Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 10:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процесса маркетингового исследования, усвоение алгоритма оценки и анализа конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Предметом исследования является процесс маркетингового исследования.
Объектом исследования является сеть супермаркетов ООО Самвел.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
2) представить информацию о конкурентах исследуемого предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность конкурентоспособности услуг розничной торговли 5
1.1. Роль услуг в конкурентоспособности торгового предприятия 5
1.2. Классификация услуг розничной торговли и характеристика требований, предъявляемых им 12
1.3. Методика оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли 19
2. Проведение оценки конкурентоспособности услуг розничного торгового предприятия 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 24
2.2. Описание предприятий-конкурентов в качестве объектов исследования 27
2.3. Проведение исследования и анализ полученных результатов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
6. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 360 с.
7. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
8. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
9. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.
10. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 424 с.
11. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2010. – 518 с.
12. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.
13. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.
14. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. – 463 с.
15. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2010.- 533 с. – (Основы наук).
Информация о работе Проведение оценки конкурентоспособности услуг розничного торгового предприятия