Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2012 в 23:51, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить отношения покупателей к торговой марке «Serge» с помощью анкетирования.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические и методологические основы проведения анкетирования покупателей;
- выявить потребительские предпочтения по отношению к торговой марке «Serge»;
- дать рекомендации по разработке новой коллекции.

Содержание работы

Введение 4
1 Теоретические основы анкетирования как одного из методов проведения опроса 5
1.1 Опросы как один из методов сбора первичной информации 5
1.2 Понятие анкетирования как одного из методов опроса 7
2 Методологические основы организации анкетирования покупателей 9
3 Анкетирование покупателей торговой марки «Serge» 20
3.1 Общая характеристика предприятия 20
3.2. Составление анкеты и проведение анкетирования покупателей СП ООО «Серж» 23
Заключение 28
Список использованных источников 29

Файлы: 1 файл

Курсач_анкета_мб.doc

— 238.00 Кб (Скачать файл)

Примечание – Источник: собственная разработка

Таким образом, большинство респондентов удовлетворено качеством пошива и ассортиментом белья.

 

3. Белье каких марок вы предпочитаете ещё? (см. рисунок 2.1)

Рисунок 3.2 – Предпочтение покупателей

Примечание – Источник: собственная разработка

Таким образом, белорусский покупатель кроме марки «Serge» ещё и нижнее белье марки Милавица (8 человек), Купалинка (5 человек), Свитанак (4 человека) и других.

 

4. Чаще всего вы приобретаете:

а) комплекты белья;

б) купальники;

в) маечки.


Таблица 3.5 – Чаще всего вы приобретаете

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Комплекты белья

Купальники

Маечки

Трусики

4

3

8

10

16

12

32

40

Итого:

            25

100%

Примечание – Источник: собственная разработка

Большинство ответивших (40%) предпочитает приобретать трусики, 32% - Маечки, 16% - комплекты белья и 12% - купальники.

 

5. Как Вы считаете, белье марки Serge лучше белья других марок?

 

Таблица 3.6 – Как Вы считаете, белье марки Serge лучше белья других марок

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

20

5

80

20

Итого:

25

100%

Примечание – Источник: собственная разработка

Анализ показал, что большинство опрошенных считает белье марки Serge лучше белья других марок.

6. Почему Вы покупаете белье фирмы «Serge»?

 

Таблица 3.7 - Почему Вы покупаете белье фирмы «Serge»?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Устраивает цена

4

16

Устраивает качество

13

52

Устраивает ассортимент

6

24

Поддерживаете отечественного производителя

2

8

Итого:

25

100%

Примечание – Источник: собственная разработка

Таким образом, 13 человек из 25 устраивает качество марки «Serge», 6 человек устраивает ассортимент. Ценовой фактор оказался наименее приемлемым для респондентов, только 4-х человек из 25 цена устраивает.

 

7. Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на покупку белья торговой марки «Serge»?


Таблица 3.8 - Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на покупку белья торговой марки «Serge»?

Значение переменной, тыс. руб.

Число ответивших

Доля, %

10-50

11

44

50-100

8

32

100-200

4

16

Более 200

2

8

Итого:

25

100%

Примечание – Источник: собственная разработка

Таким образом, 44% респондентов готовы в месяц потратить 10-50 тыс. руб. на покупку белья «Serge». Это связано с тяжелой экономической ситуацией в стране и недостаточно доступных цен на белье для потребителей.

 

8. Для кого Вы покупаете продукцию «Serge»?

Таблица 3.9 - Для кого Вы покупаете продукцию «Serge»?

Значение переменной, тыс. руб.

Число ответивших

Доля, %

для себя

12

48

для родных и близких

7

28

в подарок

5

20

другое

1

4

Итого:

25

100%

Информация о работе Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования