Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:08, курсовая работа
Целью данной работы является разработка эффективной ассортиментной политики на примере магазина кондитерских изделий «Конфетка». Для достижения этой цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы эффективной ассортиментной политики.
Определить сущность и структуру ассортиментной политики.
Определить понятие ассортимента и рассмотреть основные его показатели.
вВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
Глава 1. тЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ Ошибка! Закладка не определена.
1.1. ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТА, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Ошибка! Закладка не определена.
1.2. СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА Ошибка! Закладка не определена.
2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА Ошибка! Закладка не определена.
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ Ошибка! Закладка не определена.
3.1. АНАЛИЗ ассортиментных групп Ошибка! Закладка не определена.
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Ошибка! Закладка не определена.
Таблица 7. Ранжирование объектов в зависимости от долевых значений параметра с накопительным итогом.
№ |
% к итогу |
Объем продаж за 2012 год, тыс.руб. |
% с накопительным итогом |
Группа |
1 |
10,06 |
54624 |
10,06 |
А |
4 |
9,47 |
51456 |
19,53 |
А |
5 |
7,81 |
42429 |
27,34 |
А |
6 |
7,43 |
40369 |
34,77 |
А |
18 |
7,19 |
39045 |
41,96 |
А |
2 |
6,85 |
37219 |
48,81 |
А |
10 |
6,51 |
35366 |
55,32 |
А |
3 |
6,10 |
33145 |
61,42 |
B |
15 |
4,72 |
25648 |
66,14 |
B |
12 |
4,58 |
24865 |
70,72 |
B |
23 |
4,13 |
22439 |
74,85 |
B |
21 |
3,51 |
19091 |
78,36 |
B |
19 |
3,12 |
16926 |
81,48 |
B |
17 |
2,35 |
12767 |
83,83 |
B |
26 |
2,31 |
12558 |
86,14 |
C |
9 |
2,31 |
12529 |
88,45 |
C |
7 |
1,94 |
10544 |
90,39 |
C |
13 |
1,91 |
10359 |
92,3 |
C |
20 |
1,79 |
9725 |
94,09 |
C |
27 |
1,61 |
8749 |
95,7 |
C |
25 |
0,83 |
4533 |
96,53 |
C |
22 |
0,65 |
3520 |
97,18 |
C |
16 |
0,63 |
3421 |
97,81 |
C |
11 |
0,44 |
2415 |
98,25 |
C |
24 |
0,39 |
2125 |
98,64 |
C |
8 |
0,35 |
1897 |
98,99 |
C |
14 |
0,32 |
1754 |
99,31 |
C |
28 |
0,28 |
1546 |
99,59 |
C |
29 |
0,21 |
1124 |
99,8 |
C |
30 |
0,17 |
954 |
100 |
C |
Всего |
100 |
543142 |
1 ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
2 В.Н. Наумов "Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности", раздаточный материал семинара-практикума.
3 www.businessanalytica.ru (Бизнес аналитика)
5 Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А. Издательство: -М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2000
6 Источник: собственная разработка.
Информация о работе Разработка ассортиментной политики (на примере)