Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 08:52, дипломная работа
Цель данного дипломного проекта — изложение теоретических основ и практических аспектов анализа и совершенствования структуры службы маркетинга на предприятии в рыночной экономике. . В качестве примера была рассмотрена деятельность открытого акционерного общества «Лидаграпроммаш».
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации и структуры службы маркетинга на предприятии;
2) проанализировать службу маркетинга на предприятии ОАО «Лидаграпроммаш»;
3) дать рекомендации по совершенствованию структуры службы маркетинга на предприятии ОАО «Лидаграпроммаш» .
Чусл = 12 - 8 = 4 (чел.).
В месяц затраты на службу внутреннего аудита составят:
1)расходы на заработную плату сотрудников 5500 тыс руб;
2)отчисления на социальное обеспечение ( 13% от заработной платы) составят 715 тыс руб;
3)расходы на канцелярские товары 20000 руб;
4) итого затраты составят в месяц 6235 тыс руб.
Величина годовых эксплуатационных расходов на функционирование задач управления определяется по экономическим элементам: заработная плата работников управления с учетом накладных расходов и затраты машинного времени ПЭВМ (Рмаш):
Эр
= Зраб + Рмаш
где, Зраб -- годовой фонд заработной платы инженерно-технических
работников, обслуживающих задачи управления с использованием
информационных технологий.
Рмаш -- стоимость работы ЭВТ в течение года при реализации
задач управления.
Годовой фонд заработной платы инженерно-технических работников (при найме на работу трех специалистов при заробной плате 5 000 000):
Зраб = 5000000 3 12 =180 (млн. р.)
.
Стоимость работы ЭВТ в течение года при реализации задач управления ( при стоймости работы ЭВТ за час 10 000 и использовании в течении года 600 часов):
Рмаш = 10 000 * 600 = 6 (млн. р.)
Получаем:
Эр= 180+6=186 (млн. р.)
Таким образом, суммарная экономия от совершенствования управления предприятием с использованием информационных технологий составляет:
Э = Эу + Эр + Эз = 240 -6,2 - 186 = 47,8 (млн. р.).
Можно предположить, что если все этапы будут проведены качественно, то в результате можно повысить прибыть. Произойдет это благодаря эффективному использованию электронных и людских ресурсовей и максимального удовлетворения спроса потребителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены основные моменты, касающиеся организации службы маркетинга. В ходе работы были доказаны важность и особое значение службы маркетинга в деятельности фирмы, ее тесная взаимосвязь с другими отделами, а также необходимость контроля над ней. Несмотря на то, что существуют различные пути повышения эффективности фирмы, я считаю, что в современной ситуации на рынке, без службы маркетинга нельзя обойтись на крупном развивающемся, нацеленном на высокие результаты предприятии. Именно специалисты маркетинговой службы помогают предприятию повысить эффективность функционирования каждого из составляющих его отделов, а значит, прибыльность фирмы.
Служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, сбытовой, технологической, кадровой и другой деятельностью создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается в компании, прежде всего, для обеспечения гибкого приспособления фирмы к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
В практике коммерческой деятельности нашли применение различные подходы по организации службы маркетинга, которые были рассмотрены в работе: функциональная, продуктовая, по регионам, по потребителям.
Подводя итог актуальности такой темы, как: организация службы маркетинга, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
В ходе данной курсовой работы были сформулированы следующие выводы:
Все это позволит принимать решения о том, какую структуру службы маркетинга следует применять на предприятии и какие мероприятия повысят уровень деятельности службы маркетинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Предложения по разработке оптимального ассортимента