Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа
Актуальность темы. В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. От предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами.
Введение 3
Глава 1. Теоретическо- методологические аспекты исследования маркетинговых коммуникаций 5
1.1Понятие системы маркетинговых коммуникаций, и её роль в комплексе маркетинга 5
1.2 Особенности системы маркетинговых коммуникаций 8
1.3 Основные функции и виды продвижения товара 17
Глава 2. Практическое применение продвижения товара ( на примере ООО «Альтаир») 22
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 22
2.2 Продвижение товара на примере ООО «Альтаир» 27
2.3 Основные выводы и рекомендации 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42
3. Профессионализм персонала.
4. Постоянная клиентура (75%).
Данные преимущества необходимо использовать в работе фирмы, что повысит ее конкурентоспособность и позволит повысить объемы продаж.
Итак, своей маркетинговой политике компания ООО «Альтаир» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: размещение рекламы, у них разработан свой сайт. В условиях широкой конкуренции и аналогичной ценовой политики, политики стимулирования сбыта, успех компании во многом будет предопределен эффективностью рекламной деятельности.
В рамках совершенствования маркетинговых коммуникаций в ООО «Альтаир» необходимо расширение каналов коммуникации с потребителями, в связи, с чем следует пересмотреть существующую стратегию медиапланирования и расширить контакты со СМИ.
Распределение
средств между элементами коммуникационного
комплекса целесообразно
Таблица 3.1.- Рекомендуемая структура комплекса маркетинговых коммуникаций
Элемент комплекса |
Доля, % |
Реклама |
70% |
Персональные продажи |
20% |
Связи с общественностью |
5% |
Директ - маркетинг |
5% |
Для определения бюджета необходимо использовать метод соответствия целям и задачам компании. В противном случае маркетинговые цели предприятия достичь не удастся.
Также необходимо проводить регулярно ( 1 раз в 3 месяца) маркетинговые исследования потребителей продукции ООО «Альтаир» и использовать следующие методы продвижения продукции компании мерчендайзинг и промоакции (дегустация и поощрение за покупку).
Таким образом, можно сделать следующие выводы по результатам исследования:
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;
-убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
- заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Велика также общественная
роль рекламы. Ежедневное воздействие
рекламы на миллиарды потенциальных
покупателей
способствует формированию определенных
стандартов мышления и поведения различных
слоев населения в каждой стране и
во всем мире. Таким образом, с
одной стороны, реклама становится все
более гибким инструментом в системе неценового
стимулирования сбыта продукции, а с другой
- превращается в новый вид интегрированной
рекламно-информационной коммуникации. Коммуникация
- это передача информации от объекта к
объекту, специфическая форма общения.
Маркетинговая коммуникация - это
работа с рынком ради осуществления нужд
и потребностей путем обмена информацией
В данной курсовой работе были
рассмотрены такие задачи как: основные
теоретические аспекты
- для совершенствования продвижения товара, в целом, необходимо расширение каналов коммуникации с потребителями, в связи, с чем следует пересмотреть существующую стратегию медиапланирования и расширить контакты со СМИ.
Наиболее эффективным методом продвижения являются мерчендайзинг и промоакции (дегустации и поощрение за покупку).
Приложение 6.
Приложение 7. Все варианты предложенной рекламы.
Приложение 8. Пример рекламы
Приложение 9. Пример переделанной рекламы представленной в курсовой
.
Приложение 11.Удачный пример рекламы (по моему мнению)
Информация о работе Практическое применение продвижения товара (на примере ООО «Альтаир»)