Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2012 в 23:51, курсовая работа
Цель исследования – изучить отношения покупателей к торговой марке «Serge» с помощью анкетирования.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические и методологические основы проведения анкетирования покупателей;
- выявить потребительские предпочтения по отношению к торговой марке «Serge»;
- дать рекомендации по разработке новой коллекции.
Введение 4
1 Теоретические основы анкетирования как одного из методов проведения опроса 5
1.1 Опросы как один из методов сбора первичной информации 5
1.2 Понятие анкетирования как одного из методов опроса 7
2 Методологические основы организации анкетирования покупателей 9
3 Анкетирование покупателей торговой марки «Serge» 20
3.1 Общая характеристика предприятия 20
3.2. Составление анкеты и проведение анкетирования покупателей СП ООО «Серж» 23
Заключение 28
Список использованных источников 29
Примечание – Источник: собственная разработка
Таким образом, большинство респондентов удовлетворено качеством пошива и ассортиментом белья.
3. Белье каких марок вы предпочитаете ещё? (см. рисунок 2.1)
Рисунок 3.2 – Предпочтение покупателей
Примечание – Источник: собственная разработка
Таким образом, белорусский покупатель кроме марки «Serge» ещё и нижнее белье марки Милавица (8 человек), Купалинка (5 человек), Свитанак (4 человека) и других.
4. Чаще всего вы приобретаете:
а) комплекты белья;
б) купальники;
в) маечки.
Таблица 3.5 – Чаще всего вы приобретаете
Значение переменной | Число ответивших | Доля, % | ||||
Комплекты белья Купальники Маечки Трусики | 4 3 8 10 |
| ||||
Итого: | 25 | 100% |
Примечание – Источник: собственная разработка
Большинство ответивших (40%) предпочитает приобретать трусики, 32% - Маечки, 16% - комплекты белья и 12% - купальники.
5. Как Вы считаете, белье марки Serge лучше белья других марок?
Таблица 3.6 – Как Вы считаете, белье марки Serge лучше белья других марок
Значение переменной | Число ответивших | Доля, % |
Да Нет | 20 5 | 80 20 |
Итого: | 25 | 100% |
Примечание – Источник: собственная разработка
Анализ показал, что большинство опрошенных считает белье марки Serge лучше белья других марок.
6. Почему Вы покупаете белье фирмы «Serge»?
Таблица 3.7 - Почему Вы покупаете белье фирмы «Serge»?
Значение переменной | Число ответивших | Доля, % |
Устраивает цена | 4 | 16 |
Устраивает качество | 13 | 52 |
Устраивает ассортимент | 6 | 24 |
Поддерживаете отечественного производителя | 2 | 8 |
Итого: | 25 | 100% |
Примечание – Источник: собственная разработка
Таким образом, 13 человек из 25 устраивает качество марки «Serge», 6 человек устраивает ассортимент. Ценовой фактор оказался наименее приемлемым для респондентов, только 4-х человек из 25 цена устраивает.
7. Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на покупку белья торговой марки «Serge»?
Таблица 3.8 - Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на покупку белья торговой марки «Serge»?
Значение переменной, тыс. руб. | Число ответивших | Доля, % |
10-50 | 11 | 44 |
50-100 | 8 | 32 |
100-200 | 4 | 16 |
Более 200 | 2 | 8 |
Итого: | 25 | 100% |
Примечание – Источник: собственная разработка
Таким образом, 44% респондентов готовы в месяц потратить 10-50 тыс. руб. на покупку белья «Serge». Это связано с тяжелой экономической ситуацией в стране и недостаточно доступных цен на белье для потребителей.
8. Для кого Вы покупаете продукцию «Serge»?
Таблица 3.9 - Для кого Вы покупаете продукцию «Serge»?
Значение переменной, тыс. руб. | Число ответивших | Доля, % |
для себя | 12 | 48 |
для родных и близких | 7 | 28 |
в подарок | 5 | 20 |
другое | 1 | 4 |
Итого: | 25 | 100% |
Информация о работе Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования