Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль». Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать источники по теме;
проследить историю становления фирменного стиля;
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть порядок регистрации товарного знака;
изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов;
определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля, правила составления технического задания на разработку;
разработать логотип и брендбук для мебельной компании «Вертикаль», составить график внедрения фирменного стиля, дать оценку стоимости внедрения фирменного стиля.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.4 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ДЛЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.2 БРЕНДБУК
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 59.74 Кб (Скачать файл)

 

8 Реклама в СМИ с элементами фирменого стиля март, апрель, май Нагибин С.П. 

 

 

 

 

3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ  ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ  КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»

 

 

 Внедрение фирменного  стиля требует определенных затрат  от компании.

 

 Эти затраты можно  спрогнозировать, рассчитав стоимость  отдельных мероприятий по разработке  и внедрению фирменного стиля. В нашем случае разработка  фирменного стиля осуществлялась  дизайнером, работающем в штате мебельной компании «Вертикаль», то есть на разработку не потребовалось прямых затрат. Оценка стоимости внедрения фирменного стиля в компании приведена в таблице 5.

 

 

Таблица 5. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля мебельной компании Вертикаль№ Мероприятие цена за 1 шт. в руб. количе-ство Стои-мость, руб примечания

1 Распространения приказа о соблюдении фирменного стиля 0 

 

2 Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю 0 

 

3 Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю 0 

 

4 Тренинги для секретарей 0 

 

5 Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников занятых на производстве 1000 10 10000 

 

6 Оформление дверных табличек компании 400 2 800 

 

7 Изготовление рекламной полиграфии: 

 

 

 

 

Визитки полноцветные 1,5 500 750 4+0, бумага мелованная, глянцевая

Изготовление дисконтных карт 3,5 500 1750 4+4, бумага мелованная, глянцевая, ламинирование

Изготовление фирменных каталогов продукции 665 20 13300 20 листов в толстой ламинированной обложке

Изготовление прайсов 115 30 3450 

 

8 Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля 1500 3 4500 Журнал Подати в комплекте

 

ИТОГО: 

 

34550 

 

 

 

 

 Таким образом, в результате  проделанной работы был предложен  логотип, фирменный стиль и дизайн-проект  продукции с элементами фирменного  стиля для мебельной компании  «Вертикаль», представленные в виде  брендбука; разработан график мероприятий  по внедрению фирменного стиля, а также распечатана смета  затрат на внедрение фирменного  стиля. Оценочная стоимость внедрения  фирменного стиля в мебельной  компании «Вертикаль» составляет 34550 тыс. руб.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 В заключении необходимо  еще раз подчеркнуть, что фирменный  стиль играет неоценимую роль  для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка  с устойчивой репутацией обеспечивает  устойчивый объем производства  и доходов. Устойчивая марка необычайно  живуча, и это свойство со временем  дает огромную экономию средств. Фирменный стиль важен не только  для предприятий, действующих в  условиях конкурентного рынка, но  и для предприятий – олигополистов. Он может повышать производительность  труда и ответственность работников  за качество.

 

 Хороший фирменный  стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность  получения прибыли и появления  постоянных клиентов, на которых  основано долгосрочное благополучие  фирмы.

 

 Таким образом, в результате  проделанной работы мы проанализировали  литературу по теме, проследили  историю явления и пришли к  выводу, что несмотря на то, что  само понятие фирменный стиль  зародилось относительно недавно, определенные элементы фирменного  стиля использовались еще в  древности.

 

 Мы определили понятие  фирменный стиль, как совокупность  приемов обеспечивающих единый  образ всем изделиям фирмы  и мероприятиям; улучшающих восприятие  и запоминаемость потребителем  не только товаров фирмы, но  и всей ее деятельности; а также  позволяющих противопоставлять  свои товары и деятельность  товарам и деятельности конкурентов. [18, c. 65]

 

 Основные функции фирменного  стиля - функции доверия, идентификации  и эффективности рекламы. Задача  фирменного стиля – закрепить  в сознании покупателей положительные  эмоции, связанные с оценкой качества  продукции, ее безупречности, высокого  уровня обслуживания и обеспечить  продукцию предприятия и само  предприятие особой узнаваемостью.

 

 Элементы фирменного  стиля: товарный знак, логотип, фирменный  блок, фирменный слоган, фирменные  цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие  фирменные константы. Современная  информационная эра выдвинула  к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая  неопределенность, обзорность и  слышимость, интегрированные средства  информации, арсеналы фирменного  стиля, развлекательные ценности, сочувствие, лидерство, которые были рассмотрены  в первой главе.

 

 Несмотря на многообразие  форм логотипов, существуют классификации  стилей для логотипа. Одна из  классификаций была приведена  в первой части работы.

 

 Мы определили порядок  разработки и внедрения фирменного  стиля, вопросы, по которым составляется  техническое задание на разработку; рассмотрели порядок регистрации  товарного знака.

 

 Результатом проделанной  работы является сам графический  продукт - брендбук (руководство по  использованию фирменного стиля), а также график мероприятий  по внедрению фирменного стиля  в мебельной компании «Вертикаль» и расчет стоимости внедрения фирменного стиля. Логотип и фирменный стиль планируется внедрить в марте 2010 года.

 

 Материалы выпускной  квалификационной работы могут  быть использованы специалистами  при разработке и внедрении  фирменного стиля, а также в  процессе профессиональной подготовки  менеджеров по рекламе.

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

 

1. Добробабенко Н.С. «Фирменный  стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» -c. 67

 

2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации. Практика бизнеса» - c. 16

 

3. Гольман И.А. «Рекламная  деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – с. 400

 

4. Гольман И.А., Добробабенко  Н.С. «Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991» - c. 46

 

5. Канферер Н. «Торговая  марка: испытание практикой» М. 2002

 

6. Музыкант В. Л. «Теория  и практика современной рекламы» - c. 77

 

7. Павловская Е. «Дизайн  рекламы: поколение NEXT»СПб 2004

 

8. Понкратов, Ф.Г., Баженов  Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная  деятельность» издание 2 переработанное  и дополненое.

 

9. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- Ось 2002

 

10. Почепцов Г. «Имидж от  фараонов до президентов» - Киев 2000

 

11. Перышков Д. «Рекламные  технологии» - журнал для практиков  рекламного дела №3(40) 2002

 

12. Ромат Е.В. «Реклама. –  СПб.: Питер, 2001.» – с. 122; c. 145

 

13. Рекламный менеджмент. Опыт и практика. Сборник статей  менеджеров рекламного агентства SOREC MEDIA – М. 2003

 

14. Репьев Александр «Мудрый  рекламодатель»

 

15. Соболевская Т.А. , Суперацская  А.В. «Товарные знаки» М. 1986

 

16. Старобинский Э. Е. «Самоучитель  по рекламе»

 

17. Уильямс Р. «Не дизайнерская  книга о дизайне» 2000

 

18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы  и практика» - c. 65

 

19. Феофанов О. «Реклама  новые технологии в России»

 

20. Фрайбургер, Ротуол «Реклама  теория и практика» (перевод с  английского)

 

21. Харт Ф. «Создание успешного  бренда. Как управлять мотивацией  потребителя» М. 2005

 

22. Закон Российской Федерации  «О рекламе»

 

23. Закон Российской Федерации  «Об авторском праве и смежных  правах»


Информация о работе Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании