Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:29, курсовая работа
Целью работы является разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль». Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать источники по теме;
проследить историю становления фирменного стиля;
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть порядок регистрации товарного знака;
изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов;
определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля, правила составления технического задания на разработку;
разработать логотип и брендбук для мебельной компании «Вертикаль», составить график внедрения фирменного стиля, дать оценку стоимости внедрения фирменного стиля.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.4 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ДЛЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.2 БРЕНДБУК
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Чтобы эффективно работать
в интегрированных средствах
информации, выражения фирменного
стиля должны быть разработаны
так, чтобы подходить как для
традиционных, так и для новых
средств информации. Интегрированные
средства не предъявляют
Требование №5—Арсеналы фирменного стиля
Компании порождают
сами себя. Для того, чтобы приблизиться
к покупателю и усилить свой
вес, компании разделяются на
множество организаций, направленных
на определенные целевые рынки.
Чтобы увеличить свою
Одного только логотипа
при этом недостаточно. Новые
системы фирменного стиля
Кроме того, новые формы
средств информации, являющиеся
технологическими разработками (например,
электронная почта, факсы, интерактивное
аудио/видео и веб-баннеры) предъявляют
другие требования к
Требование №6—Развлекательные ценности
Мы живем в «век
развлечений». Это время, когда тематика
и ценности кино, телевидения, музыки
и спорта проникают в сферы
бизнеса, маркетинга, экономики, культуры,
образования, религии и политики.
Чтобы найти лучших
«Шоу Ларри Кинга
в прямом эфире» стало
Почему все это происходит?
Потому что людей тянет к
развлекательным средствам
Коммуникация фирменного
стиля на такой арене
Требование №7—Сочувствие
Подумайте о ваших
знакомых, которые завалены, перегружены
работой, и погребены под кучей
электронных писем, сообщений голосовой
почты, газет, журналов, служебных записок,
совещаний и пытаются
Проявите хоть немного
сочувствия при передаче своей
информации о фирменном стиле.
Ищите способы творчески
Требование №8—Лидерство
Если провести параллель
с фирменным стилем компании,
на то, что Уинстон Черчилль
стал таким неотразимым
В результате, когда Черчилль говорил, все слышали человека с сильным голосом, который говорил своими словами о том, во что он на самом деле верил. Вот в чем заключается убедительный фирменный стиль.
Для сравнения –
сегодня наши политики
Приходишь в замешательство,
когда видишь, как профессионалы
по разработке фирменного
Если бы все компании
в той или иной области
Это в свою очередь
стало бы причиной появления
таких фирменных стилей и
Это называется «железный закон конкуренции», который гласит, что компании, конкурирующие друг с другом, становятся все более и более похожими (например, United и American, Hertz и Avis, Exxon и Shell, AT&T и Sprint, Compaq и Dell).
Роль фирменного стиля в этой новой информационной эре заключается в том, чтобы определить основные убеждения компании, которые будут оказывать мощную мотивацию и при этом выделять ее из ряда похожих, а затем ясно и убежденно передавать этот образ. Настоящая сила фирменного стиля идет изнутри.
Она исходит из того, что ты живешь тем, во что веришь, и делаешь то, во что веришь, а не из того, что ты пытаешься быть тем, кем тебя хотят видеть другие.
Требования к фирменному
стилю должны напоминать нам,
что мир изменяется, и поэтому
необходимо изменить наши
Те, кто готовы внимательно
наблюдать, серьезно думать и
производить творческие
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Капли и расходящиеся точки
Обыгрывается форма
капли, где объектов может быть
несколько. Капли могут располагаться
как отдельно, так и в символическом
слиянии друг с другом. Эффект
может также использоваться, чтобы
выразить техническую или
За очень небольшим
исключением, логотипы "расходящиеся
точки" состоят из серии точек,
увеличивающихся или
Рис.Стиль «Капли и расходящиеся точки»
Простые геометрические примитивы
За последние несколько лет, наблюдается возврат к простоте в корпоративных эмблемах. С другой стороны этот стиль применяется ими довольно часто. Есть еще много знаков, представляющих собой примитивы, сочетающиеся с простыми слоганами.
рис.2 Стиль «Простые геометрические примитивы»
Действительно ли это - уважение к 1970-ым и классике проекта эмблемы? Или так проще сделать на компьютере, где преобладает изначально простая графика? А может быть уже не остается дизайнеров, умеющих рисовать? (рис.2)
Поп-стиль "Привет Китти" 60-х годов
Это возврат к прошлому,
который повторяется каждые 30 лет.
Компании, которые работают на
молодежь, придерживаются языка
поп-культуры конца 1960 - начала 1970. Этот
стиль возник на всплеска
Рис. 3 Стиль «Поп-стиль «Привет Китти» 60-х годов»
Мотивы спиралей
Это ассоциации к
расплывающимся кругам на воде
или спиралевидным формам в
перемешиваемой краске. Или это -
картина круга света, созданная
ребенком. Это бионические природные
подобия спирали, а не сухие
математические компьютерные
Голливуд активно
Образы животных. Флора и фауна
Используются для быстрого
создания иммиджа компании
Флора - это может быть
эволюцией прошлогодней
Принцип деформации, оси
Вы можете взять
простое геометрическое
Такие знаки могут служить моделью структуры коммуникаций любого онлайн-сообщества. Есть центральная ось, которая служит источником информации. Без этой оси спутники теряют возможность контактировать друг с другом. Так что вне зависимости от того, являются эти логотипы инструментом коммуникации или нет, расхождение из центральной точки - основная их концепция. И еще один смысл, который можно вложить в такое графическое решение, - взаимодействие отдельных элементов единой структуры для достижения общего блага. (рис. 6)
Информация о работе Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании