Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:29, курсовая работа
Целью работы является разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль». Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать источники по теме;
проследить историю становления фирменного стиля;
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть порядок регистрации товарного знака;
изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов;
определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля, правила составления технического задания на разработку;
разработать логотип и брендбук для мебельной компании «Вертикаль», составить график внедрения фирменного стиля, дать оценку стоимости внедрения фирменного стиля.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.4 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ДЛЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.2 БРЕНДБУК
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
8 Реклама в СМИ с элементами фирменого стиля март, апрель, май Нагибин С.П.
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
Внедрение фирменного
стиля требует определенных
Эти затраты можно
спрогнозировать, рассчитав стоимость
отдельных мероприятий по
Таблица 5. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля мебельной компании Вертикаль№ Мероприятие цена за 1 шт. в руб. количе-ство Стои-мость, руб примечания
1 Распространения приказа о соблюдении фирменного стиля 0
0
2 Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю 0
0
3 Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю 0
0
4 Тренинги для секретарей 0
0
5 Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников занятых на производстве 1000 10 10000
6 Оформление дверных табличек компании 400 2 800
7 Изготовление рекламной полиграфии:
Визитки полноцветные 1,5 500 750 4+0, бумага мелованная, глянцевая
Изготовление дисконтных карт 3,5 500 1750 4+4, бумага мелованная, глянцевая, ламинирование
Изготовление фирменных каталогов продукции 665 20 13300 20 листов в толстой ламинированной обложке
Изготовление прайсов 115 30 3450
8 Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля 1500 3 4500 Журнал Подати в комплекте
ИТОГО:
34550
Таким образом, в результате
проделанной работы был
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении необходимо
еще раз подчеркнуть, что фирменный
стиль играет неоценимую роль
для создания торговой марки.
В свою очередь, торговая марка
с устойчивой репутацией
Хороший фирменный
стиль привлекает потребителей,
предоставляя фирме
Таким образом, в результате
проделанной работы мы
Мы определили понятие
фирменный стиль, как совокупность
приемов обеспечивающих единый
образ всем изделиям фирмы
и мероприятиям; улучшающих восприятие
и запоминаемость потребителем
не только товаров фирмы, но
и всей ее деятельности; а также
позволяющих противопоставлять
свои товары и деятельность
товарам и деятельности
Основные функции фирменного
стиля - функции доверия, идентификации
и эффективности рекламы. Задача
фирменного стиля – закрепить
в сознании покупателей
Элементы фирменного
стиля: товарный знак, логотип, фирменный
блок, фирменный слоган, фирменные
цвета, фирменный комплект шрифтов,
корпоративный герой, лицо фирмы,
фирменная одежда и другие
фирменные константы. Современная
информационная эра выдвинула
к фирменному стилю новые
Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа. Одна из классификаций была приведена в первой части работы.
Мы определили порядок
разработки и внедрения
Результатом проделанной
работы является сам
Материалы выпускной
квалификационной работы могут
быть использованы
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» -c. 67
2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» - c. 16
3. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – с. 400
4. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991» - c. 46
5. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» М. 2002
6. Музыкант В. Л. «Теория
и практика современной
7. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT»СПб 2004
8. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» издание 2 переработанное и дополненое.
9. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- Ось 2002
10. Почепцов Г. «Имидж от фараонов до президентов» - Киев 2000
11. Перышков Д. «Рекламные технологии» - журнал для практиков рекламного дела №3(40) 2002
12. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001.» – с. 122; c. 145
13. Рекламный менеджмент.
Опыт и практика. Сборник статей
менеджеров рекламного
14. Репьев Александр «Мудрый рекламодатель»
15. Соболевская Т.А. , Суперацская А.В. «Товарные знаки» М. 1986
16. Старобинский Э. Е. «Самоучитель по рекламе»
17. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» 2000
18. Уильям Уэллс, Джон Бернет,
Сандра Мориарти «Реклама
19. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России»
20. Фрайбургер, Ротуол «Реклама теория и практика» (перевод с английского)
21. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005
22. Закон Российской Федерации «О рекламе»
23. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах»
Информация о работе Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании