Процесс разработки и вывода нового товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 23:39, курсовая работа

Описание работы

Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут.
Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.

Содержание работы

Введение
3
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы.
6
1.1 Сущность разработки и вывода нового товара на рынок.
6
1.2 Основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок.
8
1.3 Пробный маркетинг нового товара.
14
1.4 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок.
19
2. Выведение нового товара на рынок.
21
2.1 Новый товар на рынке.
21
2.2 Продвижение товаров: стратегия коммуникации.
24
2. 3 Продвижение товаров: стратегия стимулирования.
26
3. Практика выведения нового товара на рынок.
27
3.1 Анализ компании
29
3.2.Разработка маркетинговой стратегии
34
Вывод
37
Список литературы

Файлы: 1 файл

курс по марк.docx

— 122.83 Кб (Скачать файл)

В соответствии с этапами  жизненного цикла товара тесно связана  цена. Таблица 9. Движение цены товара в соответствии с этапами жизненного цикла.

 

Этап выведения на рынок.

Этап роста.

Этап зрелости.

Этап упадка.

Цена.

Высокая.

Несколько ниже.

Самая низкая.

Возрастающая.


На стадии ВНЕДРЕНИЯ товар поступает на рынок. Эта стадия характеризуется высокой себестоимостью производства, так как производственные мощности загружены не полностью. На этом этапе используем концентрированный тип маркетинга, так как наша фирма ориентируется на один сегмент рынка. Цена будет самая высокая.

Стадия РОСТА характеризуется  тем, что товар доведен до совершенства, у него высокий уровень качества, объемы производства стремительно увеличиваются. Цены остаются на том же уровне или несколько снижаются по мере роста спроса.

Стадия ЗРЕЛОСТИ характеризуется  тем, что для потребителя товар  становится обычным. Интенсивность  роста продаж снижается. Соответственно цена начинает снижаться.

В качестве сопряженной техники  выступает телевизор. Без хорошего телевизора работа видеомагнитофона не возможна. На данный момент рынок телевизоров  заполнен импортной техникой. Причиной этого является низкое качество и  частый ремонт отечественных телевизоров.

 

 

 

ВЫВОД

Вывод товара на внешний  рынок процесс сложный и трудоемкий, на него уходит очень много времени. Предприятия затрачивают много  усилий, чтобы разработать товар, который бы успешно вышел на рынок.

Целью данной работы было закрепить  теоретические знания по курсу "Маркетинг", привить навыки маркетинговой деятельности, творческий подход к решению проблем, связанных с позиционированием  товара на рынке, умение принимать нестандартные  решения в процессе работы.

В ходе работы были выбраны  рыночные сегменты, проведена сегментация  рынка и выбран целевой сегмент, рассмотрены возможные конкуренты, их товары. На основании этих выводов  проделана работа по защите нового товара. Так же были рассмотрены  непрямые конкуренты. Был рассмотрен жизненный цикл товара, построены  возможные кривые цикла. А так  же охарактеризован каждый период цикла, сформулированы цели системы товародвижения. Описаны мероприятия по выводу и "жизни" товара, составлен календарный  план - график мероприятий.

Таким образом, применение маркетинга - реализация системного подхода к  управленческой деятельности с четко  поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на достижение этой цели, а также  с использованием соответствующего организационно - экономического механизма.

Все большее количество организаций  экономической и неэкономической  сферы признают, что маркетинг  может улучшить их дела и одновременно способствует улучшению жизни населения.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аакер Д. «Стратегическое рыночное управление. 7-е изд.». 2007 г.
  2. Акулич И.Л. «Маркетинг». 2009 г.
  3. Копашевидзе О.В. «Формирование стратегии выведения товара на новый рынок. Коммерческая деятельность и предпринимательство» 2006 г.
  4. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Стратегия разработки новых товаров». 2009 г.
  5. Соколова М.И., Гречков В.Ю. "Маркетинговые исследования" 2007 г.
  6. Хотяшева О. М. «Инновационный менеджмент» 2007 г.
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/ Жизненный_цикл_товара
  8. http://www.dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a116.php

 


Информация о работе Процесс разработки и вывода нового товара на рынок