны, стандартизацией  маркетинговых коммуникаций

@зарубежные  рынки играют решающую роль  в формировании маркетинговой стратегии и тактики организации

ориентацией на удовлетворение потребностей, характерных  для всех стран мира

 

Фаза глобального  маркетинга характеризуется:

пробным экспортом, экстенсивными и интенсивными продажами

двусторонними отношениями, все большим приспособлением товара к потребностям страны, стандартизацией маркетинговых коммуникаций

зарубежные  рынки играют решающую роль в формировании маркетинговой стратегии и тактики  организации

@ориентацией  на удовлетворение потребностей, характерных для всех стран мира

 

Минимальный риск и минимальные затраты на товародвижение и сбыт являются преимуществами:

@косвенного  экспорта

прямого экспорта

лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Подрядное производство это разновидность стратегии:

косвенного  экспорта

прямого экспорта

лицензирования 

совместной  предпринимательской деятельности

прямого инвестирования

 

Наиболее рискованным  и затратным способом выхода на внешний  рынок является:

косвенный экспорт

прямой экспорт

лицензирование

создание совместных предприятий

@прямое инвестирование

 

Отличительной особенностью международного маркетинга являются:

@воздействие  национальных правительств; политические  риски; разнообразие рыночных  условий; организация и динамика  рынков

воздействие национальных правительств; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков

политические  риски; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков

 

Структура экономической  среды международного маркетинга подразделяется:

@по методу  контроля над ресурсами; по типу собственности

по методу контроля над ресурсами; по типу экономических  отношений

по методу контроля над производством; по типу собственности

 

Основой формирования ценовой политики на внешнем рынке  являются:

мировые цены; справочные цены; цены статистики внешней торговли зарубежных стран; контрактные цены; цены аукционов

@мировые цены; биржевые котировки; справочные  цены; цены статистики внешней  торговли зарубежных стран; контрактные  цены; цены аукционов

биржевые котировки; справочные цены; цены статистики внешней торговли зарубежных стран; контрактные цены; цены аукционов

 

Ограничительные меры в международной торговле, включающие в себя дискриминацию предложений  из конкретной страны или наличие  производственных стандартов, дискриминационных по отношению к товарам какой-либо страны

Нетарифные  барьеры

@Тарифные барьеры

Антидемпинговые процедуры

Лицензирование

 

Налог на некоторые  виды импортируемых или экспортируемых товаров, имеющий целью увеличение денежных поступлений или защиту интересов отечественных фирм

@Таможенный  тариф

Квотирование

Налоговые льготы

 

Монополистические объединения экспортеров, которые  путем обеспечения контроля за объемами производства ограничивают конкуренцию  между продавцами с целью установления выгодных цен

Транснациональные компании

@Международные  картели

Экономическое сообщество

 

Предприятие переносит  на международный рынок свою ассортиментную политику, принятую для внутреннего  рынка (качество товара, товарный знак, дизайн и др.). Такой подход позволяет  минимизировать издержки производства продукции и затраты на маркетинг

@Стратегия стандартизированного  развития продукта

Стратегия адаптации

Стратегия обратного  изобретения

Стратегия нового изобретения

 

Данная стратегия  используется при внедрении товаров  на рынки развивающихся стран, то есть продукт предприятия для этих рынков должен быть проще, чем для национального рынка

@Стратегия обратного  изобретения

Стратегия адаптации

Стратегия нового изобретения

 

Результатом освоения внешних рынков должно быть:

получение доступа к новым технологиям

высвобождение высококвалифицированного персоналадля решения проблем внутреннего  рынка 

достижение  сбалансированности бизнес портфеля организации 

 

Косвенный экспорт  осуществляется:

через независимых  посредников 

через сбытовые подразделения фирмы

через зарубежных представителей фирмы 

 

Отсутствие  обратной связи с потребителем и  невозможность контроля за работой  канала сбыта являются недостатками:

косвенного  экспорта

прямого экспорта

лицензирование 

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Основными средствами стимулирования сбыта в международном  маркетинге являются:

скидки, демонстрации в местах продаж, бесплатная рассылка, премии в виде бесплатных или очень  дешевых приложений к основному  товару

скидки, торговые выставки-ярмарки, демонстрации в местах продаж, премии в виде бесплатных или очень дешевых приложений к основному товару

скидки, торговые выставки-ярмарки, демонстрации в местах продаж, бесплатная рассылка, премии в виде бесплатных или очень дешевых приложений к основному товару


Информация о работе Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции