Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 19:31, курсовая работа
Цель данной работы - изучить теоретически и использовать на практике методы маркетингового анализа, а также разработать и обосновать предложения по повышению эффективности производственной деятельности ОАО «Русполимет».
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1.изучить теоретические основы маркетингового исследования и маркетингового анализа;
2.провести комплексный анализ финансовой устойчивости для выявления состояния ОАО «Русполимет»;
3.разработать мероприятия по повышению эффективности производства ОАО «Русполимет».
Наименование продуктов |
|||||||||
Суммарная доля прибыли, % |
Суммарная доля в общем числе, % |
Категории продуктов | |||||||
1.КЗ авиационного назначения |
85,9 |
24,4 |
А
| ||||||
2.КЗ АН на внутренний рынок | |||||||||
1.КЗ не авиационного назначения |
24,4 |
75,5 |
|||||||
2.КЗ ОН для машиностроения |
|||||||||
3..Металлургическая продукция |
В |
||||||||
4.Бандажи |
|||||||||
5.Прочая продукция |
Наименование продукта |
Продано продуктов, шт. |
Темп роста, % | ||||||||
2008 г. |
2009 г. |
2010г. |
2009 г. по сравнению с 2008 г. |
2010 г. по сравнению с 2009 г. | ||||||
Кольцевые заготовки |
||||||||||
1.КЗ авиационного назначения |
24 |
21 |
45 |
87,5 |
214,3 | |||||
2. КЗ ОН для машиностроения |
26 |
31 |
37 |
119,2 |
119,4 | |||||
3. КЗ не авиационного назначения |
26 |
30 |
37 |
115,4 |
123,3 | |||||
4. КЗ АН на внутренний рынок |
23 |
20 |
45 |
87,0 |
225,0 | |||||
5.Бандажи |
19 |
18 |
54 |
94,7 |
300 | |||||
6. Прочая продукция |
25 |
58 |
100 |
400,0 |
172,4 | |||||
Металлургический бизнес |
||||||||||
1.Металлургическая продукция |
20 |
3 |
51 |
15 |
1700 |
Наименование продукта |
Год выхода на рынок |
Модификации, новые характеристики, год выпуска |
Кольцевые заготовки |
||
1.КЗ авиационного назначения |
1956 |
Крупногабаритные кольцевые
полуфабрикаты и диски, отвечающие
требованиям производителей |
2.КЗ ОН для машиностроения |
1958 |
Цельнокатаные кольца из специализированных марок сталей и сплавов, обеспечивающих выносливость и надежность кольцевых компонентов для опорно-поворотных механизмов. |
3.КЗ не авиационного назначения |
1970 |
Кольцевые заготовки внешних и внутренних обойм подшипников для автомобилестроения, железнодорожного транспорта, тяжелого машиностроения и станкостроения, ТЭК. |
4.КЗ АН на внутренний рынок |
1956 |
Кольцевые заготовки внешних и внутренних обойм подшипников для авиационной отрасли. |
5.Бандажи |
1877 |
|
6..Прочая продукция |
1900 |
В качестве легирующей добавки в сталеплавильном производстве осуществляется производство ферротитана. |
Металлургический бизнес |
||
7.Металлургическая продукция |
Её изготавливают в горячекатаном или термообработанном механически обработанном состоянии. Её используют при производстве штамповок, других полуфабрикатов в авиационно промышленности и машиностроении | |
Информация о работе Принципы, цели задачи маркетинговой деятельности ОАО «Русполимет».