Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 23:29, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций ЗАО КФ «Slasti»
Реализация поставленной цели предполагает постановку и решение ряда приоритетных задач:
• Изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• Рассмотреть средства и каналы передачи маркетинговых коммуникаций;
• Рассмотреть маркетинговые коммуникации с точки зрения системного и процессного подхода;
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Функционирование системы маркетинговых коммуникаций…………….5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций………………....………...5
1.2. Системный и процессный подход к изучению маркетинговых коммуникаций................................................................................................................16
Глава 2. Оценка системы маркетинговых коммуникаций ЗАО Кондитерская фабрика «Slasti»…………………………………………………………………….…23
2.1. Характеристика ЗАО Кондитерская фабрика «Slasti»……..…………………..23
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций………………………29
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций ЗАО Кондитерская фабрика «Slasti»………….....………………....41
3.1. Совершенствование позиционирования Кондитерской фабрики «Slasti»………………………………………………………………………...……….41
3.2. Продвижение продукции Кондитерской фабрики «Slasti» на рынке кондитерских изделий…………………………………………………………….…..57
Заключение……………………………………………………………………….……63
Список литературы……………………………………………………………...…….
Предприятия постоянно продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных покупателей о своём товаре или услуге;
2) убедить клиента
отдать предпочтение именно
3) заставить человека
действовать – поведение
Эти цели достигаются с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, личные продажи.
Система маркетинговых коммуникаций ЗАО КФ «Slasti» находится в стадии становления, когда коммуникационная деятельность ведется, но не планируется.
Приоритетнее всего для фабрики ЗАО КФ «Slasti» являются такие средства маркетинговых коммуникаций как связи с общественностью и реклама. Второе место занимает такое средство как стимулирование сбыта, третье место отводится личным продажам, а что касается прямого маркетинга, то при расстановке приоритетов ему выделяется последнее место, так как фабрика почти не уделяет внимание этому средству в системе маркетинговых коммуникаций.
Каналы и мероприятия распространения средств маркетинговых коммуникаций фабрики:
Мероприятия, используемые ЗАО КФ «Slasti» для связей с общественностью: мероприятия по привлечения внимания дилеров и узнаваемости бренда потребителями продукции:
Проводимое мероприятие по организации и участии в выставках достаточно эффективно т.к. компания максимально старается ознакомить поставщиков как с самой фабрикой и выпускаемой продукцией, так и с качественными характеристиками товаров. Это помогает компании наладить прямые контакты с поставщиками их продукции, и в малой степени ознакомить конечных потребителей продукции фабрики.
Мероприятие, касающееся
выпуску и публикации отчетов
о деятельности компании на сайте
так же в большей степени направленно
на инвесторов и поставщиков их продукции,
на сайте размещаются
При выборе печатных изданий ЗАО КФ «Slasti» опять же уделяет основное внимание отраслевым изданиям. Представление фабрики и продуктов публикуется в журналах Кондитерские изделия и Шоколадный бизнес, эти журналы являются специализированными отраслевыми изданиями. Вся информация, публикуемая в журналах, предназначена для участников кондитерского рынка. Читательская аудитория журналов охватывает все регионы Российской Федерации. Так же фабрика размещает статьи о своей деятельности в газетных изданиях в регионах самарской области, целевой аудиторией которых являются мужчины и женщины от 30 лет, работающие, имеющая среднее или высшее образование, со средним уровнем дохода.
Из вышерассмотренных мероприятия проводимых ЗАО КФ «Slasti» для связей с общественностью можно сделать вывод, что фабрика основное внимание уделяет мероприятиям по привлечению дилеров, которые являются посредниками между фабрикой и конечным потребителем, а на самого конечного потребителя уделяется не достаточно внимания - это является главным недостатком фабрики.
Мероприятия, используемые ЗАО КФ «Slasti» для создания личных продаж: Каналами распространения личных продаж в ЗАО КФ «Slasti» выступают переговоры посредством IT-технологий и телефона с региональными представителями розничной торговли. Процесс переговоров проходит следующим образом: представители компании «Slasti» проводят мониторинг городов Самарской области и выявляют более крупных дилеров розничной торговли, после чего им высылают с некой периодичностью предложение о сотрудничестве. Целью этих переговоров выступает установление партнерских отношений с дилерами, работающими с точками традиционной розницы у себя в регионе.
Исходя из рассмотренного мероприятия по созданию личных продаж, видно, что компания ЗАО КФ «Slasti» использует это средство маркетинговых коммуникаций достаточно активно, то является преимуществом фабрики, так как использование этого инструмента помогает наладить новые связи с поставщиками продукции. Единственный недостаток мероприятий по личным продажам это отсутствие связи с конечным потребителем продукции посредством телефонных переговоров.
Рекламная деятельность ЗАО КФ «Slasti»:
Информация о работе Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на примере ЗАО КФ «Slasti»