Разработка ассортиментной политики (на примере)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка эффективной ассортиментной политики на примере магазина кондитерских изделий «Конфетка». Для достижения этой цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы эффективной ассортиментной политики.
Определить сущность и структуру ассортиментной политики.
Определить понятие ассортимента и рассмотреть основные его показатели.

Содержание работы

вВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
Глава 1. тЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ Ошибка! Закладка не определена.
1.1. ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТА, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Ошибка! Закладка не определена.
1.2. СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА Ошибка! Закладка не определена.
2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА Ошибка! Закладка не определена.
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ Ошибка! Закладка не определена.
3.1. АНАЛИЗ ассортиментных групп Ошибка! Закладка не определена.
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Ошибка! Закладка не определена.

Файлы: 1 файл

курсовая тов политика.docx

— 316.54 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 7. Ранжирование объектов в зависимости от долевых значений параметра с накопительным итогом.

% к итогу

Объем продаж за 2012 год, тыс.руб.

% с накопительным итогом 

Группа

1

10,06

54624

10,06

А

4

9,47

51456

19,53

А

5

7,81

42429

27,34

А

6

7,43

40369

34,77

А

18

7,19

39045

41,96

А

2

6,85

37219

48,81

А

10

6,51

35366

55,32

А

3

6,10

33145

61,42

B

15

4,72

25648

66,14

B

12

4,58

24865

70,72

B

23

4,13

22439

74,85

B

21

3,51

19091

78,36

B

19

3,12

16926

81,48

B

17

2,35

12767

83,83

B

26

2,31

12558

86,14

C

9

2,31

12529

88,45

C

7

1,94

10544

90,39

C

13

1,91

10359

92,3

C

20

1,79

9725

94,09

C

27

1,61

8749

95,7

C

25

0,83

4533

96,53

C

22

0,65

3520

97,18

C

16

0,63

3421

97,81

C

11

0,44

2415

98,25

C

24

0,39

2125

98,64

C

8

0,35

1897

98,99

C

14

0,32

1754

99,31

C

28

0,28

1546

99,59

C

29

0,21

1124

99,8

C

30

0,17

954

100

C

Всего

100

543142

   

1 ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения

2 В.Н. Наумов "Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности", раздаточный материал семинара-практикума.

3 www.businessanalytica.ru (Бизнес аналитика)

4 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.  М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.

 

5 Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А. Издательство: -М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2000

6 Источник: собственная разработка.


Информация о работе Разработка ассортиментной политики (на примере)