Процесс позиционирования товара как на внешнем так и на внутреннем рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 15:48, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение процесса позиционирования товара как на внешнем так и на внутреннем рынке.
Задачами курсовой работы является выявления недостатков в процессе позиционирования товара и предложения оптимальных решений для эффективности позиционирования товара на рынке.
Позиционирование товара - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.

Файлы: 1 файл

мой курсач.doc

— 364.50 Кб (Скачать файл)

Для повышения эффективности  позиционирования товара на рынке были предложены 2 мероприятия:

  1. модернизация web-сайта предприятия;
  2. снижение стоимости для привлечения клиента.

При модернизации  web-сайта делается упор на прайс-листы и сранительные таблицы. Это дает возможность клиенту или потенциальному покупателю проанализировать продукцию предприятия по стоимости и техническим характеристикам как в разрезе предприятия, так и с учетом основных конкурентов.

Снижение стоимости  для привлечения клиента.  Снижение стоимости позволит снизить отпускную  цену. Это в свою очередь позволит привлечь и увеличить клиентскую баз

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Воронкова, О. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управ-ление [текст]: Учебное пособие / О. Воронкова, Е. Пузакова. – М.: Экономист, 2006. – 495с.
  2. Давыдова, Л.В. Пути повышения экспортного потенциала предприятий химической промышленности [текст] / Л.В. Давыдова // Экономический бюлле-тень НМЭИ Министерства экономики РБ. -2007. - №1. – С. 22– 29.

3.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.СПб:Наука. 1996. 589 с.

4. Малинин, А.С. Современная структура внешнеторговых связей: тенденции развития и направления совершенствования в Республике Беларусь [текст] / А.С. Малинин // Экономический бюллетень НМЭИ Министерства экономики РБ. - 2007. - №3. С. 41– 6.

5.Учебное пособие по дисциплине  «Товарная политика» для студентов специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг». - Гомель: ГГТУ им.П.О.Сухого, 2007. 122с.

6.Производственная документация

7.Решетникова, В. Развитие экспортного потенциала [текст] / В. Решетникова  // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. – 2005. - №6. – С. 25– 30.

  1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с
  2. www.gomselmash.by
  3. www.armavir.hotjob.ru
  4. www.claas.com

 

 

 

 


Информация о работе Процесс позиционирования товара как на внешнем так и на внутреннем рынке