Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:16, курсовая работа
Описание работы
Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: 1. Выявить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности 2. исследование внутренней и внешней среды; 3. разработка мероприятий по эффективной организации маркетинговой деятельностью предприятия.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………3 1.Теоретические основы бюджета маркетинга на предприятии………….….6 1.1. Финансирование маркетинга…………………………………………...….6 1.2. Планирование бюджета маркетинга…………………………...…………10 1.3. Маркетинговые расходы………………………….……………………….14 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..17 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….17 2.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия………..21 3. Разработка и планирование бюджета маркетинга……………………….28 3.1. Характеристика бюджета маркетинга на предприятии………………..28 3.2. Планирование бюджета маркетинга…………………………………….35 3.3. Совершенствование процесса разработки бюджета маркетинга на предприятии………………………………………………………………………….40 Заключение…………………………………….…………………………………45 Список использованной литературы...…………………………………………47
Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе.,М.: Экономика, 1993г, 572с.
Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 1998г №1.
Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г №2.
Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 1999г №6.
Барышева А.В. Волшебная сила презентации// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №1.
Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2000г №3.
Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.
Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1998г №2.
Гермогелова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина, М.: РусПартнер Лтд. 1994г, 280с.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 1999г №1.
Голубкова Е.Н. и др. Маркетинговые исследования продукции ОАО "Красный Октябрь"// Маркетинг в России и за рубежом. 1998г №3.
Гребенников В.Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №3.
Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1999г №3.
Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999г №1.
Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.
Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 1999г №6.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.
Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 1999г №3
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000г, №3
Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000г, №3
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998г, 225с.
Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент для коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом, 1998г, №3
Маслов В.Л. Типовой план рекламного бюджета для автомобильного дилера //Маркетинг в России и за рубежом, 1997г, №7
Мельников О.Н., Ларионов В.Т. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы //Маркетинг в России и за рубежом, 1998г, №4
Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 1998г., №2
Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5
Николаева Т.И., Никоваева И.А. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №2
Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1997г, №7
Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации
Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 1998г, №6