Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 16:52, курсовая работа
Одной из важнейших целей исследования является изучение теоретических основ и элементов, составляющих имидж организации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить вопрос важности создания имиджа организации для её успешного и конкурентоспособного существования.
Определить особенности формирования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Выделить основные тенденции в формировании имиджа газеты.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПР – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие имиджа организации, его структура и функции . . . . . . . . . . . 7
Конструирование имиджа организации: последовательность шагов и факторы его формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Особенности формирования имиджа прессы (газеты) . . . . . . . . . . . . . 15
2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Имиджевое состояние прессы в России и анализ имиджа «Волжской правды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
2.2. Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Статья 7 Федерального закона от
27 декабря 1991 года №2121-1 «Закон о средствах
массовой информации» / Российская газета//
http://www.rg.ru/1991/12/27/
Литература
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 1997.
2. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб/ Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко; под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328с. (Университетская серия).
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное.- СПб.: Питер, 2009. – 336с.: - (Серия «Совет директоров»).
4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
5. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии/ П.А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.- 296с.
6. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность/А.П. Марков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 543с. – (Высшее образование).
7. Минаева Л.В.Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов/ Л.В. Минаева.- М.: Аспект Пресс, 2010. – 287с.
8. Л.А. Мутовкин Дизайн и имидж газеты: курс лекций./Л.А. Мутовкин, Омский Государственный университет путей сообщения. –Омск: ОмГУПС, 2010.
9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Почепцов.- Рефл-бук Ваклер, 2000.
10. Георгий Почепцов Коммуникативные технологии двадцатого века. – «Рефл-бук», 1999г.
11. Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2010. – 96с.
12. С.С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникация, имидж, брендинг. – М.: Книжный дом «ЛИБЕРОКОМ», 2011. – 368с.
13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник/А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – 6-е изд. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 560с., 48с., вкл. – (Сер. «Классический университетский учебник»)
14. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие/Ф.И. Шарков. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 272с.
1. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж
организации как фактор её конкурентоспособности/ Блинов
А.О., Захаров В.Я. // Менеджмент в России
и за рубежом. – 2003. - №4 –( http://www.mevriz.ru/articles/
2. Валерий Выжутович Расходы на имидж/В.Выжутович
//Российская газета.- Федеральный выпуск
№6299 (27), 17.02.2014 (http://www.rg.ru/2014/02/07/
3. Алексей Каздым Фирменный стиль
– имидж компании /А. Каздым // Мастер продаж.
– 2011. - №4 (http://www.top-personal.ru/
4. Елена Харитонова Миссия выполнима/ Е.Харитонова// СО-Общение. – 2011. - №11 (http://soob.ru/)
5. Даниленко Л. Всё об имидже: от подходов
до рекомендаций/Л. Даниленко// Маркетинг
и маркетинговые исследования.- 2007.-№4
(//http://grebennikon.ru/
6. Людмила Жукасова Корпоративный имидж:
нужен ли он?/Л. Жукасова//Бизнес-ключ.-
2007.- №3 апрель (http://www.bkworld.ru/
7. Галина Скаткина Программа корпоративной
социальной ответственности/ Г. Скаткина//
Корпоративная имиджелогия. – 2012. – апрель.
(http://www.ci-journal.ru/
8. Ирина Девина Оценка имиджа компании/ И. Девина//Правильный бизнес. – 2009.- №12 (http://tot-consult.ru/)
9. Н.Ткаченко Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки/ Н.Ткаченко// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. №4 (http://www.reklamodatel.ru)
10. В.А. Сенченко Средства индивидуальной защиты как элемент корпоративной культуры ОАО «Ростелеком»/ В.А. Сенченко// Безопасность охрана труда. – 2008. - №3 (ww.biota.ru)
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический
аспект: http://www.siteedit.ru/
2. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра.
Часть III// http://evartist.narod.ru/
3. Демченкова Н.М. Сетевые
версии печатных СМИ – эффективный способ
улучшения имиджа издания и привлечения
новой аудитории. //http://www.pws-conf.ru/
4. Корпоративный имидж как ресурс компании
/ http://www.hr-hunter.com/lib/
5. Виктор Опокин Социальный
имидж в структуре имиджа организации// http://www.marketing.spb.ru/
6. Разработка фирменного стиля компании
– один из определяющих факторов эффективности
ведения бизнеса // http://joomlaforum.org/
7. Сырчин Э.Ф., Козлова Л.А., Лебедева А.В. Факторы, влияющие на внутренний имидж бюджетных меедицинских организаций, работающих в условиях монопольной и конкурентной среды// http://sibac.info/index.php/ - 24.05.2012
8. Профессиональный научно-популярный
журнал PRdialog Имидж// http://www.pr-dialog.com/
9. PR-технологии создания корпоративного имиджа предприятия//
http://www.advesti.ru/publish/
10. Игорь Даченков Внутрикорпоративный
пиар: роскошь или необходимость? // http://www.raso.ru/articles/
11. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж// http://www.gilbo.ru/ - 16.05.2007
12. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Стратегия
PR. Формула корпоративного имиджа// http://newbranding.ru/
13. Томилова М.В. Модедь имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/
14. Корпоративная философия // http://www.arbconsulting.ru/. – 06.05.2009
15. Корпоративная культура// http://www.favjob.ru/
16. А.В. Ульяновский Корпоративный Имидж: Технологии Формирования для максимального роста бизнеса //http:// www.kniga.com/ books/ preview_txt.asp? sku=ebooks176854
17. Функции имиджа и его виды// http://avtorstva.ru/imidzh/
18. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного
имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/
1 Почепцов Г.Г. Имиджелогия - Рефл-бук Ваклер, 2000.- С.23
2 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. –С. 178-179.
3
http://www.hr-hunter.com/lib/
4
Блинов А.О. Имидж организации как фактор
её конкурентоспособности: http://www.mevriz.ru/articles/
5
Томилова М.В. Модедь имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/
6 Ф.И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – С.243
7
Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический
аспект: http://www.siteedit.ru/
8 Георгий Почепцов Коммуникативные технологии двадцатого века. – «Рефл-бук», 1999.- С.29
9
Функции имиджа и его виды// http://avtorstva.ru/imidzh/
10 Ф.И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – С.228
11 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 560 с., 48 с. вкл.
12
Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного
имиджа организации: http://www.cfin.ru/press/
13 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – С.187
14
Даниленко Л. Всё об имидже: от подходов
до рекомендаций/Л. Даниленко// Маркетинг
и маркетинговые исследования.- 2007.-№4//http://grebennikon.
15 Баранов Д.Е., Демко Е.В.,Лукашенко М.А. PR: теория и практика.- М.:Маркет ДС, 2010.- С.194
16 Л.А. Мутовкин Дизайн и имидж газеты: курс лекций./Л.А. Мутовкин, Омский Государственный университет путей сообщения. –Омск: ОмГУПС, 2010.
17 Л.В. Минаева Внутрикорпоративные связи с общественностью. – М.:Аспект Пресс, 2010.- С.118
18
Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра.
Часть III// http://evartist.narod.ru/
19 Ф.И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – С.102
20
Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра.
Часть III// http://evartist.narod.ru/
21
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года
№2121-1 «Закон о средствах массовой информации»
/ Российская газета// http://www.rg.ru/1991/12/27/
22
Демченкова Н.М. Сетевые версии печатных
СМИ – эффективный способ улучшения имиджа
издания и привлечения новой аудитории.
//http://www.pws-conf.ru/
23
Валерий Выжутович Расходы на имидж//Российская
газета.- Федеральный выпуск №6299 (27), 17.02.2014
// http://www.rg.ru/2014/02/07/
24
Демченкова Н.М. Сетевые версии печатных
СМИ – эффективный способ улучшения имиджа
издания и привлечения новой аудитории.
//http://www.pws-conf.ru/
25 С.С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы.- М.:Книжный дом «ЛИБЕРКОМ», 2011.- С.191-192
26 Ф.И. Шарков Константы гудвилла.-М.: «Дашков и Ко», 2012.- С.226
27 Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: АспектПресс, 2010. – С.61
28 П.А. Кузнецов Public Relations. М.: «Дашков и Ко», 2012. – С.123
29 С.С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы.- М.:Книжный дом «ЛИБЕРКОМ», 2011.- С.188-189
30 Ф.И. Шарков Константы гудвилла.-М.: «Дашков и Ко», 2012.- С.227
Информация о работе Проблемы реализации позитивного имиджа организации в России и пути их решения