Практическое применение продвижения товара (на примере ООО «Альтаир»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. От предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретическо- методологические аспекты исследования маркетинговых коммуникаций 5
1.1Понятие системы маркетинговых коммуникаций, и её роль в комплексе маркетинга 5
1.2 Особенности системы маркетинговых коммуникаций 8
1.3 Основные функции и виды продвижения товара 17
Глава 2. Практическое применение продвижения товара ( на примере ООО «Альтаир») 22
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 22
2.2 Продвижение товара на примере ООО «Альтаир» 27
2.3 Основные выводы и рекомендации 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42

Файлы: 1 файл

4067 -курсовая работа.docx.doc

— 948.00 Кб (Скачать файл)

3. Профессионализм  персонала.

4. Постоянная клиентура (75%).

Данные преимущества необходимо использовать в работе фирмы, что повысит ее конкурентоспособность  и позволит повысить объемы продаж.

 

2.3 Основные  выводы и рекомендации

 

Итак,  своей маркетинговой политике компания ООО «Альтаир» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: размещение рекламы, у них разработан свой сайт. В условиях широкой конкуренции и аналогичной ценовой политики, политики стимулирования сбыта, успех компании во многом будет предопределен эффективностью рекламной деятельности.

В рамках совершенствования  маркетинговых коммуникаций в ООО  «Альтаир» необходимо расширение каналов коммуникации с потребителями, в связи, с чем следует пересмотреть существующую стратегию медиапланирования и расширить контакты со СМИ.

Распределение средств между элементами коммуникационного  комплекса целесообразно планировать  в следующих пропорциях:

Таблица 3.1.- Рекомендуемая структура комплекса маркетинговых коммуникаций

Элемент комплекса

Доля, %

Реклама

70%

Персональные  продажи

20%

Связи с общественностью

5%

Директ - маркетинг

5%


 

Для определения  бюджета необходимо использовать метод  соответствия целям и задачам  компании. В противном случае маркетинговые цели предприятия достичь не удастся.

Также необходимо проводить  регулярно ( 1 раз в 3 месяца) маркетинговые исследования потребителей продукции ООО «Альтаир» и  использовать  следующие  методы продвижения продукции компании мерчендайзинг и промоакции (дегустация и поощрение за покупку).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, можно  сделать  следующие выводы по результатам  исследования:

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась  роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;

-убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;

- заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие  рекламы на миллиарды потенциальных  покупателей 
способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и 
во всем мире. Таким образом, с одной стороны, реклама становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, а с другой - превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации.  Коммуникация - это передача информации от объекта к объекту, специфическая форма общения. Маркетинговая коммуникация -  это  работа с рынком ради осуществления нужд и потребностей путем обмена информацией

В данной курсовой работе были рассмотрены такие задачи как: основные теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций по продвижению товара, определены их виды и функции, которые они выполняют в процессе продвижения товара на рынок, концепции маркетинга, сущность основных категорий маркетинга, классификация критериев товара, основные средства маркетинговой коммуникации.  Достигнута цель в рассмотрении  особенности и эффективности продвижения  в торговой среде на примере мясопрерабатывающей компании «Альтаир».  В своей маркетинговой политике компания ООО «Альтаир» довольно интенсивно использует инструменты маркетинговых коммуникаций: размещение рекламы, у них разработан свой сайт. Разработка и проведение всех рекламных компаний основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов, а не на конкретных данных, полученных путём маркетинговых исследований. В связи с чем, были разработаны следующие рекомендации и предложения для эффективности продвижения компания ООО «Альтаир»:

- для совершенствования продвижения товара, в целом, необходимо расширение каналов коммуникации с потребителями, в связи, с чем следует пересмотреть существующую стратегию медиапланирования и расширить контакты со СМИ.

Наиболее эффективным методом продвижения являются мерчендайзинг и промоакции (дегустации и поощрение за покупку).

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы / Б.Л. Борисов.  – М.: Дело, 2001. -339с.
  2. Бун Л. Современный маркетинг:  учебное пособие / Л. Бун. – М.: Литера,  2005. -360с.
  3. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 2 (32) – С. 118-129.
  4. Голубков, Е. Планирование маркетинга / Е. Голубков. – М., 2010. -419с.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2006. -592с.\
  6. Лукин А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Лукин. –СПб.: Питер, 468с.
  7. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник.  / Б.З. Мильнер.  – М.: ИНФРА-М, 2008. – 797 с.
  8. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг : руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. – М.: Вершина, 2007. –  224 с.
  9. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж / А.В. Нумова. – М.: Дело, 2009. -407с.
  10. Панкратов Ф.Р. Рекламная деятельность: учебное пособие / Ф.Р. Панкратов. – СПб.: Питер, 2007. -460с.
  11. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие / П.А. Пименов. – М.: Инфа- м,  2005.  -400с.
  12. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 368с.
  13. Попов Е.В.  Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. М.: -  Дело, 2010.  -319с.
  14. Почепцов, Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным  мнением / Г.Почепцов. – М.: Дело, 2010. -217с.
  15. Синяев, В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации/ В. Синяев // Маркетинг.- 2007.- №2.- С.86-93.
  16. Современные бизнес-коммуникации. / Спивак В. А. – СПб: Питер, 2009. – 448 с.
  17. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2009. -360с.
  18. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. – М.: Издательство РГГУ, 2011. – 218 с.
  19. www.altair-agro.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

                                   Приложение 1. Продукты «Мясье»

       

                                            

                                       Приложение 2. Логотип.

 

                 

                                                   Приложение 3.

        

             

                                    Приложение 4. Сотрудники.

 

                  

                                               Приложение 5.

 

           

Приложение 6.

 

Приложение 7. Все  варианты предложенной рекламы.

 

       

 

                          

                                Приложение 8. Пример рекламы

 

             

                                   Приложение 9. Пример переделанной  рекламы представленной в курсовой

 

                     .

                                                    Приложение 10

 

                         

                  Приложение 11.Удачный пример рекламы (по моему мнению)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Практическое применение продвижения товара (на примере ООО «Альтаир»)