Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 16:52, курсовая работа

Описание работы

Одной из важнейших целей исследования является изучение теоретических основ и элементов, составляющих имидж организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить вопрос важности создания имиджа организации для её успешного и конкурентоспособного существования.
Определить особенности формирования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Выделить основные тенденции в формировании имиджа газеты.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПР – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие имиджа организации, его структура и функции . . . . . . . . . . . 7
Конструирование имиджа организации: последовательность шагов и факторы его формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Особенности формирования имиджа прессы (газеты) . . . . . . . . . . . . . 15
2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Имиджевое состояние прессы в России и анализ имиджа «Волжской правды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
2.2. Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

КР 4 курс.doc

— 253.50 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты

 1.  Статья 7 Федерального закона от 27 декабря 1991 года №2121-1 «Закон о средствах массовой информации» / Российская газета// http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html

 

Литература

1.   Алёшина И.В. Паблик рилейшнз  для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 1997.

2.    Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб/ Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко; под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328с. (Университетская серия).

3.    Гундарин М.В. Книга  руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное.- СПб.: Питер, 2009. – 336с.: - (Серия «Совет директоров»).

4.    Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).

5.  Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии/ П.А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.- 296с.

6.    Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность/А.П. Марков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 543с. – (Высшее образование).

7.   Минаева Л.В.Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов/ Л.В. Минаева.- М.: Аспект Пресс, 2010. – 287с.

8. Л.А. Мутовкин Дизайн и имидж газеты: курс лекций./Л.А. Мутовкин, Омский Государственный университет путей сообщения. –Омск: ОмГУПС, 2010.

9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Почепцов.- Рефл-бук Ваклер, 2000.

10.     Георгий Почепцов Коммуникативные технологии двадцатого века. – «Рефл-бук», 1999г.

11.    Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2010. – 96с.

12. С.С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникация, имидж, брендинг. – М.: Книжный дом «ЛИБЕРОКОМ», 2011. – 368с.

13.  Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник/А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – 6-е изд. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 560с., 48с., вкл. – (Сер. «Классический университетский учебник»)

14.   Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие/Ф.И. Шарков. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 272с.

 

                                             Статьи из журналов:

1. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж  организации как фактор её конкурентоспособности/ Блинов А.О., Захаров В.Я. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4 –( http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/)

2.   Валерий Выжутович Расходы на имидж/В.Выжутович //Российская газета.- Федеральный выпуск №6299 (27), 17.02.2014  (http://www.rg.ru/2014/02/07/vizhutovich.html)

3.  Алексей Каздым Фирменный стиль – имидж компании /А. Каздым // Мастер продаж. – 2011. - №4 (http://www.top-personal.ru/mastersale)

4.   Елена Харитонова Миссия выполнима/ Е.Харитонова// СО-Общение. – 2011. - №11 (http://soob.ru/)

5. Даниленко Л. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций/Л. Даниленко// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2007.-№4 (//http://grebennikon.ru/article-8vnr.html/)

6. Людмила Жукасова Корпоративный имидж: нужен ли он?/Л. Жукасова//Бизнес-ключ.- 2007.- №3 апрель (http://www.bkworld.ru/archive/)

7.  Галина Скаткина Программа корпоративной социальной ответственности/ Г. Скаткина// Корпоративная имиджелогия. – 2012. – апрель. (http://www.ci-journal.ru/article/)

8. Ирина Девина Оценка имиджа компании/ И. Девина//Правильный бизнес. – 2009.- №12 (http://tot-consult.ru/)

9. Н.Ткаченко Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки/ Н.Ткаченко// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. №4 (http://www.reklamodatel.ru)

10. В.А. Сенченко Средства индивидуальной защиты как элемент корпоративной культуры ОАО «Ростелеком»/ В.А. Сенченко// Безопасность  охрана труда. – 2008. - №3 (ww.biota.ru)

 

                                                      Интернет:

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект: http://www.siteedit.ru/imidzh5/ 22.08.2001

2. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра. Часть III// http://evartist.narod.ru/text10/05.htm#_top/

3.     Демченкова Н.М. Сетевые версии печатных СМИ – эффективный способ улучшения имиджа издания и привлечения новой аудитории. //http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2006/368-koncepcii-funkcionirovaniya-sredstv-massovoy-informacii-v-sovremennom-obschestve/8140-setevye-versii-pechatnyh-smi-effektivnyy-sposobuluchsheniya-imidja-izdaniya-i-privlecheniya-novoy-auditorii.html/ 2006г.

4. Корпоративный имидж как ресурс компании / http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26

5.    Виктор Опокин Социальный имидж в структуре имиджа организации// http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/social_image/ 22.02.2013

6. Разработка фирменного стиля компании – один из определяющих факторов эффективности ведения бизнеса // http://joomlaforum.org/webunit/razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii/

7.  Сырчин Э.Ф., Козлова Л.А., Лебедева А.В. Факторы, влияющие на внутренний имидж бюджетных меедицинских организаций, работающих в условиях монопольной и конкурентной среды// http://sibac.info/index.php/ - 24.05.2012

8. Профессиональный научно-популярный журнал PRdialog Имидж// http://www.pr-dialog.com/category/imidzh

9.    PR-технологии создания корпоративного имиджа предприятия//

http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prtech

10.  Игорь Даченков Внутрикорпоративный пиар: роскошь или необходимость? // http://www.raso.ru/articles/practice/article42029. - 25.09.2012

11.  Кирьянов М.В. Корпоративный имидж// http://www.gilbo.ru/ - 16.05.2007

12.  Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Стратегия PR. Формула корпоративного имиджа// http://newbranding.ru/articles/4r-public-relations-strategy. - 15.03.2009

13.  Томилова М.В. Модедь имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/05.shtml/ 22.08.2001

14.  Корпоративная философия // http://www.arbconsulting.ru/. – 06.05.2009

15.  Корпоративная культура// http://www.favjob.ru/

16. А.В. Ульяновский Корпоративный Имидж: Технологии Формирования для максимального роста бизнеса //http:// www.kniga.com/ books/ preview_txt.asp? sku=ebooks176854

17.  Функции имиджа и его виды// http://avtorstva.ru/imidzh/funkcii-imidzha/

18. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml

 

 

 

 

1 Почепцов Г.Г. Имиджелогия - Рефл-бук Ваклер, 2000.- С.23

2 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. –С. 178-179.

3 http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26

4 Блинов А.О. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности: http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/1094.html

 

5 Томилова М.В. Модедь имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/05.shtml/ 22.08.2001

6 Ф.И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – С.243

7 Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект: http://www.siteedit.ru/imidzh5/ 22.08.2001

8 Георгий Почепцов Коммуникативные технологии двадцатого века. – «Рефл-бук», 1999.- С.29

9 Функции имиджа и его виды// http://avtorstva.ru/imidzh/funkcii-imidzha/

10 Ф.И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – С.228

 

11 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 560 с., 48 с. вкл.

12 Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml

13 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – С.187

14 Даниленко Л. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций/Л. Даниленко// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2007.-№4//http://grebennikon.ru/article-8vnr.html/

15 Баранов Д.Е., Демко Е.В.,Лукашенко М.А.  PR: теория и практика.- М.:Маркет ДС, 2010.- С.194

16 Л.А. Мутовкин Дизайн и имидж газеты: курс лекций./Л.А. Мутовкин, Омский Государственный университет путей сообщения. –Омск: ОмГУПС, 2010.

17 Л.В. Минаева Внутрикорпоративные связи с общественностью. – М.:Аспект Пресс, 2010.- С.118

18 Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра. Часть III// http://evartist.narod.ru/text10/05.htm#_top/

19 Ф.И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – С.102

 

20 Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра. Часть III// http://evartist.narod.ru/text10/05.htm#_top/

 

21 Федеральный закон от 27 декабря 1991 года №2121-1 «Закон о средствах массовой информации» / Российская газета// http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html

22 Демченкова Н.М. Сетевые версии печатных СМИ – эффективный способ улучшения имиджа издания и привлечения новой аудитории. //http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2006/368-koncepcii-funkcionirovaniya-sredstv-massovoy-informacii-v-sovremennom-obschestve/8140-setevye-versii-pechatnyh-smi-effektivnyy-sposobuluchsheniya-imidja-izdaniya-i-privlecheniya-novoy-auditorii.html/ 2006г.

23 Валерий Выжутович Расходы на имидж//Российская газета.- Федеральный выпуск №6299 (27), 17.02.2014 // http://www.rg.ru/2014/02/07/vizhutovich.html

24 Демченкова Н.М. Сетевые версии печатных СМИ – эффективный способ улучшения имиджа издания и привлечения новой аудитории. //http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2006/368-koncepcii-funkcionirovaniya-sredstv-massovoy-informacii-v-sovremennom-obschestve/8140-setevye-versii-pechatnyh-smi-effektivnyy-sposobuluchsheniya-imidja-izdaniya-i-privlecheniya-novoy-auditorii.html/ 2006г.

 

25 С.С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы.- М.:Книжный дом «ЛИБЕРКОМ», 2011.- С.191-192

 

26 Ф.И. Шарков Константы гудвилла.-М.: «Дашков и Ко», 2012.- С.226

27 Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: АспектПресс, 2010. – С.61

28 П.А. Кузнецов Public Relations. М.: «Дашков и Ко», 2012. – С.123

29 С.С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы.- М.:Книжный дом «ЛИБЕРКОМ», 2011.- С.188-189

30 Ф.И. Шарков Константы гудвилла.-М.: «Дашков и Ко», 2012.- С.227


Информация о работе Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения