Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:29, курсовая работа
Целью работы является разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль». Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать источники по теме;
проследить историю становления фирменного стиля;
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть порядок регистрации товарного знака;
изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов;
определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля, правила составления технического задания на разработку;
разработать логотип и брендбук для мебельной компании «Вертикаль», составить график внедрения фирменного стиля, дать оценку стоимости внедрения фирменного стиля.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.4 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ДЛЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.2 БРЕНДБУК
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Содержание брендбука
Брендбук (brandbook) содержит
описание атрибутов бренда, при
помощи которых потребитель
Как правило, в первом
блоке брендбука описывается
Платформа бренда, включающая Миссию
и философию бренда, его ценности,
ключевые идентификаторы, описание
сообщения бренда, каналов и методов
передачи этого сообщения. Этот
блок крайне важен
Второй блок брендбука,
называемый Паспортом
Отдельным блоком (иногда
он совмещается с Паспортом
стандартов) брендбука (brandbook) может
быть оформлен Кат-гайд (cutguide), описывающий
сложные с точки зрения
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации включает в себя следующие мероприятия:
1. Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля
2. Распространение внутренних
разъяснительных писем по
3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю
4. Тренинги для секретарей
5. Оформление офиса компании в фирменном стиле
6. Изготовление в фирменном
стиле одежды сотрудников, занятых
на производстве или в
7. Оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле
8. Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании
9. Изготовление сувенирной
продукции с элементами
10. Изготовление рекламно-
11. Наружная реклама с элементами фирменного стиля компании
12. Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании
13. Интернет сайт с элементами фирменного стиля компании
14. Использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении специальных мероприятий [6, c.77]
Внедрение фирменного
стиля компании происходит
Таким образом, при
разработке фирменного стиля
ключевым моментом является
Внедрение фирменного
стиля включает в себя набор
определенных мероприятий, соблюдение
которых позволит эффективно
и в короткие сроки воплотить
разработанную продукцию с
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
Какой бы реклама
ни была нельзя забывать, что
она не существует сама по
себе. Реклама всего лишь инструмент
рынка. В основе рекламы — информация
и убеждение. При этом одной
из главных задач рекламы
Соблюдение фирменного
стиля очень положительно
Компания Вертикаль
занимается изготовлением
Продажа осуществляется
в снятых в аренду модулях
в торговых центрах, согласование
макетов по индивидуальным
Логотип.
Наименование предприятия
будет использовано в качестве
товарного знака. В логотипе мы
использовали простые, легко читабельные
буквы в середине вертикальная
черта, удлиненная из буквы И,
подчеркивает само название «
Фирменный цвет
При выборе цветовой
гаммы, было несколько вариантов,
но выбраны были бордово-
Было решено взять
цветовое сочетание бордового
и белого, они контрастируют, благодаря
чему хорошо выделяется и
Бриф на разработку фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль»1. Клиент Мебельная компания «Вертикаль» (ИП Гречин А.Б.)
2. Марка Мебельная компания «Вертикаль»
3. Целевая группа воздействия
4. Что мы хотим достигнуть данной рекламой? Достичь узнаваемости, доверия со стороны людей, эффекта «сарафанного радио» (люди советовали своим знакомым)
5. Предложение, которое мы хотим сделать. Качественная, удобная в эксплуатации мебель, по приемлемым ценам, с гарантией и возможными условиями кредитования.
6. Продукция, которую необходимо
представить в брендбуке?
7. Впечатление, которое мы хотим оставить Престиж, доверие, уверенность в качестве и долговечности.
8. Какого тона мы должны придерживаться? Фон на контрасте красно-бордовых цветов и белого цвета. Логотип в классическом исполнении, простой, удобочитаемый шрифт, с элементами горизонтальной линии для подчеркивания названия; тона простые в черно-белой гамме.
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
Внедрение фирменного
стиля - не менее ответственный
этап, успешное выполнение которого
зависит исключительно от
Процесс внедрения фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль» включает в себя следующие мероприятия:
1. Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля.
Все сотрудники фирмы
должны быть ознакомлены с
приказом о соблюдении и
2. Распространение внутренних
разъяснительных писем по
Необходимо убедиться,
что все сотрудники
3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю.
На семинарах руководство разъясняет, для чего необходим фирменный стиль, его плюсы, как его необходимо использовать, как нельзя использовать фирменный стиль и отвечает на возникшие вопросы сотрудников.
4. Тренинги для секретарей.
Предлагается провести
специальные тренинги для
5. Изготовление в фирменном
стиле одежды сотрудников, занятых
на производстве или в
Сотрудникам производства
выдаются фирменные
6. Оформление дверных
табличек и вывесок компании
в фирменном стиле. Таблички оформлены
в фирменном стиле с
7. Изготовление рекламно-
Вся печатная продукция
должна выпускаться также в
единой фирменной цветовой
8. Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании
Реклама будет располагаться
в ежемесячнике «Подати», и в
справочнике «Подати». «Подати»
является очень
9. Использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении специальных мероприятий.
Во время участия
в конференциях, выставках и других
специальных мероприятиях
График мероприятий по внедрению
фирменного стиля в мебельной компании
«Вертикаль»№ Мероприятие
1 Распространения приказа о соблюдении фирменного стиля 01.03.2010 Сергеев Н.П.
2 Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю 01.03.2010 Петров Л.В.
3 Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю 10.03.2010 Петров Л.В.
4 Тренинги для секретарей 11.03.2010 Петров Н.П.
5 Изготовление в фирменном стиле
одежды сотрудников занятых на производстве 15.03.2010
6 Оформление дверных табличек компании 25.03.2010 Нагибин С.П.
7 Изготовление рекламной полиграфии:
Визитки полноцветные 20.03.2010 Ветров А.И.
Изготовление дисконтных карт 20.03.2010 Ветров А.И.
Изготовление фирменных каталогов продукции 20.03.2010 Ветров А.И.
Изготовление прайсов 20.03.2010 Ветров А.И.
Информация о работе Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании